Тайны темных лесов

                Первая четверть XVIII века
ЧАСТЬ 1
Из прошлой жизни

Глава 1

… Эта неделя, как и все в моей жизни, были самыми обычными. Я лежал на своей любимой печи, отдыхал. Но, наверное, я был самым хитрой слугой, так как мне всегда удавалось ускользнуть от хозяев, под каким либо предлогом и тихонько отдыхать. Так вот, как я и начал – день был самым обычным. Петухи уже начали кричать, с цветов падали капельки рос, после вчерашнего дождя, и был свежий запах лета, моего любимого времени года. Но знал ли я тогда что именно в этот, казавшийся мне самым обычным, днем моя жизнь должна была полностью измениться и перевернуться. Осознавал ли я, какую ошибку совершу, пойдя наперекор, своему сердцу и чувствам, и что буду жалеть об этом всю свою долгую и не легкую жизнь…

Дом, в котором я жил и работал, был огромным прекрасным поместьем. Оно было настолько удивительным и большим, что многие, знаменитые на то время люди, съезжались, только для того чтобы увидеть его. Даже название говорило само за себя – «Райский уголок». В то время когда я там работал, поместьем управлял старик Ховман. Он был прекрасным хозяином, но у него был огромный минус – это его любопытство и склероз. Порой при всей своей строгости, он казался смешным, так как говорил все время об одном и том же. Он мог оставить свои любимые книги в комнате, а потом подолгу искать их в библиотеке. Он был для меня самым любимым человеком в этом поместьи, но даже я не упускал возможности над ним пошутить. Это было очень забавно. Я всегда знал, где он оставил какую либо вещь, но не говорил ему сразу, и он подолгу мучаясь, искал. Старик Ховман любил своих слуг, он знал их всех на лицо, но, к сожалению, как бы смешно не было, имен он запомнить не мог. Меня по имени не звал, он придумал мне прозвище Сова – как самому умному слуге, и еще, наверное, потому что я всегда был рядом с ним и днем и ночью, грыз гранит его наук.
В то время мне уже было двадцать два года. Я жил в этом доме с раннего детства. Моя мать была экономкой в этом поместьи, а отца я никогда не видел. Она скончалась, когда мне было тринадцать лет. И даже спустя десять лет раны в моем сердце все еще не зажили. Я не мог забыть ее смех, ее тонкий и нежный голосок. Но больше всего я любил ее руки. Не смотря на ее огромную работу, они всегда были мягкие и нежные, я любил, когда она гладила меня по голове и пела.
Ее звали Фиола. Старик Ховман всегда говорил, что ее имя похоже на фиалку, как и она сама. Такая же маленькая хрупкая, красивая, дарящая жизнь всему прекрасному…
Были в поместьи и другие люди. Такие, как Грейс Ховман – дочь покойного брата Энтони Ховмана. Ее муж Грегори Уоткинс. Их маленькие восьмилетние близняшки Синтия и Сара. Уильям – брат Грегори Уоткинса тоже жил в поместьи. Он в отличие от брата был очень чувствительным. Он был художником. Грегори никогда не уважал своего брата, а тем более его занятия искусством. Он считал, что это пустая трата времени. Будучи человеком военным, он смотрел на все  вещи с необычной точки зрения. Ему казалось, что он адмирал, а все остальные его подчиненные. Лишь его жена Грейс могла усмирить его пыл. Он слишком любил ее, и поэтому ей удавалось им манипулировать. Она была красивой женщиной, мстительной, властной, добивавшейся своей цели любыми способами. Единственные кого она любила это были ее дочери.
Но была в этом замке еще одна девушка. Самое чистое создание, она всегда отличалась от остальных своей скромностью, опрятностью,  и, наверное, скромной наивностью. Она была так проста, что весь мир казался ей таким же прекрасным, как и она сама. Это была моя «маленькая» восемнадцати летняя, принцесса Люсиль. Она была внучкой старика Энтони. Дочерью его единственного сына Лесли и его жены Аннет, погибших двенадцать лет назад, во время пожара на конюшне.
               
