Кричал я Господу - Ты где

Кричал я Господу - Ты где?
Ответь мне на вопрос,-
Тебя искал всегда, везде,
Когда шла жизнь моя в разнос.
Ну, где ты,Боже? Покажись!
Или услышать дай
Твой голос! Или проявись
И руку мне подай!
Тебе кричу я, что люблю,
А ты молчишь в ответ.
Ну, отзовись, тебя молю!
Ты есть вообще иль нет?
Кричал я долго, но в ответ
Не слышал ничего,
Решил, что Бога вовсе нет,
Придумали его.

И вот, отчаявшись узнать,
Есть Бог вообще иль нет,
Я сел письмо ему писать
В надежде получить ответ.
Писал я гневные слова,
Что презирает он
Таких простых людей, как я...
А я так чтил его закон.
Писал ему, что верил я,
Что есть на свете он.
Молился я ему любя,
Отвешивал поклон.
За что,скажи, молчишь в ответ,
Не слышишь ты меня?
Так нужен мне Отца совет,
Так верил я в тебя.

И только ручку положить
Хотел уже на стол,
Я в сердце мысль вдруг уловил:
-Не там искал, сынок!
Любимый, я всегда с тобой,
В тебе я пребывал,
Тебя во сне, в тиши ночной
Любовью согревал.
Тебя так ждал, придёшь ко мне,
Услышишь ты меня,
Ты всё искал меня во вне,
А я внутри тебя.
Не надо громко мне кричать,
Всегда с тобою я
И если молча просишь ты,
Услышу я тебя.
Зачем же слух свой напрягать,
Чтобы услышать смог?
Ты загляни вовнутрь себя,
Тебе шепчу - всё слышу я, сынок.
С тобою вместе мы давно,
В тебе всегда я жил,
Тебе же было всё равно,
Во сне ты долго был.
И вот проснулася Душа,
Огонь в груди горит.
Сынок, ты слышишь ли меня?
Сам Бог с тобою говорит.

- Ну, как же можно? Я кричал,
Тебя так долго ждал!
А ты всегда во мне молчал,
Хоть я на помощь звал?!
- Ну, как же, милый, подожди,-
Услышал я в ответ,
- Тебе я посылал людей...
Ты помнишь? Разве нет?
Когда не слышал ты меня,
Я делал всё, что мог,
На помощь Ангелов послал,
Чтоб их понять ты смог.
Тебе всегда на помощь шёл
И нёс я на руках
Тебя, когда вся жизнь в разнос
И шёл совсем в потьмах.
Всегда подхватывал тебя,
Тебя оберегал,
Тебе упасть я не давал
И путь твой освещал.
Тебе в тиши ночной шептал,
Как я люблю тебя,
Тебя Любовью согревал,
Чтоб помнил ты меня.
Я рад, что наконец,
Меня услышать смог.
Услышал сердцем ты меня...
Люблю тебя...твой Бог...
            5.02.15
Кто диктовал мне чудные строки?
Отец Эллохет расчищал все дороги,
Чтоб дети услышать могли все Отца
И в дом мой вошли, не топчась у крыльца.
Я в каждом. Услышать меня каждый сможет,
Дела лишь в сторонку свои пусть отложит,
И молча пусть спросит меня мой совет
И голос мой тихий услышит в ответ. Вильдема


Рецензии