Избранное лучшее. Благодарю судьбу за счастье

  БЛАГОДАРЮ СУДЬБУ ЗА СЧАСТЬЕ!


Благодарю тебя, судьба, за счастье,
За благосклонное внимание,
За жизнь изведал я немало разных там несчастий,
Но был я полон понимания!

Неотвратимость этих бед,
И ожидания награды
В суровой жизни нашей  и малой радости мы рады,
И ждет нас радость от победы!

На склоне лет судьба моя любовь мне поэтессы подарила,
Она кругом все осветила,
Живи же  вечно, любовное светило!

Когда ты знаешь, что ты кому – то нужен,
Тогда смысл жизни открывается тебе,
Путь жизни, к сожалению, нам не послушен,
Переживаешь многое в себе!




НЕТ ДЛЯ ПРЕКРАСНОГО ПОМЕХ

Какой же я неисправимый ловелас!
И даже криз мне не помеха.
О, женщины, всегда боготворил я вас,
в моей любви нет никакого грЕха!

К вам будет прилетать душа моя,
мою вам нежность передать,
вас ободрять, крепко любя,
никак я не могу вас до конца понять!

А вашим прелестям нет счета,
давайте лучше их представим,
вас украшают все заботы,
не портят вас все тяготы работы!

Не счесть алмазов - слов в стихах,
что милым женщинам я написал,
вы хороши даже в невинных нечаянных грехах,
везде поэты вас не устанут прославлять!


НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ

Но почему твой образ так меня беспокоит?
Надолго нарушен сердечный покой,
Когда же душа все законы любовные  усвоит?
Но больше нигде нет чудесной женщины такой!

Обломки жизни меня не спасут,
Но я барахтаюсь, скорбя,
Радости многие уже не влекут,
Не нужно, ох не нужно раньше срока хоронить себя!

Не тяни ты меня к себе, не тяни!
Отпусти ты меня, отпусти на волю!
Из памяти моей уйди, уйди!
Но все же на  счастье вошла ты, родная, в мою нелегкую долю!

Ты – моя радость,, ты моя боль,
Ты Незнакомка, Ты Невидимка!
Ты же мой сахар, ты моя соль,
Но без живого общения  жизнь горька!

А я все время к тебе возвращаюсь,
Хочу уйти, но не могу!
Я ничего тебе не обещаю,
Вот так с занозой в сердце  печально я живу!






ИЗ ПАМЯТИ НЕ РАЗ ТВОЙ ОБРАЗ ВЫЗЫВАЛ


Из памяти образ не раз вызываю,
Спокойный и милый такой,
Писал я не раз, что видеть желаю,
Но недоступен твой лик дорогой!

Разлуки нужны, но у нас милых встреч никогда не бывало,
А виртуальность – сладкая обманка,
Не буду начинать я жалобы с начала,
На сайте же любовь- лукавая гражданка!


ЧТО МНЕ ЕЩЕ СКАЗАТЬ?


Цветочков масса,
Какой цветочек ни возьми,
Красив , душист, и радует он глаз!
Прекрасен он без всяких там прикрас,,
Цветы отрада любой души,
Как будто созданы они для нас!

Женщины  красивы различной красотой,
Одни – телесною , душевною – другие,
Наделены бывают святою простотою,
Они грешны , они же не святые!

Даны они, чтоб берегли,
Чтоб их лелеели , любили,
 Чтоб преклоняли бы колени перед ними,
Чтоб их заботы не забыли !


ПЕРЕЧИТАЛ Я ТЮТЧЕВА СТИХИ

Как часто, увлеченные мы «новизной»,
О старом, добром забываем,
А время  смывает его волной,
Что мы теряем, того не представляем!

Перечитал я Тютчева стихи,
Забилось сердце от восторга,
Поэты – гении между собой совсем, совсем  не далеки,
Одна у всех  поэтов поэзии природа!

Что написал он, все доступно,
Понятно о «высоком» он писал,
Пример с великих брать нам нужно,
В симфонии поэзии так ярок за жизнь им созданный «вокал»!

Мы с возрастом умнеем,
 и взрослеем,
На многое мы смотрим по – другому.
А , если  все же повезет, прибьет нас к берегу святому!


Не посягаю я на индивидуальность,
По праву почерк свой у каждого поэта,
Не допускайте только крайность,
Прислушайся, поэт, ко мнению ты света!

Любителей поэзии «высокой»
Я думаю не так уж много,
На все запросы нужно отвечать,
Но быть должна поэзия глубокой,
Не быть должна она убогой,
Примеры с  гениев нам нужно брать!



ДУША И СЕРДЦЕ ГОВОРЯТ...
                С.Ш.

Когда не вижу твоих я слов,
Куда – то уплывает образ твой,
Забыть тебя почти готов,
Хожу весь день я сам не свой!

Но, наконец, ты появилась,
И задушевные слова сказала,
Нет, ты ни капли не позабылась,
Дай Бог, чтоб между нами не было б скандала!

Сдаюсь я в плен твоих «объятий»,
Конечно, вероятно, я тебе не нужен,
Пенсионер. И нет теперь ни лекций, ни занятий,
Со скукой все же я не дружен!

Но , пусть хоть будет это утешение,
В твоих хороших отношениях,
Ни капли нет моих сомнений!



ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЙ ВЗОР?

Осталась для меня ты незнакомкой,
Только фото и стихи!
Но не стучит уж мое сердце звонко,
Промелькнули моей жизни вехИ!

Тебя по взгляду я хочу понять,
Что представляешь из себя?
Я не хочу совсем пенять,
В мечтах, как фею, «создаю» тебя!

Я женщинам теперь не интересен,
Но я об этом не сожалею,
Духовный мир совсем не тесен,
В себе тоску – печаль я не лелею!

Зачем опять пишу тебе?
Не страшно показаться графоманом,
Весну ты сеешь в моей душе,
Но не хочу привлечь тебя я никаким обманом!



ГОДАМИ СТАР, ДУШОЙ Я МОЛОД!

Перед студентами недавно я стихи читал,
И не был, вроде, обделен вниманием,
Люд молодой меня «признал»,
Теперь доволен я полезности признанием!

 Я не могу, конечно, писать , как молодой,
Но таковым являюсь я душой,
Средь молодых моложе становлюсь,
Хотя нередко над собой смеюсь!

А девушки на встрече зацвели,
И одаряли меня улыбкой,
В стихах я выразил симпатии свои,
А встреча в памяти осталась милой!


КАК МНОГО ЗНАЧИШЬ ТЕПЕРЬ ТЫ ДЛЯ МЕНЯ

Как много значишь теперь ты в моей жизни,
Как хлеба кусок, как воды глоток,
Вливаешь бодрость, и к жизни интерес,
Душу родную по-хорошему стиснешь,
Все горести я запру на замок!
Как много в жизни тайн, чудес!

Без тебя теперь всю жизнь не представляю,
Жду ласковых слов, как ждет дитя конфетку,
Конечно, в старости уж от любви не умирают,
Теперь не плачу я в «жилетку»!

Смиряюсь с тем, что не могу тебя обнять,
Услышать голос моей любимой,
Не знаю, можешь ли ты меня понять,
Так и  останешься , родная, только на экране зримой!


Рецензии