Глава 2

Утром, я как всегда, проснулся с криками петухов. Погода была прекрасная. Как обычно, первым  делом, я поднялся в комнату старика Энтони.
- Доброе утро, сэр. Как вы себя чувствуете?
- Ах, это ты Сова, я очень хорошо себя чувствую. И думаю сегодня, можно будет хорошенько прогуляться. Думаю,  Люсиль обрадуется, если мы сходим на конюшню.
- Не сомневаюсь, в этом сэр.
- Сова, ты же знаешь, я не люблю, когда ты так говоришь. Не называй меня сэр. У меня создается такое впечатление, что ты со мной только потому, что я плачу тебе – сказал он шутя.
- Что вы дядюшка Энтони, если я, конечно, могу вас так называть.
- Конечно. Кстати я хочу сходить с Люсиль на конюшню.
- Да вы уже говорили об этом.
- Чертов склероз. Что ж иди, займись делами, а после завтрака, возьми небольшой обед. Мы устроим пикник.
- Хорошо – сказал Джефри, закрыв за собой дверь.
Джефри побежал за принцессой в ее комнату. Когда он подошел, то дверь была приоткрыта, и он увидел, как она расчесывала свои смешные кудри. Ему всегда нравились ее волосы. Они были золотистого цвета, до плеч и прекрасно гармонировали с ее зелеными глазами. Джефри называл ее кудряшкой.
Он тихонько постучал в дверь и вошел.
В комнате было очень светло, и красиво. Солнечный свет падал прямо на зеркало и от этого ее волосы становились еще золотистей. Свет был настолько ярким, что ей приходилось прищуривать глаза, и она выглядела очень смешно.
- Привет Сова – улыбнулась она его отражению в зеркале.
- Привет, дядюшка Энтони позвал нас на пикник и он хочет, чтобы ты поскорее приготовилась, а я прихвачу на кухне еду.
- Правда? Прекрасно, а мы пойдем на конюшню?
- Обязательно.
- Тогда ты ступай, я оденусь и спущусь. Только надо будет убежать от тетушки. Иначе она меня не пустит.
Пока Джефри приготавливал еду, Люсиль шла по лестнице тихими шагами в надежде, что тетя Грейс ее не увидит. И вот когда она только-только дошла до входной двери и уже порадовалась, за ее спиной раздался голос.
- Куда это ты Люсиль? – спросила Грейс, повышенным голосом.
- Я никуда тетя. Просто хотела подышать свежим воздухом.
-  Лжешь, а не краснеешь
- Тетя, но я…
- Не перечь взрослым, когда с тобой разговаривают. Я тебя научу, как со мной разговаривать! Ты выучила все, что я тебе задавала?
- Да, то есть, нет, но я выучу.
- Немедленно в свою комнату.
- Хорошо.
Раздался стук в дверь.
- Открой, раз уж стоишь у двери. И переоденься, девушке из приличной семьи не пристало ходить в нищенском наряде.
Люсиль открыла дверь и встала позади нее. Грейс уже была отвлечена гостем и поэтому не обратила внимания, как та сбежала.
Гостем был Иоанн Гордый – русский казначей. (В русской армии и на флоте после 1722 года некоторое время существовало воинское звание казначея, жёстко связанное с должностью казначея крупного соединения - армии или флота - но звание это достаточно быстро вышло из употребления, и всех казначейские должности стали замещаться штаб - и обер-офицерами).
  В Европе он был очень часто. Практически жил здесь. Но, будучи человеком скупым особым гостеприимством нигде не значился. О нем шло очень много слухов и неприятных сплетен. Некоторые говорили, что он приезжает к женщине, некоторые даже что это была женщина легкого поведения, другие, что у него были большие проблемы с долгами в России. Но только люди из его близкого круга знали, что у него здесь жил сын, от первого брака с Европейкой. Сына звали по-русски Андрей, все его называли Андре. Он был человеком военным. И его шрам над бровью это еще раз подтверждал. Андре отличался от своего отца силой духа, храбростью, честностью и добротой души. Внешне же напротив, казался строгим и злым. Он был высоким брюнетом с хорошим телосложением. Андре не умел, показать свои чувства, казался очень грубым, да и у женщин, несмотря на красивую внешность, особым авторитетом не пользовался.

