Давай полетаем. 4 глава

4  глава.
                "Не уходи от меня никогда"

Я смотрю на ее. Она ошарашена.
- Я надеюсь, этот поцелуй ничего не значит?
НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ? ОНА СЕРЬЕЗНО?! Я был уже на седьмом небе от счастья, как тут же рухнул оттуда за секунду. Разбился. На мою душу пришелся удар ниже пояса. Я еле держал улыбку.
- Конечно нет. Всего лишь порыв страсти,-сказал я с досадой.
- Я просто больше не хочу никого любить,-сказала Кейт и ее глаза заблистали. Нет, не искорки счастья или отчаяния, это были слезы.
- Только не плачь, прошу,-начал успокаивать ее я, прижимая голову к своей груди.
- Я не хочу никого любить...-повторилась она и снова продолжила,-это так больно. Говорят, любовь - прекрасное чувство, но ни черта оно не прекрасное. Каждый раз трясешься оттого, как бы не потерять этого человека. А потом поругались и все! Хочется умереть. Ужасно больно. Ужасно!
Кейт плакала. Я не знал, что делать. Похоже, у нее было много боли.
- Кого ты любила?
- Можно я не буду этого озвучивать?
Я кивнул в знак согласия.
Она успокоилась, но было видно, что внутри кипела боль.
- Я его любила. Сильно. Но он врал мне. Предал. Оказалось, моя любовь безответная. А поначалу ухаживал за мной,-говорила она,смотря в одну точку, хриплым голосом,-когда я узнала, что это было игрой... мне было больно. Я начала существовать...
У меня не было слов. Кейт любила, а ее так предали. Мне стало больно за нее.

***

Уже в 11 часов я был дома. Снова раздался звонок телефона. НЕЛЯ? Я как приехал в город, даже не вспоминал ее.
- Ну и куда ты пропал?-сказала она агрессивным голосом.
- Связи не было.
- Не ври мне!
- Успокойся.
- Ладно, не за этим звоню. Айда ко мне, я приехала в городишко.
- В 11 часов??
- Нет, еще в 4. Просто я с пацанами гуляла.
Она? С пацанами? Она же вроде меня любит? Понятно. Все это чушь собачья. Я разочарован. Она ведет себя как девушка легкого поведения. Ну почему мне всегда такие достаются? Хотя нет, Кейт не такая.
- К ним иди, а меня не трожь!
Я скинул. Она мне еще час названивала, но я не брал трубку. Мне, если честно, все равно!

(Спустя 2 месяца)

У меня все тоже самое. С Кейт я отлично сблизился. Мы часто гуляем. Без нее моя жизнь - ничто! Раза 2 мы с ней целовались. Для нее это просто порыв чувств, а для меня минуты настоящего счастья. Парадоксально: мы с ней лучшие целующиеся друзья.
Бывало ляжем с ней ночью и смотрим в небо, и она говорит:"Давай полетаем." Сначала я не понял эту фразу, ведь этот смысл, но оказалось, это просто закрываешь глаза, соединяешься с ней душой и... летаешь по небу. Слушаешь тишину. Отдыхаешь. Паришь. И ничего тебе больше в этой жизни не надо.
С Нелей мы расстались. Навсегда. С Яном я не общался, но говорят, он до сих пор влюблен мою подругу.
Уже весна.Иногда идет снег, а бывает выходишь на улицу, а там лужи и, выступающий наружу, асфальт. Мы часто с Кейт шлепаемся в этом всем, словно маленькие дети.
Мой друг Иван (ударение на И) говорит, что мы с ней как парень и девушка. Между нами что-то есть. Больше, чем просто дружба. Да, конечно, Кейт мне безусловно нравится, но я ей только друг. А может и нет... Ай, прочь мысли! Бред какой-то!

