Одностишия 1

• Любовь твоя – не более, чем секс.

• Ты что ломаешься? Ведь я могу и передумать.

• С глаз долой!!! По сокращению штатов.

• Как кстати ты пришёл! И я ещё раздета.

• Он стал писать. Корзина рядом.

• Отдай мне честь свою, мне большего не надо.

• Земные блага Вам приелись. Вы так дождётесь Царствия небесного.

• Я раздеваюсь только у врача.

• Сама бы бросилась ему в объятья, так хочется ему хотеться.

• Цветы артистам – всего лишь признание толпы (а лучше бы деньги).

• Какой ты быстрый – не дал предохраниться.

• Ты сразу же разделась, испортив этим предвкушение!

• Кончай свои ты поцелуи,  и так уж разогрета.

• С приятелем моим ты смотришься получше.

• Мой муж достоин обожания, когда бы был не мой.

• Куда цветы мои Вы дели?! Ведь я потратился на них.

• Героем стал, всего лишь жизнь свою спасая.

• Эх, мне бы подождать чуть – чуть, пока ты стала бы совершеннолетней!

• Вышел из народа, но далеко не ушёл.

• Хороша дача! А как прожить иначе?


Рецензии
Миша, здравствуйте!
Как там Ваши дела?

Наталья Вялкина   09.02.2015 15:00     Заявить о нарушении
Наташенька, я понял, что Вы тоже по мне соскучились. Спасибо Вам, мне очень приятно это осознавать. Всё в наших руках. Даже и виртуальное общение имеет свою прелесть!
С уважением!

Миша Сапожников   09.02.2015 16:02   Заявить о нарушении
Стоп!
Конечно, соскучилась!
А Вы что сомневаетесь?

Наталья Вялкина   09.02.2015 17:25   Заявить о нарушении
Сомневался, всё в этом мире в руках женщин.

Миша Сапожников   09.02.2015 17:47   Заявить о нарушении
Лучше в руках, нежели ещё где-нибудь!

Наталья Вялкина   09.02.2015 21:31   Заявить о нарушении
На что Вы намекаете?

Миша Сапожников   10.02.2015 03:55   Заявить о нарушении
Как бы не на что конкретно, просто подтверждаю Ваши слова. хи-хи, а Вы что подумали? Миша, я же ещё не совсем из ума выжила, чтобы пошлить на весь мир, тем более, человеку, которого искренне уважаю и ценю!

Наталья Вялкина   10.02.2015 13:07   Заявить о нарушении
"Ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди!"
А. Райкин.
Наташенька, с уважением уважаемая!

Миша Сапожников   10.02.2015 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.