Книга-III. То, что... гл. 11 Отношения среди новых

ОТНОШЕНИЯ СРЕДИ НОВЫХ.
...Я стал просыпаться, услышав  уютное потрескивание горящих дров в нашем костре.
Моё лицо с большого расстояния приятно грело его невысокое пламя.

Я медленно открыл свои глаза. Возле каменного стола, рядом  с кладовкой,  крутилась по хозяйству моя маленькая Миса. За столом сидела Етта и глядя на меня, улыбалась.
Я, протирая свои глаза сел на плащи.

-Привет- улыбаясь, сказала мне Миса.
-Будь здоров- проговорила Етта.
-Спасибо- ответил я.
-Мы на ужин хотим зажарить кусок змеи- сказала Миса.
Я протерев глаза и возвращаясь в реальность, согласился:
- жарьте, она готовиться очень быстро.

Я быстро встал и убрав плащи с пола, умылся в прохладном источнике. Заглянув в кладовку, я увидел, что всё обжаренное мной мясо змеи  Миса разложила на каменных полочках и развесила на торчащих из глиняной стены,  деревянных кольях. 
Собственная кожа змеи, сама служила хорошей подстилкой для её же готового мяса.
В нашей продуктовой кладовке был полный порядок.

Затем я вышел из пещеры.
Уже вечерело, дневное светило двигалось к закату и откидывало длинную тень от  нашей скалы с пещерами на каменистый берег океана.

Я повернулся и протянув руку вверх,  слегка подтянувшись, достал с каменной жилы скалы голый  остов ёлки, отнёс его в пещеру и надёжно поставив в кладовке, разложив на нём ещё несколько кусков готового мяса змеи.
Четыре  метровых, толстенных сырых куска змеи пока ещё  лежали нетронутыми у входа в мою пещеру.

У меня было немного свободного времени перед ужином и я решил сходить на нашу ферму. Я поднялся на верх, при этом не заходя в соседнюю, общую  пещеру.
Наверху стояла полная тишина, только вдалеке бурлит горячая вода в бездонных известковых, тёмных ямах. 

Где делись все, ставшие  близкими мне люди, я не знал.
- «Наверное разбрелись где то по этой территории»- подумал я.
Я шёл к нашему хозяйству.
Бьющее мне в глаза своими лучами заходящее светило,  напомнило мне за одно проверить и календарь Ника.

Через некоторое время я уже спустился на нашу ферму, тут стояло полное оживление. Услышав шорох и моментально увидев меня, ко мне подбежал одноухий кабан, чтоб я, хотя бы ботинком своей ноги, почесал его волосатый и  грязный бок.

На валяющихся в его загоне ветках, была обглодана только зелень. Свежих веток под его ногами валялось достаточно. В глиняной ёмкости немного грязной, от его неосторожных копыт  воды.

-«Молодцы мужчины!»- подумал я, приятно осознавать, что у меня появились добросовестные  помощники.

-«Интересно» — подумал я - «а радовал я своей помощью Ника? Ведь на его лице это ни когда никак не отображалось».
Теперь я часто себя ловил на мысли, что  мало общался с этим человеком и так его толком и не узнал...

Птица по деловому возилась за деревянной плетью, почти не обращая на меня никакого внимания, она тоже была накормлена. У пернатых тоже кипела своя жизнь.
Убедившись, что здесь мне больше делать нечего, я поднялся из огорода и направился к календарю.

Пройдя немного в его сторону, меня кто то окликнул слева, с окраины парящих полян. Я повернулся и увидел Сандро с Отли. Они купались в тёплой яме с водой, умудрившись в одну яму залезть сразу вдвоём. Из тёплой воды торчали только их головы. Они вели себя тихо, и если бы они меня не увидели и не позвали, я прошёл бы мимо, не заметив их.
Сандро махнул мне рукой и я пошёл в их сторону.

