22. Праведы. Слава. Чит

Чит

Кольцо, Кол

 
Итак, в Середине и в Начале — О!
Затем по–являет ся I.
Это атрибуты Первых. Кольцо и Кол.
* * *
Чем отличается скипетр от державы?
Всем.
Чем отличается скипетр от державы?
Ничем.
Во–образи и вспомни:
Прямая есть окружность, чей радиус бесконечен.
Мир бесконечен, и ты это знаешь.

Неразделимые

Что будет, если разделить О и I чертой?
О/I — так и будет О:
Троица неразделима.
* * *
Троица:
Господь,
Бог,
Диавол.
Неразделимым Трём — по–чёт и по–читание.

Буква, Число, Объём

Имя Господа — Ос, Ас или Аз.
В неразделимой Троице Аз — Первая Буква.
С неё — в азбуке последовательность букв.
Вторая буква — Б. С неё начнётся Бог.
Имя Бога — Р–Аз.
Но это же — Число?
Имя Диавола, как мы говорили, — ОБ.
* * *
Вот Троица:
Аз — Буква,
Р–Аз — Число.
ОБ — Объём.
* * *
Ты спросишь, почему Об–ём?
Ответим: потому, что мним.
В Дыре и Точке Троицы
Пространства нет.
* * *
Ты спросишь, почему Об–ём?
Потому, что Мир с–троится с Троицы,
Иначе с Трёх.
И пойми — с Трёх Мир и заканчивается.
* * *
Троица — это Всеобъемлющее Всё: О.
Оно со–держит все буквы и все числа Мира.
Из Троицы отражаются все пространства
И все времена.

Плоскость

Всё, что не достигло Трёх, —
Всё мнимо.
Так плоскость мнима.
* * *
Плоский символ не имеет силы.
Кольцо и Кол — мнимы.
Их, однако, чествуй. Они отражают:
КолиЧество — с–Колько Колов и Колец
В отражённом мире,
КаЧество — какова мера Идеала в мире,
Ведь Ка — имя Диавола: СамКа.

Закон, Система, ПервоФорма

Буквы Читают.
Числа с–Читают.
Выходит, в Троице имя Господа — Чит.
Потому — честь, часть,
Чистое, почёт, почитание,
Что: всё Чит.
* * *
Сначала буквы. Буквы читают.
Потом числа. Числа с–читают.
Далее — объёмы, времена.
* * *
Постигни: в неразделимой, в не раз делимой Троице
Буква — Закон,
Число — Система,
Объём — То и То, ни То и ни То.
Иначе ПервоФорма. Жизнь.

Последовательность, параллельность, парадокс

Что есть Система?
Последовательность, Ряд.
Вот суть счёта чисел: наличие Основания —
Пары, чтобы от–толкнуться.
Потому с–чёт — от Диавола.
* * *
Что есть Закон?
Параллельность, с–Трой.
Вот суть чита букв: наличие Основы —
Раза, чтобы был толк.
Потому чит — от Бога.
* * *
Что есть То и То?
Парадокс.
Вот суть чита и счёта: Лик Нова — Образ,
Чтобы толково от–толкнуться.
Потому чит и чёт — от Господа.
* * *
Вот Троица:
Последовательность,
Параллельность,
Парадокс.

Половина

Все Первые — Чины.
Чин — это буква Раз, или число 1.
Все вторые — Чёты.
Чёт — это буква Два, или число 2.
* * *
Раз — сосуд полный.
Два — сосуд полый.
Разделим их, проведём черту.
Получим: ; — вот половина!
Иначе дробь, часть, но на самом деле —
Как было Целое, так Целым и осталось.

Деление

Постигни: от–сутствие частей говорит о том,
Что в Троице всё из одного в другое.
Так извращаются
Тьма, Тишина,
Свет, Звук,
И То Что Выше Света,
Ниже Звука.
* * *
Постигни:
Деление на вторых и первых есть.
Об–деление — истинно,
Раз–деление — мнимо.
* * *
Что мнимо — то отражено,
И отражения — всегда с Вершины.
Первые выше,
Последние — ниже.
Потому последние дробятся,
Множат половины и живут
Всегда и вечно считая, за счёт первых.

