ДэЖаЛе 1. Агния - не все сказано... Глава 9

           Агния не могла заставить себя присесть даже на минуту. Показав Евгению его комнату, умчалась ставить цветы, спросив мимоходом:
- Ты подождешь меня здесь? Ну, тебе же надо разместиться с дороги, и все такое. Я отнесу цветы. Или поднимешься ко мне, надеюсь, не забыл, где я живу?
- Агния!
- Так, все, меня сейчас взорвет от эмоций! Я побежала, у тебя пять минут.
- На что?
- На все, что успеешь, потом я буду рядом. Нет! Я буду командовать этим днем! – Оставила отпечаток на щеке и умчалась. Евгений только и успел, что моргнуть:
- Метеор!
 Минут черед двадцать она, насильно заставив его перекусить и выпить кофе, взяла под руку и вывела из дома. Он молча наслаждался ее присутствием, слушал всякие милые истории, а она видела его задумчивость и относила ее к работе. В очередную ее паузу, Евгений сжал ее руку:
- Могу спросить?
- Спрашивай!
- Ты серьезно тогда сказала?
- О чем? Я столько говорю…
- У меня дома.
- Женя, давай сразу договоримся – без шарад!
- Хорошо. – Он оглянулся, увидел, как они далеко отошли от дома, заинтересовался: - А куда мы идем?
- Гуляем. Я хочу тебе кое-что показать.
- Ладно, подожду до вечера. – буркнул он под нос и обнял ее за плечи. Ния не отстранилась, но опять унеслась в очередную историю. Пройдя еще немного, он остановился, глядя на конюшни: - Это ваши?!
- Нет, мы пришли травку пощипать, типа, соседям помочь. Конечно наши. – Достав из кармана сахар, подвела его к стойлу и протянула руку к рвущейся к ней, черной как вороное крыло кобылке. – Ноченька моя, любимая! Прости, заработалась. – Лошадь тыкалась в ее ладонь, забирая угощения и била ногой о землю. – Нет, сегодня не погуляем. Ты лучше познакомься, это Женя. – Лошадь фыркнула в его сторону. – Женя, это моя Ноченька. Ну, а те всех остальных, только они меня не любят.
- Чего так?
- Да я их в детстве дрессировала. Как-нибудь, если тебе будет интересно, расскажу. Хочешь сделать кружок?
- Я?! Нет! Как-то не представлял себя даже, наездником. А вот погладить… - Он протянул руку к Ночке и та, обнюхав его, отвернулась.
- Держи, Ромэо, угости! – Агния подала ему сахар.
- Как?
- Да просто, положи на ладонь и не бойся, она не съест тебя. Вот так, жди. – Евгений выполнил ее инструкцию. Большой, черный глаз изучал его, ноздри раздвигались, лошадь привыкала к запаху. Но вот мокрая морда коснулась его ладони и вместо сахара оставила слюну. – Вот! Она тебя поцеловала. – Засмеялась Ния и, видя как он, скривившись, вытер руку о деревянную загородь, достала влажную салфетку. – Давай сюда, чистюля. – Евгения опять обнял ее и попытался поцеловать, но Ночка подсунула к ним свою морду. – Ну вот, один раз сахаром накормил, а она уже ревнует. Пока, подруга, следующий раз погуляем. – опять потянула его за руку и направилась к дому.
- Может, спустимся в бухту? – парень заметил знакомую тропу.
- Можно. Тем более что скоро солнце спрячется за гору, а там красиво в эти часы.
 Опять повисло молчание. Женя искал то слово, с которого начать, свою, заготовленную речь. Спустились, присели на скамью. Он нежно обнял ее, теперь уже не напрягая поцелуями. Красное солнце катилось вниз и заливало все коралловыми красками.
- Хочу вечно с тобою сидеть вот так… - Произнес он тихо.
- Вечно – мне нравится, а просто сидеть – нет.
- Ния! – Развернул он ее к себе лицом и взял за подбородок.
- Руки! – Ее глаза на миг стали холодными.