-Ты куда Лёсинхо?-спросил он меня, когда я приблизился.
-Хочу проверить календарь- ответил я.
-А можно с тобой?- спросил он.
-А что за календарь?- перебивая нас, спросила Отли, повернув к нему свою красивую головку с влажными, светлыми волосами.

-Да там у него календарь есть... - с трудом  ответил Сандро, видя календарь всего лишь раз и толком пока не поняв его назначения и принципа действия, как и я когда то год назад. Больше ничего про него сказать он не смог, так и остановился на середине предложения...

-Я  с вами!- бодро сказала Отли.
Она  проворно, и быстро сама вылезла из тёплой воды,  бездонной ямы.   Она была только в нижнем белье. Красивая фигурка со светлой кожей, молодой женщин сразу бросилась мне в глаза. Приятные и грациозные, неторопливые движения, за которыми с интересом наблюдал и Сандро...

Я не знал, что мне сейчас делать, отвернуться или опустить свои глаза. Но прежде, чем я успел что либо подобное сделать, она слегка присев, наклонилась за своим полотенцем и я чуть ниже её правой  ягодицы, на  ноге, увидел крупное, не ярко выраженное,  родимое пятно. Мне стало неудобно и я опустил свой взгляд.

Вылез из воды и Сандро. Он тоже был хорошо сложен, молод со светлой и подтянутой кожей. - «Надо же,  как они друг другу подходят!»- подумал я.

-Одевайтесь, я вас подожду- чуть позже сказал я и только теперь полностью отвернулся.
Молодые люди оделись достаточно быстро. Сандро взяв в левую руку их сумку с полотенцами, правой он обнял Отли за талию.
 
-Мы готовы- сказал он, приблизившись  ко мне.
-Пойдёмте-сказал я и мы двинулись в путь.
 Но так как я, по привычке, шёл довольно быстро, Сандро и Отли идти в обнимку не смогли и он опустив свою руку с её фигурки, взял её просто за руку.
-А где все остальные?- спросил я.

-Мы не знаем- ответил Сандро - Ливан и Рина изучают твой огород на краю оврага. Стоун был внизу у океана, а где Надим и Люси неизвестно.

Мы подошли к группе крупных камней, служивших мне теперь, а когда то Нику, наблюдательным местом за заходящим за горизонт светилом.
-Садись сюда- сказал я Отли и слегка подсадил её на валун.
Сандро стоял рядом.

 Отли непонимающим взглядом  смотрела то на Сандро, то на меня. Ведь она шла смотреть на календарь, а тут её просто усадили зачем то на крупный, лежачий камень.
Я улыбнулся.

-Когда светило наполовину уйдёт за горизонт прислонишь своё левое ухо к этому камню и посмотришь на светило. Оно зайдёт за горизонт между вон теми зазубринами- сказал я и показал Отли рукой где они предположительно располагались.
Сейчас что то там разглядеть не было ни какой возможности, туда постепенно подбиралось ещё пока очень яркое светило.

-Ты запомнишь место, куда села звезда и покажешь его мне- сказал я, глядя на женщину.
-Я поняла-  практически сразу за моими словами, живо сказала она.

Сандро стоял рядом, прислонившись спиной к камню, на котором она сидела и молчал, глядя себе под ноги, спасая тем самым свои глаза от яркого света заходящей звезды и светящей ему сейчас прямо в лицо.

-Я пошёл на край обрыва- сказал я и медленно, так как до захода звезды ещё было достаточно времени, отправился к пропасти.
Через некоторое время, я идя вперёд, не зная зачем обернулся и увидел, что Сандро обнимает и целует свою Отли.

Отли сидя на камне насколько смогла обхватила Сандро своими ногами и обняла его руками. Она нежно отвечала ему взаимностью.

Я быстро отвернулся и подумал:
- «это счастливые люди, у них на этой планете всё будет хорошо. Они любят друг друга и  пусть у них тут всё хорошо сложится».
 
