Давай полетаем. 3 глава

3 глава.
                "Незнакомое чувство"

Ян мне не звонил. Я не знал, что после моего ухода делали Ян и Кейт, что говорили. А вдруг... они целовались! Фу боже! Эта мысль вызывает у меня полное отвращение. Это божественное создание целует это непонятное существо? Бог мой! Ну просто замечательно! НЕТ!!! Ничего о них и слышать не могу!
Мой телефон начал издавать мелодию звонка. На дисплее высвечивается Кейт! Черт, что ей нужно? Я ее знать не хочу! Ну если честно, я совсем запутался.  Вскоре у меня появляется 3 пропущенных от нее. Какая наглая, снова звонит. На этот раз я уже беру трубку.
- Почему ты не отвечаешь?!-с волнением проговорила Кейт.
- Не хочу разговаривать!-нахмурился я.
- По этому поводу и звоню. В чем дело?
- Что тебе нужно? Отстань!
- Оу, ну ясно. Сначала хотел общаться, а как узнал про суицид, сразу сбегаешь? Динамо.
- Ничего я не сбегал. Я изначально не хотел общаться!
- Хотел..!
- Это было давно!
- Гуд бай Америка!-с иронией сказала она и бросила трубку.
Я понял, что она обиделась. Очень сильно. Я повел себя как скотина. Эта наша первая ссора. Я ее знаю где-то с неделю. Мне стало так противно на душе. Никогда еще так не было.
Следующую неделю я угробил на депрессию. Ни с кем не говорил, в интернете не появлялся. Боль. Боль. Боль. Отчего? Кейт... и сердце обливается кровью. Почему? Туман в голове. Туман вокруг. Люди - туман. Все! Стоп! Нужно в этом всем разобраться.
Кейт. Она нравится мне внешностью. Да и внутри не такая плохая, но ведет себя по сумасшедшему. Скорее всего, это меня и отталкивает. Я никогда раньше не общался с такими. Не сталкивался с самоубийцами. Кажется, я испугался. Испугался неизвестности. Я не знаю. Не знаю как общаться с такой, как она. И как ей помочь. А может нужно рискнуть? Попробовать судьбу? Все! Я решился!
...Хочу набрать ее номер. Хотя нет, услышать голос я еще не готов. Напишу в интернете. Ее страница. Последний визит неделю назад в 16:37. Черт! Пришлось звонить. Я хочу извиниться. Гудки...один...два...три...четы...
- Алло,-кто-то ответил сонным голосом.
Я молчал.
- Да говорите уже!
- Где Кейт?-выпалил я.
- Ох эта Кейт.
- Что с ней?
- Нет ее. Сбежала она. Это ее мать.
- Как сбежала?
- Как обычно. Не переживайте, вернется..ээ?
- Алекс. Меня зовут Алекс. Спасибо. До свидания.
Я скинул. Она сбежала? Ну сумасшедшая! Зря я только затеял это все. Хватит с меня.

