Чёрная кошка

ЧЁРНАЯ  КОШКА

                Есть  женщины, созданные  для  любви,
                и  есть  женщины, созданные  для интриг.         
                Уильям  Тэккерей
       ...- Леди и джентльмены! Дамы и господа! – Великолепная стюардесса дефилировала по проходу астролайнера, как по давно покорённому ею подиуму. – Наше космическое судно успешно вышло из нульфазы, и теперь нам всем предстоит около сорока часов инерционного полёта!
       У неё были хорошо заученные интонации лектора со стажем.
       – К вашим услугам буфет на третьем ярусе, кино, музыка для индивидуального прослушивания, а также неограниченный запас книг и периодики в электронном и печатном виде! Счастливого вам всем полёта, дамы и господа!

       …Протасов окончательно очнулся оттого, что соседка справа, копошась, болезненно задела его своим острым локтем.
      - О, тысячи извинений! – воскликнула она, увидев, что он проснулся. – Я, кажется, вас разбудила! Какая я всё-таки неловкая! Это всё – гиперпереход. После него я всегда несколько возбуждена.
       - Нет, не стоит никаких извинений, – перекошенный скачком корабля из одного измерения в другое Протасов сел в кресле нормально. – И я вовсе не спал. Это так, кратковременное оцепенение, как реакция моего организма на тот же переход. Врачи утверждают, что нет на Земле двух людей, реагирующих на него совершенно одинаково.
       - Мобильность требует от всех нас определённых жертв, - философски резюмировала соседка. – В анабиозе летать слишком долго, да и последствия после переохлаждения - не лучше.
       - Вы, как и я, тоже приносите себя в жертву делам? – сочувственно поинтересовался Протасов.
       - Нет, у меня классическая туристическая поездка. По путёвке. Очень хвалят водопад Миллениум на Кариатиде. Говорят – самый высокий из всех в исследованной нами Вселенной. Решила вот взглянуть.
       - Да вы что?! – изумился Протасов. – А я вот лечу в родственную фирму, и даже не поинтересовался прелестями самой планеты. Вы мне скажете, где находится это чудо Мироздания?
       - Всенепременно и обязательно! И даже покажу на карте! У меня с собой роскошный рекламный буклетик. Если мы как-нибудь не съездим туда вместе… - прозрачно намекнула она и протянула соседу руку. – Эля…
       - Святослав… - Протасов слегка сжал пальцами хрупкую, мягкую и прохладную кисть. Соседке на вид было не больше тридцати пяти лет – подходящий возраст для лёгкого дорожного увлечения. – А идея совместной поездки – это вы очень хорошо придумали, Эля! Вот разошьюсь немного с насущными служебными делами, и махнём туда на выходные. Сколько он, кстати, высотой?
       - О, там какой-то колоссальный геологический сброс в шесть километров, где этот водопад и прописался. Утверждают, что зрелище просто невероятное! Два километра падает вода, потом два идёт дождь, и оставшиеся два – это уже стоячее облако. Там, как рассказывают, висит сразу дюжина радуг!
       - И откуда вы всё это знаете, Элечка? – восхитился Протасов. – Я вот со своей напряжённой работой толком не знаю даже того, что творится под окнами моего дома на Земле!
       - Всё очень просто - я в лотерею выиграла миллиард интерлеров, - похвасталась Эльвира или Элеонора. – Купила себе дом, бросила надоевшую работу, и теперь вот путешествую в своё удовольствие!
       - Постойте… - нахмурил Протасов лоб, вспоминая. – А ведь я про вас что-то слышал, читал, и даже видел! И про ваш рекордный выигрыш, и про что-то ещё… Надо вспомнить…
       - Да, я попала в аварию на корабле « Бесконечность », – тут же сообщила, может быть, Элина.
       - Точно! – обрадовался Протасов чужой подсказке своему склерозу. – Там, как мне помнится, была масса погибших, ещё больше – покалеченных, и единственная пассажирка, оказавшаяся без единой царапины.
       - Это я! – опять похвасталась, возможно, Электра.
       - Ну и повезло же вам! – восхитился Протасов. – И с деньгами, и с жизнью – здоровьем! Гордитесь!
       - Это ещё не всё, Святослав! – оживилась Эля. – Потом была другая авария, уже с кораблём « Гелиос »! Тоже погибшие и раненые, и опять одна пассажирка отделалась лишь лёгким испугом!
       - Это тоже вы?!. – не поверил Протасов. – Я слышал об этой аварии, но не помню подробностей.
       - Снова я, так что везение – это, можно сказать, моё хобби! – Эля буквально источала самодовольство.
       - А хобби ли?.. – Протасову вдруг стало слегка неуютно в комфортабельном салоне космолёта, и жёстко – в его мягком кресле.
      - Не смешите меня, Слав! – звонко рассмеялась Эля. – С суевериями уже давно и бесповоротно покончено! Не думаете же вы, что это именно я накликиваю беду на туристические корабли!
       - Дело вовсе не в суеверии, Элечка, а в банальной Теории Вероятности. Если она нарушается несколько раз подряд, значит, работают не законы математики, а что-то совсем другое…
       - Что же?.. – насмешливо поинтересовалась Эля. – Бог меня пометил, а Дьявол проверяет качество его защиты? Что может быть ещё? Заговор, чёрная магия?
       - Ну, например, вы от природы наделены неким шестым или даже десятым чувством, которое в одном случае помогло вам получить большой выигрыш, а в других – выбрать именно те корабли, которые по ряду технических или физических причин однажды попадут в аварии или катастрофы…
       - А как же тогда моё персональное везение в этих катастрофах?..
       - Вот тут либо вмешивается ваш Ангел-хранитель, либо Вероятность каким-то образом всё-таки на вас работает. Или…
       - Или?.. – не поняла Эля.
       - Или суеверия не такой уж бред, если распространять их на чёрных кошек – жгучих брюнеток…
       Эля почти оскорбительно рассмеялась.
       - Тогда я принесу беду и этому кораблю! – гордо сказала она. – Без единой царапины на себе…
       - Не вздумайте!!! – всерьёз испугался Протасов, но тут же остыл. – Хотя… Я в суеверия никогда не верил.