Не знаю почему, но у меня от увиденного, слегка поднялось настроение. Может потому что не каждому из нас дано в своей жизни часто видеть  по настоящему любящих друг друга людей? А может потому, что я узнал, что рядом со мной есть такие же счастливые люди как и я...

Когда я дошёл до обрыва, яркая, округлая звезда  уже коснулась неровного горизонта.
Слабый,  тёплый ветерок трепал мои длинные  волосы. В мои уши он тихо мне  шептал  счастье и свободу, шептал любовь и умиротворение...

Мне в этот момент было очень хорошо.
Я повернулся к молодой паре. Они пытались  сквозь лучи заходящего светила смотреть на меня.

Чтоб они не ждали от меня каких либо действий и команд,  и не мучились, жмурясь от яркости заходящей звезды, я опять от них отвернулся.

Еще немного постояв, наслаждаясь спокойствием уходящего дня, я дождался, когда большая часть безупречно круглой, потускневшей и ставшей оранжевой звезды, зашла за горизонт.

Я повернулся и махнул Сандро и Отли, привлекая их внимание  и наклонив свою левую руку, её направлением показал в третью ячейку, где сейчас лежал камень «сегодняшнего дня».

-Нет, левее! - долетел до меня приятный и звонкий голосок Отли.
В этот момент светило осторожно и полностью зашло за горизонт.
-Левее! - крикнула она опять- Лёсинхо! ... эта... светило село в следующую ячейку! -крича мне, она слезла при помощи Сандро с камня и уже быстро двигалась с ним за руку ко мне.

Я услышал её, наклонился  и переложил светлый камень в следующую, четвёртую ячейку.
Непонятные мне ощущения испытал я в этот момент. Их было много,  сразу какие они были и не скажешь. Я вспомнил и Улваса, и Ника, и себя, когда каждый раз переставляя здесь камень в следующую ячейку, я когда то с нетерпением ждал время прилёта сюда своей любимой  Мисы...

 Когда молодые люди подошли ко мне поближе, я сказал Отли:
-благодарю, ты со своим заданием справилась.
Я улыбнулся им обоим.

Отли подойдя к расставленным камням, стояла и  рассматривала их,  восстанавливая своё, потревоженное быстрой ходьбой  дыхание.

 Сандро же стоял рядом со мной над обрывом и оглядывал огромные, темнеющие просторы этой безжизненной и изуродованной  части засыпающей планеты.

-А что тут ещё за камни лежат? -спросила любопытная Отли.
-Это засуха- я повернулся к ней и показал  рукой на шестую ячейку, а это время вашей и моей высадки здесь - сказал я , указывая на вторую.

-А этот?- спросила она указав на красноватый камень, лежащий в девятой ячейке.
-Отли, смотри как красиво!- сказал Сандро, оттаскивая её от календаря и подводя её к краю пропасти.

- «Сандро- молодец, меня хитро избавил от неприятного ответа!» — подумал я, отворачивая свою спину от календаря и смотря теперь в месте с счастливой и молодой парой, на темнеющий после захода светила горизонт.

-А чего...  эта...  тут так...  и  нет ни какой  растительности?- спросила молодая женщина.
-Это наши добывали тут различные ископаемые минералы и обезобразили так эту часть планеты- ответил я.

-Ну что пошли обратно ?- спросил я  у молодой пары.
Они молча развернулись и последовали за мной.
Отли ещё раз опустила свой взгляд на расставленные Ником камни и вспомнив свой вопрос, повторила его снова:

 - а что происходит в девятой ячейке?
-Иногда падают метеориты -ответил я такой интонацией, как будто это  не опасное и  малозначительное событие на этой планете.

-Так это же опасно?- насторожившись и остановившись, спросила она.
-Отли, я ведь живой- ответил я- значит жить тут можно.
Отли теперь замолчала.

Дальше до самого питьевого источника мы все шли молча. Подойдя к нему, я увидел темнеющую кучу хвороста.
- «Какие молодцы!»- подумал я, - «всё понимают сами.»

