Снежное солнце

Снежное море

Я бреду по колено в снегу,
В пушистом плену,
Один в целом лесу,
Как отшельник в скиту.

Снежное море молчит,
Тишина его лечит,
Белые волны ласкают взгляд,
На солнце снежинки искрят.

Белый безмолвный мир
Меня пленил,
Белый след на белом снегу
Я оставлю на память ему.
04.02. 2015 в парке Победы, моей обители.
******
Снежное солнце

Родные милые осинки,
Люблю смотреть на вас,
Когда иду по снежной тропинке,
На ваш вид простой, неброский,
Я и сам такой, белгородский…
……………………………………
Снежного солнца бледные лучи
Равнодушно скользили по белым снегам,
Раны в сердце моём замерзали…
01.02.2015 парк Победы, Ульяновск-Белгород

***
Что наша жизнь? Бред,
Прошедших лет,
В горячке любви,
В холоде скуки…

Что наша жизнь? Сон,
Пока влюблён,
Пока молодой,
Умом и душой…

Что наша жизнь? Игра,
На струнах любви,
На струнах зла,
Без правил всегда…

Что наша жизнь? Смерть,
Когда устал идти,
Не видишь ни зги,
В своей жизни…
06.02.2015, между явью и сном

****
Звягинцев родил «Левиафана»,
Пьяного, грязного великана,
Я в жизни такого не видал,
Звягинцев – сам Левиафан!..
06.02.2015, утром бессонным

*******
Наручники для совести

Люди меняют совесть,
И Страх Божий,
На гаджет модный,
Волшебно-удобный,
Свободно-тюремный,
Наркотик духовный…
18.01.2015, на слова священника..
*****
Мыслей ловец

Придут мысли с зарёю
И унесут в глубину за собою,
Я мыслей ловец, везде их ищу,
Просеиваю в голове,
И оставляю на память себе…

Потом слагаю стихи, статьи,
Вставляю пойманные мысли,
И получаю скромный гонорар
За свой странный дар.
15.01.2015 Москва – Ульяновск


Рецензии