Ссора с папой

Небо еще утром было наполнено дымкой, темные нависающие облачка роились, суетились, ночью убегали от луны, а уже утром стали грозною нависающею стеной и заслонили солнце.. заслонили Солнце от моей души…дали понять, что мне пора проснуться от моих забвений, увлечений, смеха, глупостей, разгулов. Окунуться и понять, что там, -  внутри меня? Освободить весь пар. Всю грязь, очиститься и уступить там место новым впечатлениям, открыть для себя иную дорогу и сделать шаг. Поставить точку в том, что гложет и грызет меня..
Небо теперь всё так же непоколебимо. Оно спокойно , твердо и решительно.. Оно как-то удивительно красиво.. Скрипучие моменты все промаслены, раскрыты, всё лишнее найдено и устранено.. Последний штрих – как завершение этапа прошедшей тризны – вот так сидеть в кресле, писать и изливать.. Изливать остатки, того что кушало, гнило во мне. Но больше не имеет силы..
Моя душа спокойна, и нема, так истощенно и устало томно что-то шепчет, говорит с бумагой. И будто в предвкушении, что завтра новый день, не плачет, не скулит, и больше не способна тронуть нервы.
Всё не забыто, нет, не спрятано за золотым замком в загадочном чулане.. просто теперь все карты на столе, душа как девственная дева. Постирана, нагая, ютиться укрываясь белым одеялом.. И тучки в небе стают меньше, всё тот же штиль, но проблеск неба в нём, такого чистого .. и в ярком голубом.
Лето, 2013


Рецензии