Справа, из сумерок вырисовывалась фигура мужчины с несколькими, крупными ветками на плече. Рядом с ним шла женщина. В подходящей к нам ближе, из наступающей темноты паре,  я узнал Ливана и Рину. Подойдя к нам,  они дружелюбно нам заулыбались.
-Какие вы внимательные и понятливые, просто молодцы!- похвалил я их.

Ливан с усталостью снял с плеча тяжёлую ношу, а Рина аккуратно, своей рукой стала отряхивать обсыпанное лесной трухой плечо своего мужчины. Закончив это делать, она поцеловала Ливана в щеку и посмотрев на меня, опять  улыбнулась. Улыбнулся ей в ответ и довольный Ливан.
Глядя на них, я подумал:

- « у этих тоже вроде всё хорошо. Они оба старше меня года на два- три и нормально друг с другом ладят.»

-Спускайтесь все вниз- тихо сказал я- я спущу  вам хворост, а вы его там отвяжите.
Две пары, довольных и счастливых людей стали удаляться от меня вправо к тропе и позже осторожно спускаться вниз.  Вскоре они полностью растворились в наступающей тёплой и тихой темноте.

Я вытянув, постоянно висящую  лиану, привязал первую охапку веток, осторожно спустил её вниз. Не успел я её, натянутую выпустить из своих рук, как она задёргалась, кто то там, внизу начал от неё отвязывать хворост. Через некоторое время я привязал и спустил вторую связку дров.

Выпрямив свою спину, я глубоко вдохнул чистого воздуха. Мне опять было хорошо и спокойно.

- «Две пары счастливых людей на этой дикой планете вместе со мной и моей Мисой»- подумал я- «это здорово!»

А что там у Надима со своей Люси и у Стоуна с Еттой, я пока разобрать толком не мог. Получив ещё немного удовольствия от окружающей меня  тишины и спокойствия, я  чуть позже пошёл на тропу, ведущую  к спуску в пещеры.

Спускаясь к пещерам, я в первую очередь зашёл к своим  помощникам. При свете ламп, я увидел тут сидящих только  Надима и Люси. Они, услышав лёгкий шорох, подняли свои головы.

-Как у вас дела?- спросил я улыбнувшись.
-У нас всё хорошо- ответила Люси и улыбнулась.
-Пошли ужинать- позвал я их.
-Мы уже идём- сказала Люси.
Я вышел в темноту и почти на ощупь, видя лишь перед собой слабый свет, выходящий из входа в свою пещеру, отправился туда.
В пещере было шумно и многолюдно.
 
Справа у входа лежала громадная куча хвороста вперемешку с многочисленными потемневшими от температуры рёбрами на позвонках от скелета  змеи.
В моей пещере были все остальные мужчины и женщины. Увидев меня, зашедшего в пещеру, все как то немного притихли.

Ко мне подошла моя Миса и поцеловав меня, тихо сказала:
- я за тобой соскучилась.
Она посмотрела мне в глаза и моментально этой фразой и этим взглядом разбудила во мне тлеющий всё это время к ней,  сильный пожар любви.

-Я тоже за тобой соскучился- сказал я и улыбнулся.
-Пойдём кушать Лёсинхо- тихо сказала она и удалилась от меня, затерявшись среди стоящих и разговаривающих в пещере людей.
 
Миса пошла к каменному столу, на котором, на двух больших, мелких блюдах лежало толстое, почти плоское, лишённое костей,  готовое мясо змеи.
Пройдя так же сквозь людей к костру, я увидел, что ещё два куска змеи уже почти готовые томятся на жарких углях.

Миса подойдя ко мне предложила сесть. Я её поблагодарил за то, что она приготовила с женщинами  почти всё  оставшееся  мясо змеи.
На что она, мне ответила:

- я ведь тебе сказала, что соскучилась и не намерена ещё одну ночь спать без тебя.
Мой бушующий океан любви  получил дополнительным потоком,  возникшего в моей голове урагана, сильный шторм от чувств,  которые я испытывал к этому прекрасному, маленькому, тёмноволосому созданию, стоящему сейчас вот так просто передо мной.
 