- Прости! – Но так и не отпустил, лишь расслабил пальцы, наклонил голову, приблизился к губам. Она не отодвинулась, не проявила отталкивающих действий, затаила дыхание. И он поцеловал, пламенно, как может целовать только любящий человек. Затем, слегка отодвинувшись, но смотря прямо в ее горящие глаза, сказал.- Я человек взрослый, не состоятельный, но потерявший голову.
- Не новость.
- Будь серьезной.
- Сейчас! – Агния наклонила голову, совсем немного сдвинулась назад и подняла к нему лицо: - Так подходит?
- Прекрати, пожалуйста, меня сбивать. Сам собьюсь.
- А ты передай мне суть, я уж нарисую…
- Выходи за меня замуж. – Он одел на пальчик маленький, тоненький перстенек, но камень заиграл в лучах уходящего солнца.
- Что продал?
- Агния!
- Да согласна я, согласна! Чего так волноваться, это же мое предложение было. Только…. это как-то не романтично.
- Как? – Не понял он ее намека.
- Ну, я думала, ты закажешь оркестр, постелешь тут красную дорожку, или усыпишь дом розами. Станешь на колено и при всех произнесешь: «Люблю, не могу без тебя, давай жить вместе!»
- Ребенок! И кого я зову себе в жены?!
- Это я за кого соглашаюсь? – И тут же изменившись в лице, посмотрела на него глазами полными нежности. - Глупый мой Гений! Я согласна и переполнена счастьем. Но…
- Да я готов просить руки у всех членов твоей семьи.
- Руки всех тебе не нужны, одной моей хватит, а ее еще удержать надо. Да и меня выдержать, я ж не подарок. Но если ты даже на такое готов.
- Могу начать репетицию на сестрах.
- Репетицию чего? – Она лукаво улыбнулась. – Женя, можно мы обсуждение всего отложим до приезда мамочки и папочки?
- И когда же это свершиться?
- Скоро. Но вот еще что я тебе должна сказать…. На днях приезжает бабушка. Она у нас, типа глава всего рода. Зачем то всех собирает. Правильнее сказать, меня вызвала, ну и остальных тоже. Что она хочет, я не знаю. Мне двадцать один, возможно это ее подтолкнуло, а может еще что важное. Поэтому, не придумай себе ничего лишнего, потому что я тебя хочу попросить, вернуться к нашему вопросу после ее посещения.
- Вижу, что это очень важно.
- Ты даже не представляешь как!
Евгений промолчал, глядя на нее и думая только о ней. Ему сейчас не интересны были все бабушки их загадочного семейства, их встречи и сборы. Ему важна была она и только она.
- Да! – произнесла Ния, крутя колечко.
- Нет, не снимай, пожалуйста. В любом случае – оно твое.
- Это, о каком другом случае ты тут начинаешь мечтать? Не будет ничего другого. Я хочу быть с тобой и буду, а уж в этом году или через сто лет – не важно! Только…. Ты будешь ждать меня?
- Конечно, милая. Сколько угодно, но не до старости. Хочу порадоваться молодым.
- Да ладно, ты и представить не можешь, как женитьба со мной омолаживает!
- Иди ко мне, моя невеста.
- Как же мне повезло, твоей невесте, - начала Ния, но не стала продолжать, просто подвинула к нему свои губки, легко притронулась и сразу же упала в негу его пылкости.
****
Владка, без особого энтузиазма, присоединилась к процессу начатого мамой, но уже через несколько минут погрузилась в него и начала понимать увлеченность матери. Теперь они уже вдвоем приходили к столу, исчезали и появились поздно вечером.
- Вел! – Обратился Эд, открыв дверь ее мастерской. – Что ты творишь?
- Что творю? Сегодня покажем! Правда, Влада?
 Дочь кивнула, потерла уставшие от непривычки глаза и довольно потянулась.
- Я не об этом. Но теперь буду ждать ваших оправданий. – Закрыл дверь, они переглянулись и сразу вернулись к работе. В скорости Вел пришла за ним:
- Идем, муж мой, будешь первым.
- Это меня радует, во всех смыслах. Даже приму, как вознаграждение, за терпение.- Они заперли дверь и Владка, присев под его «крыло», смотрела на экран, уже как зритель.
- Ну, как? – Робко спросила Вел, включая свет.
