Не чтите заповедь Христа...

Не чтите заповедь Христа,
Пока воюет Тьма со Светом,
Иначе вам не победить,
У Тьмы ведь заповедей нету.
В.Зинчук

Глава ДНР Захарченко посмотрел обращение отца одного из плененных в донецком аэропорту "киборгов" разомлел и принял решение отдать  бойца родителям в качестве жеста доброй воли....Послушайте,что говорил отец украинского солдата" мой сын сам принял решение идти воевать за Украину,я его поддерживаю,я им горжусь,он герой"...А как сын попал в плен ,так батька уже перестала вдруг волновать целостность Украины и он хочет лишь,чтобы отпустили сына....Я не знаю,как прокомментировать поступок Захарченко,он не раз уже взывает к чувствам добра солдат украинской армии и их родителей...Но это чувство почему то появляется у тех только тогда,когда они попадают в плен и тогда они просят слезно их отпустить домой...В  конце лета в результате неудачного штурма нового терминала  "так зваными ополченцами" (как говорит батько "киборга") был подбит танк ополчения прямо перед терминалом.Танк загорелся,экипаж из трех человек покинул машину и был пленен "киборгами"....Знаете,что было дальше?Я расскажу.Больше суток над ними издевались такие  же "киборги",как этот "невинный солдатик"....Перебили руки,ноги,выкололи глаза,а потом привязали еще живых за БТР и таскали под смех и шутки по взлетному полю,пока те не умерли в страшных муках....Восемь месяцев идет обстрел Донецка,восемь месяцев каждый день гибнут женщины ,дети,старики...И стреляют по ним такие вот "киборги"....Я не хочу быть жестоким и призывать  к мщению по принципу "око за око",но нельзя же так!Нельзя!Завтра тысяча родителей пленных украинских солдат пришлют свои обращения и что?Отпустить их к маме сосать сиську?Кто будет отстраивать  то,что они разрушили?Кто оживит тех,кого они убили?....Вспомнились слова Высоцкого "Когда я вижу сломанные крылья нет жалости во мне..."Нельзя так ,Захарченко,нельзя быть добрым дядей ,когда каждый день украинская армия убивает жителей Донбасса.Хочешь быть матерью Терезой?Будь.Только сегодня в результате обстрела Донецка украинской армией погибло 9 мирных жителей...Не ополченцев,а безоружных,которые просто хотели мирно жить пока не пришли вот такие "невинные киборги" с жовто-блакитными прапорами.

Ссылки на видеофайлы:
https://www.youtube.com/watch?v=KyQ-Yktb4MQ
https://www.youtube.com/watch?v=tcGj6u-nOkw#t=18


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.