Если бы не все эти шумящие люди, стоящие рядом с нами,  то у нас сейчас с Мисой ужина бы просто не было, вернее он бы был, но гораздо позже. Но исходя из новых обстоятельств, я был вынужден терпеть и укрощать свой любовный шторм в своей голове до вечера, аж до окончания ужина!  Это ожидание  было моим настоящим, приятным сумасшествием. Я уже не раз переживал это приятное  и томительное состояние...
...Я очнулся и вынырнул из окутавшего меня, приятного томления по моей любимой молодой женщине. Вокруг все что то говорили, шутили и слегка смеялись...

В пещеру зашли последними Люси и Надим. Их усадили напротив меня, рядом с Еттой. Стоун этот раз сел напротив её, возле меня. Она посылала в его сторону влажные взгляды. Стоун на них никак не реагировал.

Ливан и Рина встали и так как они были ближе всего к тарелкам со змеёй,  вдвоём подали её на расстеленные плащи.

Все с приятными эмоциями стали отламывать себе прожаренные куски мяса. Люси эта сделала практически одна из первых. Отломав приличный кусок мяса, она положила его на тарелку Надима. После чего отломала кусок и себе.
Еды было много и я не сомневался, что сегодня все будут сытыми.
Я всем сказал:

- я никого не собираюсь тут контролировать, но вы все знайте, что как только заходит за горизонт светило, мы все сразу собираемся на ужин. А утром я буду будить мужчин на рыбалку немногим, чуть позже рассвета.

Все согласились с этим, моим правилом и продолжили свою шумную и многоголосую трапезу.
Я ел и с вожделением и украдкой поглядывал на свою Мису, на её согнутые маленькие коленки, на которых она сидела. На очаровательные ручки и пальчики, которые брали очередные, маленькие кусочки мяса для её симпатичного ротика.
 
Скорей всего она об этом догадывалась, потому что когда её ротик был свободен от еды, она слегка улыбалась и при этом не было важно, что рассказывают ей её соседи,  что то весёлое или нет.

Все потихоньку насытились.
Как я и думал в тарелке Надима осталось мясо. Люси уже два раза заставляла его есть ещё. Мужчина послушно брал очередной кусок, но прожевав его,  отодвигал вновь от себя тарелку...
Я видел как Люси сильно морально давила на Надима.
 Я не выдержал и сказал:

- Люси, заберёте еду с собой и завтра утром доедите.
Поднимая своё лицо для ответа мне, мимика её лица от недовольства к Надиму,  постепенно переходило в дружелюбное для меня выражение.
-Хорошо Лёсинхо скорей всего мы так и сделаем. Что то Надим совсем не хочет есть и я его потихоньку ругаю за это - добавила она.

Надим молчал, он опустил свои глаза.
-Он ведь не монстр какой то, чтоб столько съесть- ответил я ей за него -ты ему слишком много положила.

-Да? А я и не заметила, что много- прикинувшись глупой, ответила мне Люси, при этом  слегка улыбаясь.
Мне глядеть на них стало неприятно и за весь, оставшийся ужин,  я  на них больше ни обращал никакого  внимания.

Чуть погодя, я глянув на костёр и увидел, что в костре приготовилось полностью лежащее там  мясо. Я  встал и осторожно вынул шипящие, горячие куски мяса из костра, Ливан встал и  помог мне это сделать.

А Стоун увидев пустой, но ещё достаточно горячий костёр, встал и вышел из пещеры. Как только он это сделал, начала вставать и волнительная Етта, провожая своего Стоуна непрерывным взглядом. Но потом она уселась обратно, увидав, что Стоун вернулся с последним куском сырого мяса змеи на плече.