- Сделала! – Восторженно выдал Эд, все еще осмысливая увиденное.
- Па! Тебе хоть понравилось?
- Очень! Только, как бы правильно сказать, мне все нравится, что мама делает. Но это…, смотрите, не загордитесь. Что собираетесь с этим делать, опять на наши полки?
- Спросил! Наконец-то ты у меня спросил. Хочу отправить на конкурс. Как, не отговоришь?
 Эд замотал головой:
- Долгожданное решение. Скажу прямо – впечатляет! На конкурс – это здорово. Куда, а главное как?
- Мне очень нужна твоя помощь.
- Вел, ну ты же знаешь, мое плечо, по мере возможности, всегда в твоем распоряжении.
- Тогда пусть девочки отвезут.
- Я не против, если ты, спрашиваешь моего разрешения. В конце концов, сколько можно оттягивать с твоим желанием снимать свое кино.
- Эд, но я так затянула с этим, ехать надо завтра.
- Завтра? Ну, а чего так переживаешь?
- Ну, как не переживать, такое затеяла. А еще, я хочу, чтобы с девочками поехал Мэйсон.
 Мэйсон?! Не возражаю, но не пойму, почему он?
- Во-первых – я ему доверяю, а во вторых – он хорошо владеет языками.
- Языками? Это что не у нас?
- Нет, любовь моя, за границей.
- А почему ты не хочешь поехать с девочками? – Вел увидела в его глазах ревность.
- Я устала, правда, столько дней в работе. Ты понимаешь, даже боюсь. Представить страшно, что откажут. Можно я с тобой, тут подожду результата? – Ее глаза хитро сощурились и она прижалась к его плечу, чтобы он не видел их.
- Пап! Так отпустишь?
- Я смогу воспротивится? Но захочет ли Мирослава?
- А чего бы ей не хотеть? Мы и Нийку возьмем.
- И Агнию…. Понял, поговорю с Дэном. Значит завтра… Билеты, визы… - Эд стал думать, кого дергать по этому вопросу. – Завтра, вот же билеты и виза….
- Дорогой, а я на что? Отправлю и сразу назад.
- Ну, уж нет. Они не час там пробудут, зачем проблемы. Полетят как все. Я все сделаю. Вы же сообщайте остальным, а то парочка собралась утром назад в город.
 Обе прильнули к нему.
- Вот за что я вас балую! – поцеловал и быстрым шагом вышел.
- Расстроился. – Заметила Владка.
- Да! Но это ничего, уверена, на этот раз быстро отойдет.
 Пошли сообщать новость остальным.
- Кто это появился! – Крикнула Агния, завидев их, они вчетвером сидели у фонтана. – Затворницы!
- Можно подумать вам без нас было скучно, плохо и томительно! – Ответила на ее реплику Владислава.
- Не завидуй! – бросила ей Мира.
- Я?! И не думала. Всем сое время и всему свой час!
- Девочки, не ссорьтесь. – догнала дочь Вел. – Пожалуйста, пойдите с Владкой, есть кое-что важное, а я поговорю с ребятами.
- Вот так всегда, - надула губки Ния, - на самом интересном месте.
 Однако обе поднялись, без лишних вопросов пошли за сестрой. Вел же присела к парням:
- Как выходные?
- Отлично! – Ответил Евгений.
- Я рада не только слышать, но и видеть оптимизм в твоих глазах. Мэйсон! – отвернулась в другую сторону. – Что у нас на фирме?
- Пока нормально. Тихо, спокойно, все трудятся, увольнение имело должный успех. Одно настораживает - те, кто остались, мне это не очень нравится, но пока я не вмешивался, пугают новеньких быстрыми увольнениями.
- Даже так?! Ладно, пропустим эти шушуканья ровно на неделю, потом надо будет дать всем понять, что мы не увольняем без причин, ну и все в этом роде. А пока, хочу отправить тебя в командировку.
- Надолго? – Мэйсон спросил это лишь за тем, что бы скоординировать свое время и Вел это прекрасно знала.
- Всего на три дня.
- Как скажешь. Куда и когда?
