Родина моя

Я не сетую и время не гоню,
Ни к чему мне бешеная гонка.
Радуюсь проснувшемуся дню,
Где звоночком песня жаворонка,

Где в хлебах сияют васильки,
Мне как будто головой кивают.
Слышен говор голубой реки…
Разве это люди забывают?

Не хочу я время торопить,
Листопадом я не насладилась.
Опоздать боюсь, недолюбить,
И забыть, где я давно родилась.

Там цвела черемуха весной,
Жаворонки мне дарили трели,
Тропкою бежала я домой
В жаркий полдень, осенью, в апреле.

Вытираю слезы, не тая,
Понимаю, жизнь неповторима.
Дорога мне родина моя,
Где когда-то я была любима.


Рецензии
Дорога мне родина моя,
где когда-то я родилась.
И этим всё сказано.

Александра Носко-Борискина   20.12.2021 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.