Но Етте всё же опять пришлось встать.  Надим,Люси и Рина тоже встали со своих мест и пропустили Стоуна с сырым куском мяса к жаркому  костру.

Я уже не сел обратно за стол, а помог Стоуну положить мясо на угли костра. Меня очень радовало, что у меня появились такие понятливые помощники. Хотя, что я думал? Они все взрослые люди и сами многое понимали не хуже меня...

 Помыв руки, я своим видом  дал понять, что ужин закончен и всем пора уходить.
Так же уже больше не сели за стол Етта, Стоун,  Надим, Люси и Рина. Все они стали собираться. Отли встала и помогла моей Мисе убрать со стола посуду и остатки мяса. Я с Сандро переложил с пола пещеры немного остывшее и готовое мясо на пустые ветки, занесённой мной  сюда ещё днём ёлки. В пещере быстро наводился порядок.

Я освободившись от мелких, хозяйских дел, голодно но пока ещё терпеливо  наблюдал за движениями своей Мисы.

Она всё сейчас делала как то необычно красиво и завораживающе. Наклонившись к костру и бросая в него крошки с плащей, она оторвала от пола пещеры свою левую ножку для равновесия... Она очень красиво, крутила своей головкой, оглядывая пещеру и ища в ней беспорядки, оставленные нами после ужина. Она мне не забывала временами очень красиво улыбаться... Она красиво мыла свои очаровательные ручки после...

...Вот наконец из пещеры вышла и Отли со своим Сандро, пожелав нам спокойного сна.
Миса повернулась ко мне  от источника и с улыбкой задула ближайшую к ней лампу.

Не успел я дунуть на ближнюю  лампу к себе, как Миса подошла ко мне и уже не улыбаясь начала расстёгивать на мне верхнюю одежду. Моё терпение теперь полностью лопнуло, я больше уже не мог ждать и что то терпеть...
 
Мой мозг получил команду... Дрожащими и торопящимися пальцами, я где расстёгивал, а где рвал на ней одежду. Миса никак не сопротивлялась и уже глубоко и слышно дышала.
Мои руки, а потом и мои губы,  наконец то добрались до её горячего и прекрасного, молодого тела. Я положил её на то, что только что было у нас общим столом и горячо её целуя,  вдыхал запах её тела, ещё больше при этом теряя рассудок...

Миса от моих поцелуев двигалась и выгибалась подо мной и наверное частично рвала на моей голове  волосы своими сильными пальцами в порывах страсти, сильно прижимая мою обезумевшую голову к себе, к своему молодому телу... Когда я её оставил полностью без одежды, она обхватила меня за голую спину своими сильными и прекрасными ногами...
 
...В пещере тепло и тихо... Слышно только как шипит мясо на костре, журчит источник, поставляя в пещеру чистейшую воду и  слышно как глубоко дышат, восстанавливая своё дыхание и отдыхая от любовного порыва, пара влюблённых людей, обнимая друг друга и прислонившись друг к другу своими обнажёнными и разгорячёнными от любви  телами...
-...Ты всё таки сумасшедший- тихо и ласково сказала она.

-Наверное это так-ответил он и добавил — по другому я не могу, потому что я люблю тебя!

-Я тебя тоже очень люблю мой Лёсинхо, мой мужчина! - проговорила тихо она, ища своим взглядом его глаза в почти полной и слегка багровой от тлеющего костра темноте...


Рецензии
Когда один человек любит другого человека - он не видит недостатков, для него - всё красиво! Любовь высвечивает самые прекрасные стороны и души, и тела! Вы, Игорь, очень хорошо об этом говорите!
Дай Бог удачи Вам во всём!
Вероника.

Вероника Сухоцкая   02.03.2017 03:57     Заявить о нарушении
Да Вероника!
Любовь помогает человеку летать...
Счастье переполняет сердце и Жизнь наполняется красками.
Дай Бог Вам Всего самого наилучшего!
С уважением И. З.

Игорь Злобин   02.03.2017 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.