- Куда, скажу чуть позже. Эд умчался за билетами, будешь сопровождать девочек. И спасибо, что не задаешь лишних вопросов.
- Так я же знаю, что без надобности ты так не сделаешь. – Он улыбался.
- Что, предполагаешь приятное время препровождение?
- Как бы так! – улыбнулась она. - Будет и такое. Ты лучше скажи, мне в офис надо ехать?
- Только если сама хочешь. Три дня – это не срок, чтобы свергнуть правление. – Он опять одарил ее широкой улыбкой, показывая свои ровные зубы. – Вел, мне, кроме сопровождения, еще предстоят дела?
- И очень важные. Охрана трех прекрасных тел, шучу! Просто необходимо твое присутствие, знание языков, ну и конечно, чтобы девчонок никто не обидел. Ты же это можешь, я знаю и поэтому уверена как в себе.
- Трех? – Тревожно переспросил Евгений, всовываясь в их разговор.
- Скорее всего, да. Повторюсь – всего на три дня. – Евгений кивнул, а что еще ему оставалось, он пока никто, что бы с ним советовались. Вел хотела кое что добавить Мэйсону, но увидела его задумчивость. – Ты чего это там замышляешь?
- Да, мелочи. Думаю о гардеробе. Я же ничего с собой не брал, соответствующего.
-Так возьми машину, прогуляйтесь по магазинам, еще не так поздно. И Жека развеется.
 Мэйсон сразу же поднялся, кивнув и повернулся к другу:
- Составишь компанию?
- Непременно. Я понимаю, нам надо немного по отсутствовать.
- Не совсем так, места у нас есть, чтобы уединиться. – отозвалась Вел и достала деньги.
- Это еще зачем?! – Воспротивился Мэйсон.
- Командировочные. Вот если женишься на Мирославе, то знаешь, сколько надо будет таких купюрок! Поэтому бери, пока дают.
- Вот поэтому и тяну… - Глянул он на нее в упор.
- И зря. Вы из-за этого сегодня утром были насуплены? Поделиться не хочешь? – Он пожал плечами. – Ладно, поезжайте, скорее вернетесь.
****
  Полет прошел нормально, места знакомые всем, поэтому не завозя даже вещи в гостиницу, Мэйсон сел за руль арендованной машины и четко действуя по плану Вел, повез девочек на встречу. Их уже ждали и как только они постучали, дверь сразу открылась. На пороге стоял мужчина, приблизительно 45лет. Волосы взъерошены, рубашка небрежно застегнута на две средних пуговицы, под ней футболка, без единого рисунка.
- О! целый букет. Проходите, я жду вас. – Они поздоровались, входя, и он быстро закрыл дверь, на замок, бросив беглый взгляд по сторонам. – Что желаете выпить?
- Можно воду? – Сказал за всех Мэйсон.
Вел все правильно рассчитала – внешность Мэйсона сразу зацепила мужчину и он, задержав свое гостеприимство, принялся его изучать. Затем махнул рукой, зачем-то извинился и немного косолапя, подошел к буфету. Достал стаканы, на хрустальном подносе, из холодильника бутылочки с водой и себе нечто крепкое.
- Простите! Себе налью покрепче, ради такой встречи. Да, не часто мою берлогу посещают гости.
- Не только, - тихо заметила Мира на русском, - главное повод.
- Прекрати! – Одернула ее Влада.
Он же молча смотрел на них, без вопросов на их замечания, им осталось не понятным – понял он или нет.
- Вы, втроем, словно скопированы. – подал голос хозяин, сделав всего один глоток.
- Просите, но не я! – Заметила Нийка. – Я немного из другого теста.
- Точно! – Усмехнулся он. – Хотя, я подумал о женщине, которую встречал пару раз. Как она?
- Отлично, просила кланяться. – Ответила Влада, будучи не до конца уверенной, говорит о маме или еще и о Ев.
- Спасибо! Беседы с ней, были коротки, но впечатлительны. Ладно, я обрадовался звонку и это честно. Хоть кто-то вспомнил обо мне.
- Прибедняетесь! – Вступила в разговор Владислава. - Вас вряд ли забудут. У нас в стране фильмы с вашими ролями все еще популярны, правда, пользуются успехом.
