Не поверила

Я с тобой, мой любовный ангел, хоть в рай, хоть на край земли. Но лучше б остаться здесь, на краю стола. Нашим утехам, и чувствам, и клятвам не все ли равно, где цвести, как шуметь, чем питаться и, собственно, что за страна? Есть твой изысканный, лакомый, свежий, как сок от березы, портрет; есть мой пронзительный взгляд (в нем на вырост вся ты), мои скорые руки и пламенный рот; в общем, как видишь, практически рай – этот край стола, а рамка к портрету, поверь, все равно что с гармонью кот.

Так рассуждал я той ночью, когда мы пролили свет на недомолвки, украдки, томление не без причин. А утром ты села на свой двухколесный велосипед и укатила туда, где ни блуда, ни врак, ни мужчин.


Рецензии
Это дело женщин, не поверить, не доверять, ведь на кону у них очень многое. И всё равно, кому-нибудь да доверятся. Природа знаете ли, без мужчин тяжко.

Михаил Оживитель   29.08.2015 04:29     Заявить о нарушении
Любопытно это, и любопытно то - "Оглушительное начало". Где "...начало", там вспомнился Пушкин, когда поэт-импровизатор пришел к аристократу, не могущему, несмотря на все труды, сдвинуться от начала...
- Всякий талант неизъясним!
В этом случае интересно еще и то, что образование оказывается не при чем...

Геннадий Атаманов   01.05.2018 11:54   Заявить о нарушении