тени прошлого. 5. Боль потерь

Катя сидела в комнате, поджав руками колени и смотрела в темноту. Ёё волосы были расстрепаны, глаза заплаканы. Девушка одела рубашку Джейсона, чтобы не замерзнуть. Джейсон мирно спал, развалившись у нее на постели пошире. Катя посмотрела на эту картину и улыбнулась. Джейсон ёё Джейсон. Нл уснуть после прошлого кошмара, она не смогла уснуть. Она сидела на полу и думала. Степан почему он снова ей сниться. Этот ужас. Катя машинально погладила живот. Сын... ёё нерожденный сын.. Сын, которого загубила ее ошибка. Степан! Как же она его ненавидела! Ведь это же его люди избили ее на втором месяце беременности. Она до сих пор помнит удары, которые специально наносились в живот, как она кричала, умоляла не трогать сына, а им было все равно, они выполняли приказ. Его приказ. Степан хотел смерти своего сына. А ведь он так радовался когда она сказала, что беременна, ужин в ресторане при свечах, танцы, музыка. А после ужина, он ушел убивать, грабить. Она знала об этом, но делала вид что без понятия. Она любила его и верила, что он изменится, что появление ребенка заставит его измениться. И что они заживут счастливой семьей. Но он не захотел... ни ёё, ни ребенка... И она сделала то что должна была, сдала его полиции. Это была месть матери за сына. За всех сыновей и матерей, которых он убивал. Это то чего она хотела всем сердцем.
Девушка сидела в полной темноте и вспомнила свою боль. Она уже ничего не чувствовала давно, до встречи с Джейсоном. Катя снова посмотрела на спящего Джейсона и улыбнулась.
« Я так его люблю»- подумала девушка.
И подзвонил телефон, Катя содрогнулась. Джейсон шевельнулся во сне. Катя перепуганно подошла к телефону, косясь в сторону жениха, чтобы тот не проснулся. И не глядя на экран, взяла трубку.
- Алло, я слушаю.
- Не спишь, золотце?- спросил голос на том конце провода.
Катя напряглась и поспешила выити из комнаты. В ней бушевали эмоции от ярости до страха. Катя содрогнулась от одной мысли о том, что этот человек вздумал снова ёй подзвонить. Девушка побежала из комнаты, чтобы не разбудить жениха и вошла на кухню.
- Не сплю.- сказала Катя.
- Мне тоже не спится, если честно, сказал он.
- И чем же я могу помочь в этом вопросе?-язвительно ответила Катя.
- Если бы ты была рядом то тебе не пришлось бы задавать глупых вопросов- ответил Степан.
- Ты еще и язвишь.- сказала Катя.
- А ты все так же спокойна- ответил Степан.
- А тебе было бы легче, если бы я рыдала и просила тебя меня не убивать.- сказала Катя.
- Ну, мне бы хватило если б сказала что соскучилась.
- Я не буду этого говорить.- сказала Катя.
- Скажи, что соскучилась.- приказным тоном сказал Стёпа.
- Не буду. Я не твоя рабыня, чтобы ты мне тут приказывал.- сказала Катя, повышая голос. Этот подлец еще и умудряется ей приказывать, после всего что сделал! Мразь! Так не будет!
Катя выключила звонок. И вздохнула с облегчением, но звонок раздался снова и Катя, пребывая в истерике, выключила телефон. И тут же взорвался криком домашний телефон. Девушка испугалась и побежала к телефону. Ее руки тряслись, она глядела по сторонам, опасаясь разбудить Джейсона.
- Он ведь сейчас с тобой верно?- Но видать не сильно справляется раз ты разговариваешь со мной?- сказал Степан, на том конце провода.
Катя внутренне напряглась. Откуда он знает Джейсона? И что он еще о ней знает? Странно.
- Не трогай его- прошептала Катя.
- Он ведь был с тобой, прикасался к тебе, целовал тебя обнимал. Он посмел думать о тебе.
- Прекрати.
- Он посмел быть с моей женщиной, с моей Катенькой...- когда он говорил последнее слово в его голосе Катя услышала нежность и это ей не понравилось.
- Не трогай его!- сказала Катя.
- Запомни, никто никогда не имеет права касаться моей женщины, кроме меня. И сколько тебе дурехе я должен это повторять. - сказал он.
- Повторяю еще раз я не твоя женщина- сказала она тчательно выделяя каждое слово.
- Он заплатит за это.- сказал он резко и бросил трубку.
И тут Катя услышала выстрел. Катя похолодела от ужаса. Она вбежала в спальню. Джейсон лежал без движения! Катя запрыгнула на кровать и начала дергать его за плечо. Уже плача и мысленно готовся хоронить своего несостоявшегося мужа, она рыдала и тряслась от страха. Но Джейсон открыл глаза и Катя  со слезами на глазах поцеловала его в губы и Джейсон прижал ее к себе. А в это время за ними наблюдал из соседнего здания Степан. И ему было плохо от одной мысли: что он потерял свою женщину и сына. И как бы он не пытался казаться равнодушным, его это тяготило.


Рецензии