Числа Троицы

Истинное Число — Один

В Троице, иначе Встрече, Свадьбе,
Бог и Диавол, Истина и Идеал,
Есть Общее и Единое,
Вот Число Один: Господь.
* * *
Постигни: Один — за Пре–делом!
Это Изначало, То Что Есть!
Любой же отражённый мир — он ниже Троицы,
Вершины Первых.
Он — от–личен, он — не Ровня.
* * *
У Господа Есть только Один — Он Сам!
Вот Настоящее, всё остальное мнимо.
Нет чисел, кроме Одного.

Чёт и счёт

Раз Троица — всегда Число Один,
То в Троице нет счёта.
Что считать вечность и бесконечность?
Ты как считаешь?
* * *
Счёт по–является там, где есть отражение,
Иначе чётность — за пределом, ниже.
Он так и определён и назван — с–чёт.
* * *
Во–Об–Рази Весы Господа:
В них отражение противоположно подобию,
Подобие противоположно отражению.
Так истинное отражается во мнимом.
Так мнимое с–читает ся настоящим.
* * *
Подобие — всегда Один.
Тогда число противоположных отражений —
Бес–счётность.
Но начинаются все они с четы.

Чета

В Троице отражает Женщина:
Сила — держит,
Слабость — отпускает.
Потому, в корне число и имя любого мира — Два,
Иначе Чета и Чётность, Пара.
Вот: Диавол — чета Бога.
* * *
Постигни: Троица — ужасен и прекрасен.
Кто не имеет права, тот не осуждай:
У Господа всё разумно,
В Об–Разе Диавол — царица мира сего,
Ибо — любой мир мним.

Один как Три

Смотри: вот Троица случилась,
Один стал как Раз — Бог разделил Время,
Один стал как Два — Диавол объединил Пространство.
Один стал как Три — Господь определил миру меру.
Вот, мир готов под–Обно от–Разиться,
Родиться — сделаться как Род.
* * *
Постигни: это всё Один,
То есть — Образ создал Об–Раз,
Он его замыслил, но ещё не отпустил как образ.
Так Господь со–храняет память и связь.
* * *
Когда придёт черёд.
По сохранённой связи отражённый мир,
Иначе образ, сможет воз–вратиться
Обратно в Троицу, чтобы держать ответ.

Один как Два

Чтоб мир отразился в Мире,
Стал, иначе, четён,
Он должен про–явиться как Число Два.
* * *
В Троице отражает Женщина,
Которая есть Два.
Но Женщина без Мужа не может отразить —
Сосуд её полый.

Один как Раз

Здесь смотри: В Троице Один
Стал Разом и МужЧиной мира!
Это значит — Свадьба состоялась,
Дело вошло в Тело.
* * *
Сам Троица, Господь, есть Раз,
Ибо — Свершившее Ся Совершенство!
Чадо чудовища и чуда,
Дитя, ЗаРодыш, Корень.

Чередование

Итак, Один как Раз — Бог мира.
Вот изначало любого из бесчисленных миров.
Один как Два — Диавол, Разом наполненная ЖенЧина,
Она желает отразить и отражает мир по мере — в–Торит,
Про–исходит простой по–в–Тор —
Или же Один как Три: Господь.
* * *
По–в–Торы Мира есть чередование
Раз — Два — Три: Один.
Так про–исходит Память:
Отражение Троицы вовне
И отражение Троицы вовнутрь.
Так Господь о–существляет Связь:
Образ — Об–Раз — образ.
Вот сила Троицы.

Р–Одина

Троица — Род,
Отражения Троицы — ПриРода.
Троица — Один,
Отражения Троицы — не Один,
Иначе очень много.
* * *
Ты думаешь, случайно так совпало —
Од–ин и Р–Од?
Постигни: в Мире случай, случка — Встреча,
Мощь и желание Господа, иначе образ.
* * *
Ты знаешь: О есть ключ и символ
Вечности и Бесконечности.
Но Р есть символ тоже — Весов Господа,
Где с этой стороны, пожалуй, Всё,
А с той, пожалуй, Ничто.
Потому имя Бога начинается с Р: Р–Аз.
Потому Троица есть Р–Одина,
Одна для всех.


Рецензии