Друзья

Мои друзья живут в родной стране:
На Клязьме, Волге, дальше на Алтае.
Живут и в закордонной стороне,
Но больше там, где сам я проживаю.

Ровесники – особые друзья,
Они меня с полслова понимают.
Одной длины у нас судьба-стезя
То сводит нас, то снова разделяет.

Их опыт, мудрость, воля, доброта,
Порой одно лишь сказанное слово,
Как будто между прочим, просто так,
Зовут вперёд, вливают силы снова.

О молодых друзьях – отдельный сказ.
Они задором, планами, делами
Из тины грусти вывели не раз,
Бодрили дух хорошими словами.

Хотелось бы друзей почаще видеть
И для беседы рядышком присесть,
Но на судьбу я не таю обиду —
Прекрасно, что друзья на свете есть!

Мои друзья. Не так уж их и много,
Но каждый ценен самостью своей.
Без них трудней нелёгкая дорога,
Которой рок ведёт нас средь камней.

Мои друзья дарованы мне свыше,
Все – часть меня, я ими дорожу,
Об их утрате горестно мне слышать...
Как путь ухода им загорожу?


           Апр. 2013


Рецензии