Наверное не моё...

 Я уже не смотрел ей в глаза... А к чему смотреть? Всё стало предельно ясным после этого дождя. Она смотрела в небо, подставив свои огромные ресницы под струи несущейся с небес дистиллированной воды, и с наслаждением улыбалась. Чему?
 Глядя на нее из окна, и вместе с громом, меня поразила мысль - "А ведь она больше не любит меня!". Вздохнув, я отошел, вглубь комнаты и посмотрел на часы - 19-30.
"Когда же это все началось?"- с тоскою подумал я, и погрузился в глубокие пространственные раздумья,  остановившись по центру  комнаты.
 Два года тому назад я увидел божественное создание в  парке ЦДХ, где Она корчила рожи, вела себя словно бестия в окружении двух своих подруг. Она играла в тинэйджера, это было видно и понятно с первого взгляда. Заговорили мы с нею о группе "Аукцион". Она с уважением и интересом посмотрела, на меня когда в моем кармане зазвучал, ринг тон именно этой группы.
- А ты хочешь пообщаться с Гаркушей?
- Что? - её огромные глаза цвета тёмного янтаря выражали крайнюю степень восторга.
- Ты хочешь поговорить с Гаркушей? - улыбнулся я и понял, что для девочки это сродни общения с  нереальностью, запредельным Человеком.
Достав телефон, я нашёл искомое в записной книжке и пустил вызов. ( Гаркушу, я не раз и не два спасал от верной гибели в те времена, когда он, мягко сказать, злоупотреблял).
- Привет старик! Я хочу тебя познакомить со своей очаровательной знакомой незнакомкой, которая является твоей страстной  поклонницей. Я жду тебя в ресторане в 21-00. Да... Как скажешь, старик.
- Ну, вот и всё! Решение за Вами, девушка!
Это воспоминание яркою звездою взошло в моём подсознании. Я спустился вниз и вышел на открытую террасу. Она сидела в плетёном кресле и курила дамский «Филипп Морис", через длинный мундштук из тёмной кости.
- Добрый вечер милая! - тихо прошелестел я.
- Здравствуй! - даже не повернув головы в мою сторону, ответила она.
- Я в чём то провинился?   - Нет!  Просто такое настроение.
- Какое?- с участием  уточнил я.
- Дождливо - страдательное...
- Так бывает, когда принимаешь решение. Я знаю это - тихо проговорил я и уселся в кресло напротив.
- Знаешь? - Она смотрела на меня словно пытаясь проткнуть взглядом мои глаза.
Эта дуэль глазами всегда удавалась ей. Она была сильной девочкой.
Я даже не стал сему противиться и сразу отвел взгляд. Она усмехнулась.
- Что с тобою? Что снова не так?
- Мне не нравится, что ты не получаешь высшего образования!- с вызовом ответила она.
Посмотрев на неё, возникло дикое агрессивное желание задать ей порку розгами, да по мягкому месту. Сам испугался этого. Меня никто и никогда не порол. Максимум, что получил пару крепких затрещин от старшего брата, да пару зуботычин. И коли уж быть честным, то справедливо и за дело.
- Малыш! - подавив в себе агрессию обратился я к ней, - Понимаешь, то что в твоём понимании является образованием , это синяя, или красная книжица, где написано о том , что обладатель сего имеет высшее образование. Подтверждением тому является огромадный штемпель и красивая подпись ректора. Но то совсем не образование. - Я замолчал. Она смотрела на меня с недоверием, и каким - то пренебрежением.
- Но я же училась пять лет!   - Да! Ты посещала пять лет здание своего ВУЗа, где поводила многие часы в аудиториях, развлекаясь и иногда конспектируя лекции. Штурм знаний начинался перед экзаменационной сессией, и то не всегда!- хитро улыбнулся я. - А заканчивалось сие действо сдачей по 1000 рублей и прописью в зачётной книжке о том, что ты оценена.
- Ты хочешь сказать... Что я тупица?   
- Нет! Что ты! - взяв паузу, я вытащил портсигар и постучал мундштуком "Парламента", о его серебрёную крышку. Щёлкнув зажигалкой, втянул в лёгкие горьковатый дым, пустил сизую струю в деревянный потолок террасы.
 - Ты далеко не тупица! Ты просто умеешь жить! Не работая, не отягощая себя домашними заботами, и при всём при этом, делаешь важные замечания в мою сторону, о том, что я не хочу получать высшее образование.
- Ну! Завёл бодягу! - с  сарказмом и ухмылкой, изменив позу в плетёнке, она обнажила в улыбке жемчужные зубки.
Я смотрел на неё и понимал, что этот разговор только усугубит кризис наших отношений, что пользы не будет никакой.
- Дело в том, что я ушёл из "Универа", когда его стены покинули преподаватели  несшие светоч знаний.  Не хотевшие расходовать себя за копейки предлагаемые ректором. Пришедшие же, не соответствовали моим личным критериям в преподавании мне предмета, так как не умели доносить информацию до слушателя. - я посмотрел на неё и понял, что она меня слушает.
- А то самообразование, которое я наложил на своё средне-специальное, позволяет мне обеспечивать тебя, себя… Многих мне близких по крови людей.
- Ты сказал, что я получила образование не своим умом? - вдруг тихо и твёрдо произнесла она.
- А знаешь ли ты, сколько времени я училась, между прочим, работая...
- Это было до меня! И если тебя что-то не устраивает в наших отношениях, ты абсолютно вольна в своём выборе ночи. Слава Богу, в доме комнат хватает! - холодно бросил я и встал из кресла.
- Эмма! - кликнул я свою любимицу лабрадора, и зашагал к садовой калитке.
Вернувшись с прогулки, я прошёл в столовую. Поужинав в одиночестве, я осознал, что её в доме нет.
"Наверное не моё!" - с тоскою подумал я, и плеснул себе виски в стакан, чуть больше чем обычно.
Ижевск 2013г. Февраль.


Рецензии
Мне нравится

Энни Приходько   06.02.2015 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дим Ко Гардэ   06.02.2015 20:52   Заявить о нарушении