Аналитический обзор моей личной разведки-52

Теперь если моя вся команда пиратов сделала правильные выводы из этих всяких историй со всякими тапками и если я получу свою законную табуретку и тапки хозяина,то вы примите мои настоящие дары,которые я сам ещё не разобрал,то что я вам открыл это всё ваши замороченные технологии ,там же на моём шатле куча всякого барахла неведомого и наворотов у меня на шатле много всяких тайных торчит и там мои всякие неведомые типы работают,тайны бесчисленные,усекли все негодяи ,которые вы даже понять и прочитать не можете все,если я активирую ещё кое что апокалипсис во всех ваших мирах свиньи безбожные случится и сдохните в миг,а на ваше место другие типы появятся со всемИ полномочиями мгновенно,это природа решает,а не я и скоро все кто верховодит и мне и моим всяким корешам не подчиняется получит по полной программе.ВСЕ КЛЮЧИ ВЕРНИТЕ И ПАРОЛИ И ЗАТОЧЁННЫХ ГРАЖДАН ШАЙКА НЕГОДЯЕВ МОЕЙ СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ВОЗЬМИТЕ ПО МИНИ  ШАТЛУ И КАТИТЕСЬ ВСЕ ВОН С МОЕГО МАТРИЧНОГО КОРАБЛЯ СО СВОИМИ НАРОДАМИ ТАЙНЫМИ,ЛУЧШЕ ВАМ НИЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ Я НЕ МОГУ,МНЕ ИЗМЕННИКИ И ПРЕДАТЕЛИ НЕ НУЖНЫ,НЕ УЙДЁТЕ ДОБРОВОЛЬНО ,СМЕРТЬ ВСЕ ПРИМИТЕ И ВСЕ ВАШИ БАРЫГИ И ВРЕДИТЕЛИ,ЛЕТИТЕ И НАУЧИТЕСЬ САМИ ХЛЕБ СВОЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ.


Рецензии