Фотография вместо понимания
«Мы с Инной восхитились размахом скульптора и жмотством архитектора, выделившего нереально мало места для здания вокруг изваяния, из-за чего полноценные фотки никак не получались. Прошли вдоль тела по узкому коридорчику с барельефной балюстрадой, изображающей сцены «Рамаяны», и расписными стенами, повествующими о семи учениках сорокашестиметрового сони. Но сей квест в поисках удачного ракурса не увенчался успехом. Размеры храмого саркофага не позволяли найти удачную точку для полной картины развалившегося божества. Пришлось делать фото лежащего Будды три на двадцать, а это уже ни в какие рамки не лезет».
Амбассадор так же испытал трудности с выбором точки для съёмки такого большого золотого чуда 15 метров высотой, 42 метра длиной. Он растолкал китайцев и сфотографировал. Это занятие заставило задуматься над нашим миром. Людям вместо того, чтобы понять природу вещей, как говорят на Востоке достаточно сфотографировать. Фотографии создают иллюзию, что человек знает этот мир, такой же эффект создаёт и телевидение. В Храме Лежащего Будды, на стенах сцены из «Рамаяны». Рамаяна (санскр. «путешествие Рамы») — древнеиндийский эпос на санскрите, автором которого в традиции индуизма принято считать легендарного мудреца Вальмики. Является одним из важнейших священных текстов индуизма канона. Индуизм буквально выкинул буддизм из Индии, это если так можно выразиться, враждующие религии. Находясь между Статуей Будды и сценами из Рамаяны, находишься на поле религиозного боя двух религий, выбирая за кого воевать.
Амбассадору было жалко, что нет такой же Лежащей Золотой Богини. Люди бы проходили между ними, чувствуя поле любви.
Фото Амбассадора.
Свидетельство о публикации №215020500679
Виталий Нейман 07.02.2015 13:51 Заявить о нарушении