***

Сидя на лавке, я курил, как мой телефон начал издавать рингтон звонка. Кейт. Ну кто еще-то?
- Алекс...
- Что случилось?
- Встречаемся в заброшенном доме через 15 минут,-сказала она и бросила трубку.
Ну вот, снова ее странные выходки. Я уже привык. Мне это даже начало нравится.
Встретив ее в назначенном месте, она подбежала ко мне очень испуганно.
- Хоккинс! Ну ты как всегда! Ладно, сейчас не об этом. Я снова сбежала из дома. В этот раз я точно не вернусь, а чтобы сдержать свое слово, я уеду отсюда. Далеко.
- А КАК ЖЕ Я??
- Никак. Ты едешь со мной.
- Что? Ты совсем рехнулась?-закричал я, еле сдерживаясь, чтобы не ударить об что-нибудь рукой.
- Как хочешь. Значит, уеду одна,-проговорила она уверенно и спокойно.
Я понял, что она сейчас уйдет. Именно это она и начинает делать. Я опомнился. Я могу ее сейчас потерять. Навсегда. Нет, она слишком важна мне, чтобы ее отпустить. Может Иван был прав? Между нами что-то большее? Мне ведь не нужна другая. Я готов всю жизнь провести с Кейт. И не просто друзьями... завести семью хочу... Я... Я  люблю ее! Люблю Кейт! Дерьмо! Я сжимаю глаза от боли. Они невольно становятся мокрыми.
Я подбегаю к ней,хватаю за руку, разворачиваю к себе, и сделав небольшую паузу, снова целую ее. В этот раз поцелуй долгий. Жаркий. Нежный. Он с любовью.
- Не уходи от меня,-молил я ее.
- Я здесь никому не нужна. Мама пострадает и забудет. Может будет думать, что я скоро вернусь.
- Ты мне нужна!!!
- Это не то...
- Нет! Это именно то! Ты красивая, умная. Да, со своими насекомыми в голове, но тем ты и особенная. Ты новый лучик в моей никчемной жизни. Мир нуждается в тебе. Он вообще нуждается в таких, как ты.
- В сумасшедших или самоубийц?
- Ты хорошая,-я сделал небольшую паузу, чтобы набраться смелости,-я боюсь тебя потерять... Я люблю тебя, Кейт! Не сразу понял, но факт остается фактом. Прошу, не уходи от меня никогда. Ты подарила мне жизнь. Настоящую. Мне никто не нужен. Только ты. Я умру без тебя...
Она слушала как заколдованная, но вскоре на ее лице появились слезы.
- Я больше не хочу никакой любви. Нет...-прошептала она и разрыдалась.
- Признайся, я тебе тоже нужен. Не просто же так мы целовались...
- Это просто порыв чувств.
- Кейт! Очнись! Порыв бывает раз,два... А мы намного больше. Не зря же ты подпустила меня к себе.
- Я не хочу любить. Больно!-настаивала она.
- Не все такие предатели, как твой первый. Я не такой... Я люблю,люблю тебя.
Она упала на колени, захлебывавшийсь. Ей было все равно, что упала именно на грязь. Я начал ее успокаивать. Я виноват в том, что она сейчас плачет...
- Я знаю, ты любишь, просто боишься.
Кейт подняла голову и начала говорить:
- Не кори себя. Я вижу, ты делаешь это. Знаешь, когда я увидела тебя в первый раз... Я поняла, что ты мое спасение. Спасение из мира боли. Только с тобой могу летать  и соединятся душами. Я знала, что так будет. Но только думала, что как друзья, но вскоре...-она замолкла, но потом продолжила,-я тебя тоже люблю.
Обалдеть! Она. Меня. Любит. Шикарно! Душа на седьмом небе от счастья, но ликование продолжилось недолго.
- Я все равно здесь не могу остаться. Морально не могу. Я устала от этого.
ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ!
- Не бросай меня...
- Я предложила тебе уехать. Ты отказался. Я уезжаю одна. Выбор сделан.


Рецензии