Русалочка

Я вот заметил, что старею и вижу всё совсем не так -
Я критикую и болею - наверн ворчун я и дурак…
И образ чистый и тревожный - меня в погоню не зовет -
Я стал язвительно скабрезный - все вижу задом наперед…
Ну, если дама вся красива, но очень яркий ей наряд -
То я подумаю игриво - ну, нет не б*ядь - не даст за так…
Когда березки вижу летом - я вспоминаю про паркет -
Что в Катерины партаментах - топтал в музеях прежних лет…
Как жег березу в милой бане - ну не смолою ж мне дышать? -
Про Маню с Ваней под берозой - детей пытались, как клепать…
Ну что мне делать ? - не шпана ведь - а я художник и пиит -
Меня отрава жизни ранит - нет красоты во мне - свербит…
Я пошлость, сальность пропускаю через израненны мозги -
И все я дальше опускаюсь - о Муза! мне ты помоги!
Я циник стал уж больной злючий - во всех картинах есть не то -
Мои стихи - как ёж колючи - а я - кидай через плечо…
Старинный город Копенгаген - а в нем русалочка сидит -
Я АндерсЕновски напряги - иначе вижу - троглодит…
Вот Васи Ложкина Русалка - так та по мне и все при ней -
Но мне так образ прежний жалко - что слышу выпей и запей...
И я порой, идя росою - вдруг вспомню, как сказал поэт -
Про промокающие ноги и что хочу - весь пиитет..
Давлю в себе посылы эти - ведь я ж воспитан - этикет -
Но так постыло мне поверьте - что всё себя прошу жалеть...

Картина Васи Ложкина
http://vasya-lozhkin.ru/gallery/2011/?painting=519


Рецензии