- Перейдем к делу. – Смутившись, опустив немного голову, так, что взгляд его на них получился из-за бровей. – Я порядком удивлен просьбе, но и польщен. Готов помочь. И так.
- Вот! – Протянула Владислава диск. – Это не супер техника, но как смогли. Копия отдана на фестиваль. Только нам важнее Ваше мнение. – И опять Вел попала в точку – отдав на фестиваль – утвердила права на авторство, заметив, что его мнение важнее – повысила интерес.
- Я оставлю вас? Здесь все необходимое. – указал он на буфет. – Не стесняйтесь! Ах, да! Ванная комната, вы же с дороги. – Повернул ручку двери и ушел по лестнице вниз.
- Это Он?! – Не сдержалась Агния, едва мужчина скрылся.
- Угу! – Кивнула Мира. – Как же время безжалостно!
- И вкусы поменялись. – Засмеялась Ния. – Нет, вы заметили, как он оценивал Мэйсона?
- Прекрати! – слегка ударил ее парень по плечу.
- Да нет, друг наш ситцевый, - вставила Влада, - именно оценил! Как же мама его знает. Словно следит за его каждым шагом. Но он хорош, очень даже хорош!
- Брось, - остановила ее Мирослава. – Ты не в его вкусе. – Она поднялась, прошла по комнате. – Лично я ждала, что стены будут увешаны собственными портретами, фотками, а тут все по скромному.
- Так мы и не в святыне его, так – гостевая! – проговорила Ния, крутя головой во все стороны. – Уверена, есть тайная комната! – она поднялась, заглянула в ванную, широко открытыми глазами повернула к ним голову, затем всунулась в дверь, в какую вышел хозяин, и пошла к еще одной, скромно разместившейся за буфетом.
- Ния! – Попытался ее остепенить Мэйсон, он был немного взвинчен их замечаниями, лично он ничего подобного во взгляде, посланном ему, не заметил. – Ты не думаешь, что тут камеры?
- Так он же сам сказал – не стесняйтесь! А я что, я ничего, просто удовлетворяю нос. – и скрылась в ванной.
- Эх, надо было сказать, что мы вернемся позже. И нам хорошо, и ему спокойно обдумать, было бы время.
- Сиди, позже! Оно ему надо, так из уважения. А позже, мог и не смотреть. – пояснила Владка и тоже поднялась.
- Что вы ему хоть отдали? – Задал вопрос Мэйсон, будучи до сих пор не в курсе поездки.
- Твое парфолио, в самом интимном виде! – Ния появилась и Влада скрылась за той же дверью. – Ты разве не знал, что у нас повсюду камеры?
- Стрекоза! – Мэй подошел к ней в плотную, демонстрируя зубы в лучезарном оскале, но сделал себе пометку. – Задушу!
- А Гений тебя кастрирует! Он первый забил эту прерогативу. И не сомневайся, он сможет, я это знаю.
- Знаешь что…, синица…, прости, колибри – не порхай у носа.
- А то что, укусишь?
 Мэйсон склонил к ней голову и тихонько зарычал. Он давно уже привык к их выпадам и нисколько не принимал на свой счет. Его локоны упали на лицо, и он заправил их за ухо:
- Мира, прости, пожалуйста, но кажется, у меня проснулся волчий аппетит!
 Мира улыбнулась, глядя на их дурачества, Влада тревожно ждала.
Незаметно пронеслось время, пока они спорили и шутили. Скрипнула половица, Мэйсон вздрогнул, у него слух был посильнее человеческого, выпрямился в тот самый момент, когда вошел ОН.
- Я бы взялся за это! – Сказал хозяин просто, без каких-либо пояснений и прочей банальщины.
- Мы понимаем, что есть некое «но»? – Уточнила Владислава.
- Да, только мне надо время все обдумать.
- Без проблем. Вот визитка. – Влада положила перед ним координаты Вел, он засмеялся:
- Я знаю один номер, мне его вполне хватит. Но спасибо! А как у вас дела? Чем занимаетесь? – Спросил скорее для приличия, сам же изучал их внешность. Мире даже показалось, что он не слушает, пояснений Влады о их деятельности.
