Новогодняя месть

Современная сказка

          В городах  Западной Европы  в  ночь
     с 31 декабря  на 1 января  были  сожжены
     хулиганами  сотни  автомобилей,  припар-
     кованных на улицах.  Многие  полицейские
     в новогоднюю ночь там не вышли на дежур-
     ство,  сдав срочно кровь (чтобы восполь-
     зоваться законным правом на дополнитель-
     ный отдых для доноров)  или  обратившись
     к врачам.
                Из теленовостей.

Вовсю торопя быстроходных оленей, подарки спеша развезти поскорей,
Летел Санта-Клаус: полярные тени его провожали, как стая зверей.
Под санками — древний готический город, реклама, бульвары, собор Нотр-Дам.
Посадка. Снежок весь полозьями вспорот. «Сейчас я подарки детишкам раздам!».
Но что это? Рядом — другие детишки (изрядных годов, не совсем малыши)
Идут по бульвару вблизи телевышки, орут, повторяют «Ломай! Жги! Круши!» —
И тут же от слов переходят к атаке, ломают машины, что спят вдоль домов,
Пинают, плюют, демонстрируют факи. Одна загорелась. Смеются: «Готов!
Скорей зажигайте и эту «карету»! Она — побогаче! И эту! Смекнул?
Но жаль, Санта-Клаус не видит всё это! Мы мстим Санта-Клаусу! Он обманул!».
«Ребята, опомнитесь! Стойте! Я Санта! — воскликнул волшебник. — Ребята, вы кто?
Вы мне объясните-ка в стиле диктанта, понятно и кратко: вы мстите за то,
Что честно служу я девчонкам, мальчишкам, чтоб с верой в добро подрастал человек?
За то, что вожу я подарки детишкам, не зная покоя который уж век?».
Один хулиган, самый злобный и жирный, набросил на шею волшебника трос:
«А ну-ка, заткнись, полуумок кефирный! Дитё ты, хоть шерстью по кругу оброс!
Возил ты подарки! Оспорю едва ли! Возил ты подарки… но только — не те!
А значит, дурил тех, которые ждали! Я сам лопухнулся в своей простоте!
Я мал был, я верил: ты джип мне подаришь! Я слушался в школе! Уроки зубрил!
«Цветных» не лупил! Был своим друг-товарищ! Полы подметал! Чашки мыл! Не курил!
Я слушал весь год нашу глупую маму! С отцом нашим глупым не спорил весь год!
А что ты прислал? Издевательство прямо! Книжонку, грильяж, заводной вездеход!
Я плакал всю ночь — и с тех пор я не верю, восьмой год не верю в мечту и в добро!
Стать злым я решил. Уподобиться зверю. Но я ведь не грабил мальчишек в метро!
Не портил продукты, что ставит разносчик! Я сразу поджёг у соседей «Черок»!
Беги, застучи! Ты ведь тоже — доносчик! В тюрьму меня, Санта, прям щас на весь срок!
А кто виноват? Да ведь — ты! Мою веру, мой детский восторг обратил ты в пустяк!
Я год унижался — а ты мне химеру! Я год притворялся — увидел я фак!
Зато, вон, другие гоняют в «каретах», круизят на яхтах, не сходят с Ривьер…
Молчи! Всё равно ты ответишь за это! Ну, где справедливого чуда пример?
Чем я отличаюсь от них? Объясни-ка! Кому-то — воз счастья, кому-то — беда!
Я год притворялся! Где польза? Скажи-ка!». —
                «Зачем притворяться?  Б у д ь   д о б р ы м   в с е г д а».
Взрыдал негодяй. За спайском потянулся. Трясясь, косячок преизрядный забил.
Зловонным дымком второпях затянулся и крикнул: «Убейте!!! Дед нас оскорбил!!!».
...Убийство волшебника — план нереальный, хоть вместе пинали, накинув пальто.
Затем перепачкали жижей фекальной да дальше ушли, сокрушая авто.
В бреду возвратился домой Санта-Клаус и — слёг. Окружили олени избу.
Моржи и тюлени, предчувствуя хаос, меняли снежки на пылающем лбу.
Но всё же ужасные снежные бури накрыли Европу. Метёт и свистит!
А люди ворчат: «Сколь в природе той дури? Кому ж слой озонный на праздник-то мстит?».

3 января 2015 г.


Рецензии
Как хорошо написано!! Удачи Вам!! С уважением.

Изольда Казанова   14.12.2022 15:08     Заявить о нарушении