Несколько дней из жизни Лешего. День 4

Утро
Середина августа. Ты ж, моя лапушка, ты ж мое сокровище!!! Седьмой день как пропал заряд от аккумулятора и начались обыденные… просто обыденные дни. Дни, когда можешь заняться познанием себя, не в смысле ковырянием в себе любимом, а проработкой мыслей изнутри, без налета извне. Теща удрученно ходит из угла в угол – зарядило ее обсуждение чужой жизни, а уж когда ящик сдох, то переключилась на нашу. И ведь не так мы живем, и ведь не те мысли думаем, и ведь не о том мечтаем. А когда спросил её напрямую, а как должны жить и о чем думкать?... Так и не смогла ответить : не о том и все тут. То ли березки ей не милы и она все о пальмах мечтает, то ли внимания ей не хватает (так-то муж ейный виновен – свинтил в реку и живет себе, русалок щупает), то ли тоска у нее о Гренаде, как у парня из песни. Но моя Кикимора через пару дней скинула наводь, и заявила, что я лучший из существующих и никакие ей сравнения боком не перлись. И завтраки и ужины на самый изысканный вкус проходят, а что теща тревожит, так она о дочке беспокоится…
А я отправлюсь на ежедневный обход.

День.

Даже облезлый заяц не испортил настроение – хоть и показывал ноготь из-за угла, и язык и уши, и вообще непотребное. Однако не обращал я на это внимание – придет время, он сам себя накажет. Ведь нельзя против природы идти, и всякое-разное показывать. Ведь тебя приютили в доме, в котором ты живешь… Но могут и деревом накрыть, и валом земляным утрамбовать, и волной морской умыть так, что навек чистым станешь. Поймал я его за уши ободранные и объяснил, что к чему. Заяц после осмысления моей позиции перешел на линию чистоты нравственности и порицания нарушения природной естественности. В его мордочке я нашел своего явного сподвижника, ведь за одно же радеем, а уж как выльется – покажет время. Либо уничтожим старое и останемся ни с чем, либо на ошибках прошлого построим новый мир. Мир (общество) неравнодушных, непримиримых с тем, что происходит, никак не должен существовать. Ведь не должен человек ждать, пока у него зуб загноится полностью, и нерв убьется сам собой, или лекарствами иноземными. Всунь корень подорожника в ухо, с той стороны, где болит, да проходи так денек. Корень не восстановится, но роль «придурка» за тобой закрепится обстоятельно. И это хорошо – и зуб вылечишь, и с «придурка» меньший спрос. А ведь за Иваном-царевичем самый хороший авторитет закрепился.

Вечер.

Мешают философским наблюдениям грибники, ходят туда-сюда. Однако не мусорят. Нельзя мусорить в заповедном лесу – прошлый шухер прошел не напрасно. Глава оценил масштаб трагедии и не решился давать лицензии на отстрел. Пушнины и так хватает, а с браконьерами я и сам справляюсь. Недавно провел четверых так, что они с перепугу стали по мухоморам стрелять. Наука есть, пусть будет практика. В итоге и кабанов им показал, и медведей, единственно, что патроны у всех отсырели. Но это забота Водяного – и он с ней блестяще справился. Кабаны и медведи поржали от души, глядя на безуспешные попытки горе-браконьеров. Не скажу точно, но мухоморы тоже ржали. И этот день тоже прошел не напрасно.


Рецензии
О души посмеялась, над тем, как зуб надо лечить!
Я бы радовалась, если бы охоту на диких зверей вообще запретили! Как бедняги выживают в природе, как ищут пищу, чтобы прокормиться! А тут приходит дядя с ружьём, и БАХ-БАХ! Жалко мне их, как дедушке Мазаю зайцев!
Спасибо, Алексей!

Галина Калинина   08.03.2015 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.