Глава 3

Старик Ховман и Сова уже сидели на траве не далеко от конюшни, когда прибежала Люсиль.
- Ты что такая запыхавшаяся на тебе лица нет - спросил в изумлении дедушка.
- Мягко сказано – усмехнулся Джефри.
- Фу, еле сбежала! Тетя Грейс увидела меня в холле, когда я собиралась уйти. Я думала, что уже не приду. Но к моему счастью пришел Иоанн Гордый. Никогда не думала, что буду, благодарна этому человеку.
- Успокойся милая садись. Мы без тебя не начинали.
- Спасибо, дедушка.
Они приступили к трапезе. Причем ели они без всяких правил этикета. Люсиль никогда не нравились эти «приличные штучки». Так она их называла. Она всегда хотела быть крестьянкой. Ей казалось, что так она была бы свободной. В детстве, когда ее родители были еще живы, она часто убегала в лес, под предлогом собрать ягод или цветов. Ее отправляли со стражей, но она всегда выкидывала корзинку в одно место и убегала от стражи в другое. Стража в начинала искать в стороне, куда была брошена корзинка, а Люсиль бежала в другую, и пока они ее искали, она могла вдоволь набегаться. Но однажды она переступила черту темного леса. Ей стало очень страшно, оглянувшись, она поняла, что рядом никого нет.
Начинало темнеть и ее не могли найти. Родители очень боялись, что она переступила черту. Черту, за которую уже много лет назад не вступала нога человека. Ходили слухи что лес «живой» и отомстит каждому, кто перешагнет ее.
Джефри, будучи тогда маленьким, тоже очень боялся. Он смотрел на маму и не понимал, почему она так быстро, куда-то собиралась. Вдруг она резко остановилась. Раздалась длинная пауза, и никто не мог прервать, это долгое молчание. Она поцеловала сына в лоб и вышла.
Джефри еще минут пять стоял молча, не двигаясь. Он не мог понять, что сейчас произошло. И, вдруг, как будто опомнившись, выбежал на улицу.
- Мама!- крикнул он – Не уходи!
Но ее уже не было...
Всю ночь он сильно переживал, не мог прийти в себя. И даже сам не знал: это слезы, оттого что мама ушла или оттого, что Люсиль пропала. Уже тогда будучи маленьким двенадцати летним мальчиком он понимал, что это два самых дорогих человека в его жизни.
– Интересно – думал он, -  а когда я вырасту, я женюсь на Люсиль? А вдруг она не вернется, и тогда мне придется искать новую невесту? Вот глупо, и почему человек не может выбрать, когда он пропадет и умрет, или вообще разбогатеет или даже обеднеет.
Его мысли прервали голоса на верху. Сова соскочил с кровати и побежал наверх. Там было очень много людей, и многих из них он даже не знал. Его мама стояла спиной к нему. Подол ее платья был разорван и весь в грязи, а волосы были растрепаны. 
- Мы вам очень благодарны Фиола – раздался мужской голос – Если бы не вы, то я не знаю, что бы случилось.
Люди начали выходить, и Джефри был вынужден уйти.
- Как ты думаешь, она поправиться?
- Конечно дорогая, наша принцесса крепкая девочка.
Мать и отец и днем и ночью сидели у кровати их маленькой девочки. Они в ней души не чаяли впрочем, как и все.
- Она очнулась! – крикнула от счастья мать.
- Мама прости меня, я больше не буду, правда. Не плач, пожалуйста.
- Да моя принцесса, я не плачу. Это просто слезы радости.
-  Правда? А такие слезы, бывают?
- Да улыбнулась мама, бывают…

Глава 4

- Мы так рады вашему визиту, Иоанн.
- Польщен, но должен признаться, что в этот раз я приехал только из-за сына.
- Простите за любопытство, что-то произошло?
- Нет что вы Грейс, просто меня очень волнует то что он до сих пор не нашел себе приличную невесту. Вы не поверите, но отказывается вообще об этом говорить. Считает что это его личное дело, и если он захочет, то останется один до конца своей жизни.
- Молодежь, и этим все сказано, вот увидите, стоит ему встретить красивую и хорошую девушку и он, не замедляясь решиться.
- Вы думаете?
- Нет, я уверена. Помниться в молодости мой супруг был таким же, но мне как видите, удалось его женить на себе – заметила Грейс, шутя – пойдемте, я провожу вас к Грегори.
Они вошли в кабинет Грегори Уоткинса, и Грейс ушла, оставив их наедине.
- Как же я рад вашему визиту, Иоанн. Мы так давно не виделись. Вы должны мне один поход на волков.
- Обязательно, признаться, я и сам давно скучал по охоте. На родине, видите ли, дела не позволяют, да и потом где я там найду такого напарника как вы.
- Рад.  По какому вы делу, снова в Европе?
- К сыну приехал. Вы ведь знаете, он постоянно в разъездах, я как узнал, что он здесь сразу приехал, боялся не застать. Но к счастью Андре согласился остаться со мной на пару дней.
- Женить его надо, то бы меньше шатался.
- Вот и я  о том же, а он, ни в какую. Он видите ль человек военный у него служба.
- Понимаю человека, сам, когда-то был таким.
- Ха, ха – засмеялся, Иоанн - А как же Уильям? Давно его не видно.
- Ты же знаешь его, сидит вечно в своей оранжерее, а того гляди и на башню полезет, рисует. Мне говорит отсюда природу лучше видно. И даже ни с кем не общается, только переписывается с подругой детства Аидой. И то только потому, что та тоже художник.
- Я бы хотел с ним увидеться.

