Создай СВОЮ молитву!

10.06.2013
 Куда бы я не приехала, если я начинаю читать утром молитвы свои, на следующий день меня просят читать вслух. Я решила этим надо делиться =) Благодаря этим молитвам изменились моя жизнь. Почти все, о чем я читаю уже происходит. Кое-что я убрала (совсем личное), что-то вы можете изменить для себя.

Скажу честно, корректировала эти молитвы первый месяц почти при каждом прочтении. Это создает определенную именно вашу, личную вибрацию. Они становятся индивидуальными. Я даже раскрасила каждую своим цветом, как ощущаю и вижу. Вы можете оставить цвет черный, привычный глазу для прочтения. Они помогают мне оставаться на Пути. =)
МОЛИТЕСЬ - ПО ВЕРЕ ВОЗДАСТСЯ! (Молитвы Ангелу Хранителю, Силам Природа, Афирмации на все на свете!)
Доброе Утро, Мир, такой Удивительный и Прекрасный!
— Господи! Спасибо тебе, что я – в руках твоих!
Укрепи веру мою, что всё – предусмотрено Тобою – Любовью. Ты Любишь меня, как ни я, ни кто другой не способен Любить. Отделяет меня от Твоей Любви моё неверие, что ты Любишь меня. Излечи неверие УКРЕПИ ВЕРУ мою Любовью и Верою Твоею, непостижимой Мудростью и Творением! Верую! Люблю!
— Господи светлый, Господи — Любовь, Господи — Милосердие и Счастье, Господи –Вера непоколебимая и Всемогущество Любви, Господи – Всеведенье и Истина. Господи – Путь. Мой Путь, путь Души моей к Тебе – к Счастью, через Счастье, к Любви через Любовь, к Мудрости через Жизнь и Тебя. Я люблю Тебя, Господи, я люблю Тебя.
— Я люблю Тебя, Господи. Люблю всех Святых — Воинов войска Твоего, которое никогда не воюет. За человека голову свою под меч подставит. Чьё оружие — Любовь и Святость, Милосердие и Терпение, Прощение и Вера – и нет никакого другого.
Люблю вас, воссылаю вам все силы, что есть во мне, для дел ваших праведных. Спасибо за помощь вашу, за мудрость и доброту слов ваших. Спасибо вам, люблю вас; надеюсь и верую, что с помощью Божьею займу место в рядах ваших. И почувствую плечо друга, на которое можно опереться более, чем на себя.
— Силы Природные, Духи Стихий: Леса и Моря, Гор и Рек, Ветров и Гроз, Небес и Звёзд; Матушка Земля и Солнце, дающее всему жизнь и тепло, Луна и планеты. Я – человек, люблю вас.
Говорите с людьми, и мало кто слышит вас. Мучают и грязнят вас, вы терпите. Простите меня. Простите людей, примите любовь мою. Благодарю за Любовь и долготерпение ваше, за всё, что вы сделали для меня.

Господи, сотвори так, чтобы люди стали слышать голоса Сил природных, Морей и Гор, Лесов и Рек, Ветров и Небес, Звёзд и Солнца, Земли и Луны — это то, среди чего человек живёт; Даруй, Господи, им силы и способности достучаться до каждого человека, облагородить его душу, помочь в тяжёлую минуту, стать опытом познания Мира Твоего; стать точкой, с которой начнётся взаимопонимание разных людей и народов, камнем в фундаменте, с которого люди начнут лучше понимать друг друга, меньше бояться и лгать и больше доверять друг другу, перестанут прятать себя и свои переживания от других. Пусть от сюда пройдут первые тропинки единения людей… Я люблю вас Силы Природы.
— Господи-Любовь- Милосердие- Свет- Творец- Добро- Терпение- Прощение-Безмятежность- Счастье- Радость- Истина- Свобода- Мудрость возьми в руки Свои Мою Жизнь (быт, здоровье), мою судьбу (Путь, предназначение),  мою душу (Маяк).
Ангел-хранитель мой, прикасаюсь губами к крылу Твоему.
Не зря говорят «Ангельское терпение», — всю жизнь со мной, как такое выдержать? Чистота Твоя – блеск слепящий, белизна, ничем не запятнанная, – жизнь свою, существа высшего и чистейшего, утончённого и могущественного положил на охранение меня. Бережёшь меня с рождения: где великим трудом уберёг, я прошла мимо и не заметила, не поблагодарила.

Свят, ибо за труд и подвиг свой не ждёшь ничего: ни того, что вспомнят о Тебе, ни что поблагодарят. Прости меня, столь редко вспоминающую о Тебе. Чувство благодарности, которое не могу высказать словами, от всего сердца и ума, от всего существа моего – Тебе.