       …Корабль сильно тряхнуло по тангажу; с багажных полок на головы пассажиров камнепадом посыпались незакреплённые вещи. Протасов инстинктивно пригнулся, но в него не попали.
       - Что?! Опять?! – переполошилась Эля. – Да что же это такое?! Я уже начинаю пугаться себя самой!
       - Вот и я о том же… - намекнул Протасов, с перезревающим страхом наблюдая разрастающуюся нездоровую суетню явно напуганного корабельного персонала. – Я даже не удивлюсь, если с нами тоже случится авария, и вы опять выберетесь из неё без единой занозы в одном месте…
       - А как же вы, Слав?.. - Эля начала скоропостижно бледнеть. – Вы-то тут опять причём?.. И что будет с вами?..
       - А вот про себя я такого сказать не могу… - уже слегка заикаясь, выдавил из себя Протасов, и тут корабль тряхнуло гораздо сильнее…

                Быстрее  всего
                умнеют
                перед  глупой
                Смертью...


Рецензии
Что удача для одного, для другого - полный провал,абсолютного добра и зла нет. Я бы немного другой конец написала: стоят два типа возле какого-нибудь крутого центрального пункта управления и главный говорит:"На этот раз никаких осечек!", а второй, рангом помельче, отвечает:" Не беспокойтесь, в случае чего, ее "зафиксируют" спасатели."

Евдокия Новикова   05.02.2015 11:49     Заявить о нарушении
Этого своего ребёнка я модифицировать не буду, а в другом воспользуюсь подаренными генами... Спасибо... :-)))))

Валерий Брусков   05.02.2015 12:08   Заявить о нарушении