Я помню

Эфиромасличный завод.
Село с названьем  «Аромат».
Да эры кончился завод
и потому уместен мат.
Коммунистический запал
пропал в разрухе средь трущоб.
На медсестричку я запал
водолечебницы по гроб.
На «Чёрных водах» мой артроз
скромнел, стихал – день ото дня, –
и, слава Богу, что склероз
пока не трогает меня!
Я помню прежний персонал,
ещё болтался алый стяг,
ещё не требовали нал
за процедуры с работяг.
Ещё бесплатно ванны я
лечебные имел не раз,
и фильмы широкоэкранные
крутили для сельчан и нас.
Был молод я и мой артроз,
ещё спортзал манил меня,
и лепестки эфирных роз
впрок собирала ребятня.
Лавандой пахнули холмы,
шалфеем – поле за углом,
и не могли представить мы
весь перестроечный облом.
Ну, кто б поверить в это мог,
что занесён над бытом лом,
что перестроечный каток
так разутюжит окоём?..
Забор повален. От ворот –
одни столбы. Запущен сад.
Эфиромасличный завод.
Село с названьем «Аромат»…

13-01-2002


Рецензии