Забудь меня

Жизнь преподносит нам уроки. Но мы не всегда  их усваиваем.
Проходят годы,а в сердце так и живет тоска о несбывшемся. Не знаю, эволюционирует ли она когда-нибудь в жизненный опыт,или так и останется маленькой щемящей ранкой на душе. Знаю одно - без этой надежды моя жизнь уже не моя. Говорят,нужно быть честным с самим собой. И с другими тоже нужно быть честными. Но что если от этой честности всем только хуже?
Я не предлагаю врать или обманывать,нет. Но лишь ищу пользу признания своих слабостей. Что будет дальше? Я не нашла ответ на этот вопрос. Возможно, он и не существует, а признание самим себе просто помогает избежать внутреннего конфликта. Честно,я ожидала чего-то большего. Всегда хочется быть идеальным. Делать все идеально и видеть рядом с собой идеальных людей, строить с ними идеальные отношения.
Это нереально. И скучно. Но есть один важный плюс,ради которого мы все возводим в высшую степень, ради которого мы строим воздушные замки.
И этот плюс - отсутствие боли.

Мы не хотим делать больно себе или близким. Но это неминуемо, как бы мы не пытались. Что толку в жизненном опыте,если боль все равно остается нашим вечным спутником? Однажды она просто стареет, становится затхлой и покрывается паутиной. Кто-то говорит, что надо быть оптимистами. Но для меня нет большей глупости,чем отрицать свои чувства.

Я чувствую боль. Я чувствую тоску. Но это не значит,что я пала духом. Просто я предпочитаю помнить и уважать эти чувства. Так как они-часть меня и, кто знает, может однажды,они помогут мне избежать катастрофы в своём маленьком мирке.

P.S. И да, я действительно, все еще помню. Тебя.


Рецензии