Судьбоносный разговор

- Здравствуйте, я по записи на это время к Вам!
- Поняла, проходи, проходи мил человек! И тебе здравия!
- Понять не могу – отчего всё так у меня в жизни… неказисто что-ли…
- Ты бабушку не обманывай! Всем почти доволен, кроме отсутствия жены… Даже не жены, а детей твоих.
- Да вот за помощью и пришёл к Вам. Когда ж у меня своя семья будет? В чём причина, что я одинок?
- Сам не дурак – многое знаешь, да только поверхностны твои знания, милок! Как вершинка огромного айсберга они для тебя.
- Так Вы скажете настоящие причины мне, уважаемая… Э-э-э, забыл как зовут Вас.
- Так и зови, уважаемая, коли забыл… Хочешь узнать сокрытое от тебя? А сам подумать не желаешь?
- Так за свои сорок чего уже не надумал… Только не говорите мне таких дежурных фраз, что причину нужно искать в себе, или жизнь что нужно и так даёт… Спасибо, наслушался – болтовня всё это и несуразица…
- Ну коли для тебя это несуразица, приоткрою я тебе одну твою тайну, а потом сам решишь – слушать ли то, от чего Бог да судьба хранят тебя!
- Я Вам заплачу, очень хорошо заплачу, только дайте знать отчего живу так?
- Сейчас мало кто верит в прошлые жизни, в реинкарнацию, потому как забрали эти знания у людей. Но это Божественные инструменты! Они существуют! Так в своём последнем воплощении ты колдуном был очень сильным…
- Наверное хорошее для людей делал? Примерно как Вы сейчас?
- Ты, милок, меня не упоминай рядом со своим прошлым… Я лишь ведаю, да говорю, а ты судьбами управлял. Вначале помогал, а потом, когда гордыня твой разум обуяла, ты и за плохие дела браться начал. Люди как мухи дохли от твоих слов-наговоров. И ведь слышал душу свою, а всё лишь усиливал свои тёмные способности, да злобствовал вместе с теми, кто деньги тебе за это платил!
- Если бы я не знал о Ваших возможностях от своих хороших знакомых, я бы не поверил Вам!
- Не желаешь – не верь, милок! Только я уж доскажу что начала.
- Да, конечно! Я слушаю Вас!
-  Душа твоя после смерти распалась на многие составляющие, коли при жизни ты её изничтожил, и не родиться тебе вновь, если бы не любовь твоей помощницы!
- У меня в прошлой жизни была помощница?
- Была! Прибирала приходила, твой характер терпела. А главное, чувствовала погибель твою неминучую, потому страдала за тебя, в церкви свечи заздравные ставила. А как умер ты, так она уснула на три дня и ночи, а во сне том, обряд совершила для твоей души! Поэтому ты сейчас живёшь! Только по-прежнему не замечаешь любви, к тебе обращённой! Гордыня из прошлой жизни великая осталась, вот она-то и мешает тебе видеть её – любовь-то! И чуешь ты, что если не будет у тебя наследников, то не родиться тебе более на свете этом!
- Так что мне делать, чтобы помочь себе?
- Так ты всю жизнь только себе и помогаешь! Даже добрые дела для своей гордынюшки выполняешь! Служишь ей – сущности тёмной… А ты попробуй пол в общем коридоре подъезда вымыть, а?
- Не мужское это, а бабское занятие!
- Вот видишь! Разделил ты и в этой жизни по полочкам всё, а ко мне за помощью пришёл! Коли не желаешь добра безкорыстного свершать, так и не изменишься ни ты, ни твоя жизнь!
- Так что же мне сейчас унижаться перед всеми, чтобы без гордыни жить?
- Так ведь ты уже с унижением живёшь! Унижение – это обратная сторона этой самой гордынюшки! Коли порывы добрые, да душевные не запрещал бы себе совершать – давно в жизни с гордостью жил, а не с гордыней и унижением! Да что я тебе объясняю? Вспомни, как тебе поломойка в супермаркете понравилась? Девушка сразу видно – скромная, да красивая такая, что ты взгляд отвести не мог! Вспомни, как душа твоя звала с ней познакомиться? Но ты порыв этот запретил себе, потому как не подходила тебе по статусу социальному поломойка!  Скажу я тебе так, милый человек! На сегодня ты и старой женщины – поломойки не достоин, если на душу твою поглядеть! И не дети спасут тебя, да род твой продлят, а любовь сердечная, да чистая!
- Где ж я её найду сейчас – чистую, да сердечную? Всем подарки подавай, деньгами обеспечивай…
- Знаешь, не желаю я с твоими страхами общаться! Ты их породил, тебе их и убирать! А я всё тебе сказала, хотя айсберг твоих грехов и наполовину не показала! Денег я с тебя не возьму, покуда с жадностью ты их отдать хочешь. Иди, милый! Стань смелым, да гордым! Может тогда жизнь твоя изменится!
- Я предполагал, что Вы мне жизнь мою измените?
- Нет уж! Тогда я приму твой путь из прошлой жизни, поскольку сила в тебе огромная, только направляешь ты её пока на разрушение, хотя можешь и на созидание направить!
- Так хоть подскажите – с чего начать?
- Разделять перестань жизнь свою, начни творить безкорыстное! Порывы души своей слушай, а не страхи, домыслы и прочий мусор своего ума!
- Но меня так воспитали! Я не понимаю что такое душа!
- Зато знаешь теперь что такое гордыня! Мой тебе совет: покайся искренне за все грехи, что помнишь и не помнишь!  А потом забудь свои любимые выражения: «Это твои проблемы», «Делай, как знаешь» и «Чего ты от меня хочешь»… Обходись без этих выражений, и может мир изменится?
- Откуда Вы знаете эти мои выражения?
-Как не знать? Мы многое друг про друга знали раньше – в прошлой жизни - когда врагами были! Колдовали друг против друга! А девушка та из супермаркета – твоя помощница… Всё ещё любовь твою ждёт! Ты хоть спасибо ей скажи!
- Как всё… не верится… Скажу ей спасибо! Глаза у неё такие… Такие, что… прямо сейчас в этот супермаркет и пойду! Вам тоже огромное спасибо, уважаемая!
- До встречи на стороне добра, милок! До встречи!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.