Кошачие Рыже полосатые пакости-6

Хожу я и бегаю по лукоморьям и пенькам трухлявым и неведомым,а в моей шерсти котиной рыже полосатой блохи злые развелись и так стали меня кусать негодяи ,что в пенёк трухлявый забросили меня и мышей и крыс развели,шерсть мою ободрали ,хвост оторвали  и лапы мои сломали,всего иголками истыкали,больше я на ёжика стал походить,точно вылитый уголовник,я на верно больше всех по тюрягам и зонам торчал ,и везде моя морда котиная шастала и лазила,так как блохи то мою кровушку пили ,а кровь то всякая ваша -банк данных мне,и ваши глазики это мои видеокамеры,а ваши мозги это моя шерсть котиная,выбирайте грызуны и блохи проклятущие, выгоню всех на работу каторжную со своей котиной шерсти или в котов и кошек превращу и блох хороших дам,убирайтесь все блохи плохие вон,с вирусами всякими,где гадости нажрались? ,на собаках видать шастали или на козликах с курями,брысь паразиты и грызуны проклятущие,а то скоро всех сожру и рыла ваши когтями поцарапаю.До летаетесь и до кусаетесь и до грызётесь скоро все подлецы.


Рецензии