Интервью Ивана Фунфырина газете Заборский район

Интересное событие стряслось нынче в нашей редакции, дружок: к нам пожаловал сам Иван Фунфырин, легендарный сказочник, автор удивительных историй про гномика Пука и его друзей. Если ты ещё не знаком с творчеством дяди Вани, малыш, то это не беда: тебе прямая дорога на его сайт http://www.proza.ru/avtor/ivanfunfyrin, где ты быстренько войдёшь в курс дела и откуда вернёшься другим человеком.
   
Ну а пока дядя сказочник сидит в редакции, гоняет чаи, и рассказывает о своём неповторимом пути в литературе. И да, сегодня он впервые показывает своё лицо читателям. Вот так выглядит этот отставной и вечно юный хипстер. С крашеной бородой. А вы как думали.

Заборский район. Скажите, Иван, что заставляет Вас прикладывать перо к бумаге, или пальцы к клавиатуре, как угодно, и писать, писать, писать такие здоровские сказки?

Иван Фунфырин. Я пенсионер, мне 92 года, и заняться мне, глобально говоря, нечем. А поскольку я всю жизнь проработал в газете «Скотский путь», то навыки складывания букв в слова у меня огого какие! Я уже столько наскладывал, что не разгребёшь!...

ЗР. Ну, мы-то разгребём – на то мы и редакция. А почему такие персонажи?

ИФ. А что не так с персонажами? Персонажи как персонажи. У нас во дворе неизвестные науке биологические виды и похлеще встречаются. Причём, встречаются они не только мне, но и друг с другом тоже встречаются.  И тогда из этих встреч вот что получается.

ЗР. Что же получается?

ИФ. Что-что? Мутанты родятся! Это ж страшное дело, едрёна пердипетрушка!!!  Не сеют их и не пашут. Сами родятся.

ЗР. В чём, на Ваш взгляд, опасность таких вот мутантов?

ИФ. Понятное дело, в чём. Они ж потом нормальных людей используют не по назначению.

ЗР. Людей? Не по назначению?

ИФ. Да. Именно так. Подумайте над моими словами, молодые люди… 

А ещё сегодня дядя Иван презентует две новые сказочки, дружок. Совсем новые, 2015 года. разумеется, про гномика Пука.

Вот http://www.proza.ru/2015/02/05/689
И вот http://www.proza.ru/2015/02/05/690


Рецензии