Красавец - медведь

Мы живем в какой-то спешке и в определенном порядке совершаем обычные действия. Разнообразят нашу жизнь нечастые праздники, новые телесериалы, да смена времен года. Попадает в эту круговерть человек и разучается удивляться, а значит, и радоваться. А без радости что за жизнь! Но иногда происходят в нашей жизни события, которые смывают налет обыденности с нашего восприятия и помогают ярче ощутить радость бытия.
Прошлым летом после работы решили мы впятером отправиться за земляникой. Ехать нужно было далеко, поэтому, чтоб зря не гонять машину, посуду все взяли не маленькую. Ягоды и правда оказалось много. Все разбрелись по полю, ища нетронутые полянки. Подошел светлый июньский вечер, восемь часов, девятый - все собирают, не оторваться. В ход  пошли полиэтиленовые пакеты, взятые в карман «на запас», а все никто не может скомандовать: «В машину! Едем домой!»
Вдруг соседка разогнулась и посмотрела в сторону. Взгляд ее был напряженным, я поневоле тоже повернулась туда. Метрах в двухстах от нас, чуть пониже на поле пасся крупный темный зверь. «Неужели медведь?»- подумалось мне. И как ответ на мою мысль раздался крик водителя: «Медведь! Все в машину!» Все, схватив ведра с ягодами, не побежали, а рванули к уазику, который стоял между нами и зверем, но чуть левее, так что мы на ходу могли видеть медведя. Он, услышав крик, повернулся и побежал к лесу. «Побежал»- не то слово, бежали-то мы, а он будто плыл, огромный, черный, каждая ворсинка, казалось, перетекала на нем при этом плавном передвижении. Поразительно, откуда такая грация у огромного зверя, которого все зовут «Топтыгиным» да «косолапым»? Если уж кто топал, так это мы, а он легко и плавно достиг леса и скрылся в нем, оставив нам возбуждение от пережитого страха и сожаление, что этого красавца мы уже не увидим.
Я очень благодарна судьбе, что мне был подарен чудесный случай безопасно наблюдать такого  крупного зверя в естественных условиях. Страх уже забылся, а вот восхищение осталось. Пожалуй, мне теперь трудно будет назвать медведя «косолапым» да «Топтыгиным».


Рецензии
Как я люблю собирать,а главное есть земляничку!Но всегда боюсь медведей.Я бы от страха умерла.Хорошо вас много было.Мне понравилась ваша навелла

Людмила Алексеева 3   30.01.2016 21:55     Заявить о нарушении