Дни Гекаты

               
    Он подошёл ко мне, когда я сидел в баре и тупо бесился на всех и на всё: на нового шефа, решившего сразу поставить меня на место, чтоб я не воображал, что ведущему дизайнеру фирмы положено уважение; на дуру Элеонору, между прочим, просто Аньку, подумавшую, что  по праву моей постоянной подруги она уже может фокусничать и требовать в подарок брюлики; на мерзкую погоду, сеявшую мелкий дождь, перемежаемый снегом; на бармена, выдающего дешёвое пойло за дорогой вискарь.
    Когда в помещение зашёл невысокий парень в потёртых джинсах и с сумасшедшинкой в холодных серых глазах, по бару пронёсся лёгкий вздох; я обернулся. Это был тот, кого я подсознательно ждал. Двигаясь со звериной грацией, незнакомец подошёл ко мне и сел рядом. В ту ночь, самую тёмную ночь месяца, разговаривали мы недолго. О чём говорили? Это неважно. Главное то, что я, который никогда его раньше не видел, признал в нём своего. А он во мне. И во мне начали происходить те изменения, которым давно уже пришла пора.

    Прошло чуть больше года. Работа, без которой я себя не мыслю, приносит только радость. Шеф вежлив и предупредителен, он мне даже чем-то нравится. Когда я захожу к нему в кабинет и улыбаясь смотрю на аппетитную толстую шейку начальства, оно, это начальство, ёрзает в своём кожаном кресле, ёжится и потеет. Дура-Анька не сводит с меня влюблённых глаз. Это меня не радует, но и не раздражает, тем более, что после той размолвки мне как-то перехотелось поддерживать с ней отношения.  Зачем мне эта овца? Совсем рядом ходит единственная, настоящая, встреча с которой дело времени. Уже слышен её запах; начинаются Дни Гекаты, время, когда на ночном небе не видно Луны. Буквально, несколько ночей новолуния, до того, как появляется узкий серп нашего светила.
    Опять я сижу в баре, жду, когда подойдёт мой брат, двигающийся со звериной грацией, он рядом. Встаю ему навстречу; знаю, что и мои движения по-звериному легки; слышу чей-то завистливый вздох из дальнего угла; скрип фужера, протираемого барменом; затаённые рыдания в голосе певицы, поющей весёлую песенку. Ощущаю одновременно сотни запахов; среди них - запах леса и той, единственной лунной богини; богини мрака, ночных видений и магии, которую зовут Гекатой и которая сейчас ходит по земле, собирая свою свору на охоту. Её охота - это мрачная ночная травля среди могил, мертвецов и призраков подземного мира. Нам пора спешить; мы выходим из бара; идём рядом, потом бежим, всё дальше и дальше, выбираясь из паутины городских улиц. Вдох-выдох; бег становится наслаждением, но бежать легче на четырёх лапах, а не на двух ногах; да и запахи лучше держатся у поверхности земли. Свежевыпавший снег пахнет Охотой; цепочка человеческих следов за нашими спинами резко обрывается и начинается совсем другая - волчья. Мы спешим к богине. Наше время пришло.
 
Фото из интернета. Автору спасибо!


Рецензии
Так мой новый друг рукоположил меня в вервульфы, вернее, лапоположил…

И мы оба стали доверенными лицами Гекаты, вернее, доверенными мордами...

Спасибо, Татьяна. Очень впечатляют эти короткие, но наполненные фантастические миниатюры.

Михаил Сидорович   14.07.2018 15:23     Заявить о нарушении
Эммм... доверенная морда - это очень хорошо, но я задумалась. Не отсюда ли пошла мохнатая лапа?

Татьяна Танасийчук   21.07.2018 17:41   Заявить о нарушении
Шутили-шутили, и вдруг от страшной догадки побледнели, и волосы на моей лысине встали дыбом.

Вполне правдоподобная версия.

Михаил Сидорович   21.07.2018 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.