Контрактура Дюпюитрена

       - Алло! Ирина! Привет! Как там моя мама?! – спрашивает меня студент из Петербурга.
       - Поутру к твоей маме забегаю! Правда она в это время  программу: «Жить здорово»  смотрит. Чувствую от телевизора, как от сердца ее отрываю. Ильинична наготове держит блокнот, чтобы рецепт записать. Сегодня учили, как глистов вылавливать, - хихикаю я.
     - Эту дурку я тоже смотрел. За окном 4 февраля 2015 года. Доктор медицинских наук! Профессор! Малышева! На всю страну рецепт выдает. "Приклейте к попе лейкопластырь. Дерните! И вся это компания сразу на липучей дорожке останется".
      Даже моих престарелых хозяев насмешила. Те более действенный рецепт - трех К дали.
      Первое - Кефир. Второе – Коньяк. Третье – Касторка. В равных частях вечером антипаразитарный коктейль - выпить. Утром вся нечисть выскочит. И лейкопластырь прикладывать не надо. Ты маме  подскажи.
   
       Мы посмеялись.
   
     -  Стас продолжал, - Я до сих пор не могу забыть, как Малышева симптоматикой учила женский пол мужчин алкоголиков распознавать. Если безымянный палец на руке не разгибается, то это явный признак последней стадии алкоголизма. Легче матом выругаться, чем этот диагноз произнести - Контрактура Дюпюитрена.
    
      Первый канал телеведущего Гордона этим пальцем дирижировать выпускает! Важные передачи он ведет. Разные ситуевины разруливает. Смехота!
      Ну, ладно Иришка! Времени у меня в обрез. Спасибо за маму! Пока!


                *********************

     - Алло!Ирина? Как там моя мама? - раз в неделю звонит мне студент из России.
   
    После того, как Стас узнал, что все нормально, он радостно сказал, -

     - Сегодня 27.02.15 года "по иронии судьбы") Малышева  объявила, что обнаружила у себя начальную стадию контрактуру Дюпюитрена.

     "Хоть бы пила, не обидно было бы" - оправдывалась она, но попросить прощение за то, что миллионы других людей которых она обидела, у нее - ума  не хватило!"

                ******************

        - Алло! Ирина! Привет! Как там моя мама?! – спрашивает меня в очередной раз в студент из Петербурга.
         После того, как Стас узнал, что все нормально, он радостно сказал, - сегодня 28 августа 2018 года Малышева объявила, что Контрактура Дюпюитрена - это генетическое заболевание, большой процент людей болеют. Забыла напомнить, что и сама входит в это число. И лечиться десятиминутной амбулаторной процедурой!
       Медицина однако движется, не стоит на месте.
    


Рецензии
Мне-то показалось, что про свою проблему чё-нить узнаю. А тут, оказывается, маломозглую ведущую воспевают. Жалко. Обломился...
простите, улыбчивый автор...

Пашнёв   14.08.2016 00:44     Заявить о нарушении
А,проблема,в контрактуре,или в алкоголизме?:)))

Ринат Латыпов   20.06.2019 06:26   Заявить о нарушении
Ринат, заголовок заметки читали? )))
Георгий.

Пашнёв   20.06.2019 08:26   Заявить о нарушении
Возможно и сам текст был не прочитан)))

Кузнецова Екатерина Первая   14.03.2024 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.