- Да? – Значительно удивился он. – Я-то думал, что вся молодежь рвется на экран.
- Возможно. – продолжала разговор Владислава. – Мы, наверное, исключение. Хотя у каждого предложения есть заманчивость.
- Я не буду ходить вокруг да около. Над фильмом я подумаю, есть в нем нечто. А вот о вас, молодые люди, - он перевел взгляд на Мэйсона, затем на Агнию. – Не хотите поработать со мной?
- Спасибо, прельщает, но лично у меня на этот год немного другие планы! – Мило улыбнулась ему Агния.
- Ну, а ты? – мужчина вернул внимание Мэйсону и подошел ближе.
-Даже не думал.
- Зря, подумай.
- Он подумает, - вмешалась в разговор Влада. – И… если и согласится, то не здесь.
- Это как же? – Влада прочитала в глазах хозяина дома большую заинтересованность. – У нас! Приезжайте, уверена, Вам понравится, и вы найдете новое вдохновение! А сейчас – мы подумаем, Вы подумаете. Затем поговорим.
 Мужчина присел на угол стола, стоявшего у буфета, сделал, пару глотков из стакана который все это время был в его руке:
 - Да, она тоже была такой дерзкой и смелой. Я долго от всех прятался, а она словно свалилась с неба. Раскрутила меня на то, что я так старался избегать, и так же исчезла. Я потом, месяца два вспоминал, что говорил, не наговорил ли лишнего. – Он протянул руку и отбросил с лица Влады волосы. – Вы чертовски красивы, все!
- Я бы сказал иначе,- засмеялась Мира, видя, что Владка замерла под его взглядом.
- Хочешь сказать – Божественно? – Перевел он на нее глаза.
- Именно! Нам пора. Приятно было познакомиться, воочию. Так, когда нам ждать звонка?
- Скоро.
- Простите и не поймите превратно, просто все требует порядка. Подпишите вот это. – Влада протянула составленный отцом договор.
- Юрист! – Засмеялся мужчина и поставил подпись, не читая. – Мне в кайф.
- А прочесть?! – она смутилась и покраснела под его взглядом. – Вдруг я Вас хочу нагреть на денежку?
- Что взять с бедного, старого, никчомы?
- А Вы себя любите! – Сказала Ния, долго наблюдая за ним.
- Как же без этого?! Особенно если другие не любят. Может, останетесь?
- Спасибо, нет! – Влада отделил копию соглашения, одну передала Мэйсону, вторую крутила в руках.- А то еще влюблюсь, что же Вы тогда будите делать с Вашим гаремом?
 Он расхохотался, а она осмелилась отдать ему лист, почувствовала прикосновение руки и прищурила глазик. Он же подошел к Мэйсону.
- Ты мог бы крутить миллионами…
- Душ или купюр?
- И тем, и другим. Я позвоню! – Подошел к двери, в которую они входили, опять склонил на бок голову и еще раз просмотрел их, как рентгеном.
- Теперь очередь за вами! – Влада задержалась возле него, - я в смысле приезда.
- Привет всем! – Сказал он громко и неожиданно поцеловал Владе руку.
- Вау! Нежданно, но приятно. Так до встречи?
- Да! Прошу простить, хочу еще раз просмотреть материал. – Им показалось, что он нарочно спешил, чтобы его никто не увидел с улицы.
- Вот такая жизнь у знаменитостей! – Сказала Мира на его маневр. – Спокойно и в окно не глянешь. А ты чего красная, не уж то покорил?
Влада махнула головой и пошла к машине.
- Я не понял, - уже в машине, осмелился спросить Мэйсон. – А от меня он, что хотел?
- Интима. – Не унималась Ния.
- Она издевается, дорогой! – Погладила его по спине Мира и показала сестре кулак. – Он увидел, что может заработать на твоем face.
- Понятно! – Скривился парень.
- У нас уйма времени. – Посмотрела на часики Влада. – Может, погуляем улочками и где-то перекусим?
- Окей! Это самое лучшее предложение за два часа! – ответил Мэй ,и девчонки засмеялись.
- А я позвоню маме! – добавила Владислава.


Рецензии