Письма тебе... 2

Дорогой Лёша, иногда просто не хватает воздуха.. Иногда задыхаясь. глотая слёзы перечитывая в смс твоё: "Устал без тебя" я понимаю что тоже устала.. Что слова "скучаю" совсем-совсем мало, оно слишком узкое для семи месяцев без тебя, без звонков и встреч, без нежности в глазах и нашей страсти стыда, робости, близости.. Иногда вопреки всем канонам морали и совести хочется закрыть глаза и кричать "Хочу быть с тобой"
..и я кричу, но этого никто не должен слышать. Проезжая станцию "Днепро" или приходя на своё любимое озеро возле остановки Электронмаш..я вспоминаю. Что-то подталкивает меня позвонить, наплевать на все эти принципы, суету вокруг меня и приехать на Броварской или Алишера.. Просто что бы стать чуточку ближе, на минутку окунуться в наши воспоминания и увидеть что твоя машина ("смелая") стоит возле мойки, а значит, убедиться что у тебя всё хорошо, что жизнь идёт своим чередом и продолжается. С другой стороны я браню себя за эти мысли и у меня не хватает сил набрать твой номер, даже если я знаю его наизусть... "Я не хочу тебе мешать" - повторяю твои слова.. Я наверное до сих пор не осознала, то, что услышала вчера: "Я тебя люблю" - ты повторял, я слушала и плакала.. Я еще слишком юная что бы осознать это, я боюсь этих искренних слов... Ты сказал мне их впервые, словно током по коже, впервые за год что мы знакомы. Ты осмелился, я не знаю как ты нашел в себе силы, я не знаю что значат они для меня. Спасибо, что ты был, есть. Когда-нибудь я пойму их смысл. Ника.

П.С.:Лето. Евпатория 2012


Рецензии