Сердце вампира. Глава 1

Было темно. В чаще леса стояло два человека. Один из них был старший мужчина с черными волосами, несмотря на то, что ему было за семьдесят лет, он выглядел очень молодым и бодрым. Имел голубые глаза, которые переливались зеленым цветом и предоставляли им вид лунного света. Мужчина имел спортивную фигуру и накачанные ноги. Имел прямой нос и уровне скулы. Одет он был в черный плащ под которым виднелся синий свитер, спортивные кроссовки с чуть стертой подошвой и черные дырявые джинсы. Его глаза светились невыразимой строгости и зло вещим блеском. Так ты правда решил здесь остаться, несмотря на то, что это грозит нам разоблачением - сердито сказал мужчина. Парень сплюнул жвачку и стоял на ней своим дорогим ботинком. Это был молодой парень лет семнадцати. Он имел черное, как ночь, волосы, прямой нос, идеальные скулы. Парень улыбнулся и показались его большие коренные зубы. Он был стройный с мускулистым торсом и атлетической телосложением. Его глаза были серые с голубым отливом. Был одет в обычный спортивный костюм и коричневые кеды. Кожа у него была белая, как мел. Рост у него был два метра и был намного выше своего собеседника. И сильнее. Парень мог убить любого голыми руками. Собеседник был на полтора метра ниже него, но так же хорошо натренированный. Была ночь. Полнолуние светил, как днем. В гуще были только кусты терновника. Так я остаюсь здесь на лето. - Сказал парень, глядя на небо. Андрон, но разве ты не понимаешь ... Я все понимаю, отец, я клянусь кровью своего рода, буду очень осторожен. Твой брат так же говорил, а потом убил семерых девушек. Я не мой брат, я остаюсь здесь и точка!


Рецензии