Эмоции. Исходные данные

Не всякий любит театр, и все похожее на театр. Потому что театр тягостен. Он противоречит сути - осознанию и видению. Мы работаем с экраном, отсекая лишнее, перекладывая на фантазию не попавшее в кадр. Потому что мысль быстрее действия. А вот в театре актеров учат держать паузу. И держать зрителей в ожидании. Там зритель, в отличии от того, чем занимаюсь я и мне подобные, не в силах вмешаться в процесс.  Он замирает в пассивности. Он не может даже скрасить паузы кофе или пивом. Это вам не ядро компилировать, знаете ли...

Конечно, это просто отдушина. Просто потому, что так должно быть. Это одиночество. В этой жизни нас многому могут и должны научить, но вот одиночеству не учит никто. Убеждают только, что одиночество — плохо и больно. Страшно. А чтобы нам не было плохо, больно и страшно, нужно кого-то найти. И всё равно, кого. Качества этого «кого-то» всегда обговариваются заранее, и не суть, что после этого ты просто расчётливая тварь, зато можно потом оценить, у кого вышло круче, кому повезло больше. И можно мериться партнёрами, как теми самими органами,  особенно тем, кто их не имеет. Нас учат уходить от реальности, верить в придуманные кем-то сказки, любить романтику, ждать или искать принца или принцессу. Ждать  ведь совсем не тоже самое, что жить, потому что жить мы сможем начать только потом, когда достигнем поставленной нам кем-то цели: найти партнёра для размножения, свалить на него свои проблемы, удачно пристроить детей, росших до этого времени без отцов, или, к примеру поправить своё материальное положение из чужого кармана. И вот только тогда мы сможем быть счастливыми.

Аллилуйя, мать вашу.

В моём мире цифр и точности, мире справедливости и немыслимого перфекционизма нет тебя. И не будет,  потому что ты умеешь чувствавать, правда, как-то не так, а цифры чувств не имеют. Зато они хотя бы честны с тобой. И не судят тебя. 

Любой суд похож на театр. С переносом заседаний, с совещаниями и паузами. И театры и суды стремятся поставить точку. Окончательную точку в спорах и разборках. Завершить эффектно и эффективно столкновение сторон. Но разве это правильно? Вечные .beta, к примеру, смущают меня гораздо меньше, чем неправильная реплика на сцене или ложное показание.
Нас почему-то никто не учит, что мы рождается одинокими и умираем одинокими. Что одиночество - это не проклятье, а благо. Что для того, чтобы погасить боль, которая разрывает нас изнутри, есть целая куча способов, гораздо более доступных, чем искать кого-то. Что для того, чтобы обрести покой, необходимо научиться сущей малости - просто слышать себя. Что ты — это  единственное, что у тебя есть навсегда. Ждать чего-то — глупо. Сложно томиться в ожидании, когда твой основной инструмент — время.

Спросишь, что тут забыло понятие времени? То же, что и понятие пространства. Пространство по-сути своей безгранично. Но его можно сократить. Например, Земля и звёзды запросто умещаются на экране от смартфона, хотя от этого не перестают быть Землёй и звёздами. Пространство хаотично, но его можно упорядочить картами, символами и цифрами. Само по себе пустое пространство любить не за что. А вот время - есть за что. Посмотри - в сердце любого процесса лежит работа со временем. Алгоритмы, условия, счётчики - всё в моём мире привязано к часам. Скорость загрузки, компиляции и сборки, рассчётов - это важнее всего. На месте не даёт стоять стремление приблизить технику к быстроте мысли. Пространство только мешает своей протяженностью.
Не всякий не любит отсутствие порядка. Потому что беспорядок крадёт время. А "порядок" вовсе не значит, что все лежит на своих предназначенных местах. Классификация мест - бессмысленное занятие в этом многогранном мире. Порядок - это когда что-то можно быстро найти. Придумавшие кнопку в Google "Мне повезет" навели в Сети порядка в миллион раз больше, чем разнообразные каталоги сайтов.
Обыватели защищают беспорядок как могут. Составляют запутанные бюрократические иерархии в которых поиск возможен лишь через background и, не дай Бог, через голову. В моём мире каждый может обратиться к каждому - так быстрее. Так уменьшается количество промежуточных ступенек. И, значит, возрастает порядок. Эмоции, кстати, тут лишние.

Противоречие?
Совсем нет.

Никто не скажет тебе, что делать, если ты найдёшь То Самое, о чем тебе  так долго пели в уши. Со временем ты понимаешь, что дыра в груди не становится меньше, а боль не уменьшается. Никто не скажет, что теперь делать и как жить, если ты обрёл то, что обещало быть тебе быть смыслом жизни, и, осознав это,  ты поймёшь, что это просто пустышка. И ты уже ни-ког-да не узнаешь, как жить дальше, потому что ты потрачен на погоню за миражом. И без цифр жить и думать становится сложно. Невыносимо.

з.ы.:
"- Вы всё ещё кипятите?
- Окстись, боярин... Уж три года как на кол сажаем"


Рецензии