***

Прошли выходные. Снова иду в колледж. По дороге я увидел то, чего вообще не ожидал. Я шел по небольшому лесу. Там редко кто ходит. Иду и слышу маленькие всхлипы из-за кустов. Интересно. Заглянув туда, я увидел Кейт, лежавшую прямо на снегу с подогнутыми под себя коленями. Я опешил. Мне стало ее жалко.
- Что ты тут делаешь?-сказал я, но она лежала и продолжала молчать. Вскоре заговорила:
- Поджидала тебя. Я знаю, что ты мне звонил. Звонил - значит хотел поговорить. Начинай.
- Сначала встань.
- Снег теплый. Ложись,-с улыбкой произнесла она.
- Встань, я сказал!
- Ну не ори ты... Начинай разговор лучше.
- Я передумал!
- НЕ ври.. Ты звонил...
- Я звонил, потому что хотел дать тебе шанс, но потом, как узнал, что ты сбежала, а сейчас вот это... Нет! Не желаю!
Она смотрела на меня секунд 10. Вскоре выдала:
- Я с Яном порвала. Он чокнутый.
- Такой же как и ты. Вы были идеальной парой,-с иронией орал я.
- Я видела, как ты смотрел на нас, словно...словно ревнуешь!
- Ты совсем взбредила.
Я повернулся, чтобы продолжить свой путь, но Кейт схватила меня за руку.
- Ты уходишь?-в ее глазах блистала тоска.
- Да...-на самом деле я не хотел, но нам было это нужно.
- Не уходи,пожалуйста. Меня все бросили. Поэтому я и плакала тогда, когда ты звонил. Я потеряла почти все. У меня никого нет. Я... снова хочу умереть. Вы эгоисты. Никто не слышит мой крик о помощи! Вы только отвернулись от меня.
Мне стало ее действительно жалко. Но учеба... я и так ее уже забросил. Ладно, пропущу первую пару.
- Почему ты стала мне говорить, что с тобой происходит?
- Крик о помощи... ОН и не такое может сделать.
- А что же может?
- Например, свести в гроб.
- А у тебя походу это было... почти гроб...
Мы сидели на снегу довольно долго. У меня замерзла пятая точка, но я молчал. Хотел побыть с Кейт.
- Тебе же нужно в колледж.
- Ай,-махнул я рукой.
Я ведь не хотел с ней общаться... Зачем я остался? Может, просто из жалости?
- Пошли, я провожу тебя домой.
Мы пошли. По дороге молчали. Не было никаких слов, даже на прощанье. Я мог идти в колледж, но настроения нет. Какая-то пустота внутри. Отойдя немного от дома Кейт, мне раздался звонок.
- Пока,-как-то странно проговорил голос.
- Кейт?
- Да.
- Почему пока?
- Мы не попрощались. Это же странно.
Я с ней точно рехнусь. Что же она за человек то такой?
- Что это за номер?-спросил я.
- Я не вернусь домой. Я же сбежала. Забыл?
- НО я же...
- Бла-бла-бла,-не дала договорить она.
- Странная ты.
- Зато не строю из себя ту, кем не являюсь.
- Я заметил.
- Вот и молчи. Пока.
Она скинула. Глубоко в душе я радовался, а когда мы с ней в ссоре, мне плохо. Что происходит со мной? Я обещал, что не буду с ней общаться, но я не могу. Не могу без нее. Да, пусть и прошло чертовски мало времени,она стала мне необходима. Как это называется? Привязанность? Или она мой лучший друг? Скорее всего...

***

На следующий день я сходил в колледж. И наконец безо всяких происшествий. Дома я уже был в половине четвертого. Работы не было. Скучно. Мне раздался звонок. Ну естественно это была Кейт.
- Привет. Что делаешь вечером?-пробормотала она,давая понять, что ей срочно нужен ответ.
- Я абсолютно свободен.
- Может сходим, разомнем снежок?
Очень заманчиво. Ну вообще, я никуда не планировал идти, но это же Кейт. Мое исключение во всем.
- Конечно, с радостью.
Мы встретились в парке. Она ,как обычно, выглядела неотразимо. Мои щеки покраснели, но я всё спёр на холод.
Темы для разговоров были адекватные. Никаких странностей. Вскоре Кейт предложила пойти в один заброшенный дом, так как поднялась метель. Подойдя туда, я вспомнил клуб. Там впервые меня она обняла. Улыбка всплыла на моем лице.
- Что улыбаешься как 5-летний ребенок, которому подарили машинку?
- Да так... Воспоминания,-не договорил я и пытавшись убрать эту идиотскую улыбку. Кейт сделала свое лицо довольным.
- Почему вы расстались с Яном?
- Да он моральный урод.
- Если бы любила...
- Да не люблю я его. Что за бред?
Последовала пауза и я снова заговорил:
- Вы целовались?
Она вылупила глаза. И  еле выговорила:
- Нет конечно! Да я вообще еще не целовалась...
Мы сидели на бревнышке, смотрели друг другу в глаза. На душе стало так тепло. Я хочу ее поцеловать! Что сразу и делаю. Наши губы соприкасаются. О ее прекрасные губы! Они такие вкусные. У меня ликует душа. Она радуется и светится от счастья. Я обхватываю голову ее руками. Несмотря на то, что она не целовалась, у нее отлично получается. Губы разъединяются. Это было волшебно. Кейт начала смотреть на меня жалкими глазами.


Рецензии