Нет такого подарка или благодарности, чтобы достойно отблагодарить Тебя. Я не в силах минуты жизни своей положить за ближнего моего… Как столь Высокому положить жизнь за меня – святость не только не достижимая, но и слабо представимая.
Всё, что могу дать, — Тебе, Ангел мой. Все силы мои – Тебе, благодарность от всего существа моего. Спасибо Тебе! Люблю Тебя!
— Я люблю тебя, Господи, я люблю Тебя. Да приидет царствие Твое, да будет воля твоя, яко на небеси и на земли. Господи, возьми в руки Свои мою Жизнь, мою Душу; всё, за что цепляюсь, удерживаю в себе так, что оно держит меня: память, наполненную обидами; цели и устремления, которые в неведении почитаю важными; желания и эмоции, что властвуют надо мной. Господи, возьми всё в руки Свои, исцели Душу мою по непостижимому Твоему плану и наичистейшему твоему идеалу.
— Благодарю за все Чудеса и вдвойне за те, что не замечаю. Благодарю за все, что имею и вдвойне за то, чего не имею. Благодарю за все Добро, которое вливается в мою Жизнь. Все мои  потребности щедро удовлетворяются сейчас и всегда.
Благодарю каждую клеточку своего организма, я люблю свое тело и благодарю его. Мое здоровье совершенствуется с каждым днем. Мое тело становится сильным и красивым. Улучшается мое самочувствие. Теперь, я хочу Жить и, с Радостью встаю Утром, собираясь хорошо прожить Этот День.
Я люблю длительные прогулки. Я снова познаю Мир. Я люблю быть на Природе, так имею больше времени, чтобы послушать ее и любоваться ею, побыть с Собой.
Я строю вокруг себя Защиту от бактерий и вирусов. Болезни не имеют ко мне доступа ни внутри, ни снаружи. И всегда не зависимо от поры года – Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ! И так будет.
Мой Мир счастлив и гармоничен, когда я ни в чем не нуждаюсь, как психически, физически, духовно, так и материально. Мой Мир чище и сильнее от того, что я получаю то, о чем желаю, мечтаю, планирую. Я могу приобретать ВСЕ и достигать ВСЕГО, что пожелаю, без ограничений. Я люблю свой Мир и благодарю, что Он заботится обо мне. Я замечательный Человек. Я люблю и одобряю себя. Я — в безопасности.

Мне всегда достаточно времени на то, что необходимо. Я легко и быстро усваиваю и использую новую информацию. Мои Знания – Моя Сила.
Я путешествую куда, когда, с кем и на сколько, как пожелаю. Со мной всегда интересные, позитивные, творческие люди. Я окружена их Любовью. Я Живу в окружении Любимых Людей и эта любовь взаимна.

Я Нравлюсь людям, потому что, остаюсь верной Себе во Всем. Я честна с Собой. Любые ощущения или сообщения реальны. Моя истинная Сила творит настоящие Чудеса.

Мой Дом там, где я лучше могу себя реализовать. Планета Земля – Мой Дом. Мне везде Легко и Свободно, я любима, счастлива, здорова и в безопасности везде.

Развлечения являются прекрасной формой инвестиций всех ресурсов и незамедлительно приносят дивиденды. Забавляясь и смеясь, я расслабляюсь. Так я становлюсь более восприимчивой к новым идеям, духовным связям, Божественным наставлениям и энергии. Благодаря новым идеям и приливу сил я смогу быстрее осуществить свои цели.

Моя жизнерадостность привлекает ко мне множество замечательных людей, способных мне помочь. Мое позитивное отношение к миру открывает передо мной новые возможности. В Моем Сердце нет места обидам, боли, злости и ненависти. Прекрасно ВСЁ – и вверху, и внизу и во всем, что меня окружает! Глядя на жизнь таким образом, я просто Обязана себе Позволять развлекаться! Не причиняя ни кому вреда, пусть будет так или еще лучше!
Я, являясь неотъемлемой частью Вселенной, имею привилегии, как Человек.
Я имею Право на Счастье, на Здоровье, на Любовь и на Богатство. Я знаю, что давая Людям Свои Знания, я тем самым помогаю (им) создавать Веру в Себя и открывать Свои (Их) Силы, чтобы Люди смогли самостоятельно Быть счастливыми и здоровыми. Я могу! И задействую Себя на все 100 % !
Я — Любовь – Истина – Свет – Мощь – Сила – Мудрость – Изобилие – Счастье – Гармония –  Добро – Милосердие – Помощь – Безмятежность – Умиротворение — Изящество — Исполнение — Дух — Женщина — Мать.
БЛАГОДАРЮ ВАС ГОСПОДИ-ЛЮБОВЬ-СВЕТ, МОЙ Мир-ЧУДЕСА-ВОЗМОЖНОСТИ, МОЯ ВСЕЛЕННАЯ-СОЛНЦЕ-ЗЕМЛЯ.
Я ЛЮБЛЮ ВАС ! ! ! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ.

p.s. Потянись, улыбнись и почувствуй это =))


Рецензии