Хочу

               

Хочу, чтоб предо мной благоговел,
Всех чувств не выразив словами.
Хочу, чтоб на меня смотрел
Всегда влюбленными глазами.

Чтоб на коленях ты стоял,
Мои колени обнимая,
Чтоб нежно гладил, целовал,
Без слов друг друга понимая.

Чтоб ты одну меня любил,
О встречах каждый день мечтая;
Чтоб только правду говорил,
Ну, разве много я желаю?               
      
Ты – берег, я -  твоя река.
Ты тот же, я же изменяюсь.
То прямо я теку, то извиваюсь,
Где  глубока, а где мелка.

С тобой минута дорога,
День ясный без тебя ненастный.
Хочу с тобою быть всегда!
Лишь  с тобою моё счастье!


Рецензии
Какая глубокая Мысль, образность... невозможности:

"Хочу с тобою быть всегда!"

Но!

"Ты - берег, Я - твоя река." Вроде и вместе, но всегда - врозь.

Великолепно, Людмила!

Зелёная!

Анна Алексеевна Золотовская   15.10.2023 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна Алексеевна! Очень рада, что стихотворение понравилось!
С наилучшими пожеланиями и теплом,

Людмила Каштанова   16.10.2023 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.