Ведьма... Ангел

Открываю я окно,
тёмной ночью улетаю...
Манит небо, светят звёзды,
волшебство горит в глазах!
Ведьма пляшет над землёю,
и не знает слова страх!


Рецензии
Моя Инночка,
Моя Девочка,
Ты мой Ангел,
В костюме Ведьмочки.
Страх - не властен,
И Наша Любовь
Крылья Счастья
Раскроет Нам вновь!
;-)

Игорь Щеулов   12.03.2015 20:01     Заявить о нарушении
Рыжая...ступала тихо,
то летала на метле,
то душой пыталась лихо,
всех обнять, согреть,
и по рыжим волосам,
солнце пряталось в глазах,
лукавые дождинки, прятали слезинки,
жить не умела,
любила так смело,
сердце сжимала,
другим отдавала,
сгорала...

Простите, что долго не отвечала, пусть будут любовь и крылья!!!!) Я вам очень, очень рада!
:)
с нежностью, Инка)

Инка Рыжик   02.05.2015 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.