Глава 5

Старик Ховман уже ушел и Джефри с «кудряшкой» смотрели на лошадей.
- Правда они красивые? - наивно заметила Люсиль.
- Да, я могу часами любоваться на них. Иногда я прихожу сюда пораньше, пока хозяева не встали, и  катаюсь на лошади, мне кажется, что весь мир мой. Я свободен, и мне хочется  убежать подальше от дневной суеты, проблем, а больше всего от неприятных воспоминаний. Прошлое как будто преследует  меня. Люсиль ты слышишь меня? Люсиль?
- Да я слушаю тебя…
- Так о чем же я говорил.
- Прости Джеф я просто…, когда я прихожу сюда, мне становиться грустно.
- Ты думаешь о родителях?
- Да, но не только, гораздо чаще я думаю о том дне в темном лесу. Он часто сниться мне, но я ничего не могу вспомнить.
- Это не удивительно ты была тогда еще ребенком.  А то что тебе часто сниться этот лес это не удивительно, это потому что ты испытала стресс. И для тебя это всего лишь страшный сон.
- Нет Джеф напротив, мне нравиться этот лес..
Джефри хотел сказать, но их разговор прервал приход Адель. 
- Люсиль вас ищут Синтия и Сара, они в саду.
- Спасибо  Адель, я уже иду.
Джефри остался один.
«Не понимаю к чему эти разговоры о лесе. Неужели она верит в эти сказки, она конечно девушка наивная, но поверить в такое… Хотя возможно у нее есть на то причины.  Что же произошло с ней на самом деле? Об этом знала только моя мать, и она унесла эту тайну с собой в могилу. Впрочем, как и имя моего отца. Однако, может она успела кому то рассказать о случившемся с Люсиль. И, почему моя жизнь состоит из одних загадок? За какие грехи я должен отвечать еще?

Глава 6

-Дядюшка я могу с вами поговорить?
- Конечно, Грейс проходи. Чем же я обязан твоему визиту?
- Дядюшка вы знаете, что я бы не побеспокоила бы вас просто так. Нам нужно серьезно поговорить о Люсиль. Я считаю, что нужно принять меры по ее воспитанию.
- Я так не думаю Люсиль воспитанная девочка и я очень ее люблю. А тебе Грейс лучше позаботиться о своих постоянных гостях.
- Дядюшка у меня на нее сил не хватает. Она совсем от рук отбилась.  И мне не нравится, что общается с этим бестолковым парнем. Он слуга и ничего больше, он ей не ровня.
- Не смей! – крикнул он. – Джефри самый настоящий джентльмен. Он умен, и воспитан.
- Ушам своим не верю. Вы защищаете, какого-то паршивого мальчишку Фиолы.
- Не упоминай в таком тоне имя умерших. Тем более ее. Она была святой, и много сделала для нас всех.
- Мы отошли от темы. Я хотела сказать, что хочу отправить Люсиль в пансионат благородных девиц. Надеюсь, вы дадите свое согласие. Она должна научиться вести себя как настоящая леди.
- Хорошо. Я отправлю ее, но совсем не, потому что, она должна учиться этикету. Мне очень больно видеть, как она мучается. Ее что-то гложет, и она не может ни с кем поделиться, слишком много неприятных воспоминаний.
- Я знала, что вы мне поможете. 
Грейс удалилась из кабинета Ховмана, и пошла в сад к дочерям.
Синтия сидела на траве и наблюдала, как Сара весело бегает за бабочками.
- Мама смотри, что делает Сара.
- Солнышко, а почему ты не играешь с сестрой?
- Я жду тетю Люсиль.
- Зачем?
- Она играла с нами, а потом пошла, искать мои туфли, которые я выбросила дома. А еще она отругала меня за то, что я бегала босиком, и я на нее обиделась.
- Правильно сделала, что за глупость? Я чему тебя учила?
- Мама, но все дети так делают!
- Если ты не прекратишь это баловство, то я запрещу тебе играть с крестьянскими детьми. Давно она ушла?
- Да мама.
- Хорошо пойду ее поищу. Небось, найти их не может.
Грейс вернулась в дом.
 – Добрый день мисс Грейс
- Добрый день Джефри. Ты не видел Люсиль?
- Нет, я думал она в саду с девочками. Хотел отдать туфли Синтии.
- Что? Туфли у тебя? А где же тогда Люсиль?
- Не знаю мисс Грейс, я относил обед мистеру Ховману, и нашел их в коридоре.
- Неужели она слышала наш разговор? – проговорила она тихонько.
- Простите что?
- Ничего, найди ее. А туфли я сама отнесу.
Джефри знал о том, что когда «кудряшка» хотела побыть одна, она пряталась на чердаке.  Ведь никто и догадаться не мог, что пропавший от чердака ключ взяла именно Люсиль.
 Джеф немного приоткрыл старую дверь. Скрип был такой, что как бы не старался Джефри,  Люсиль сразу поняла, что кто-то вошел.
- Люсиль – шепнул он – не бойся это я.
- Зачем ты пришел?
- Поговорить с тобой – закрывая дверь – можно я сяду рядом?
- Садись.
Сова медленными шагами подошел и сел рядом с ней. Вокруг было темно и лишь маленький свет, проходивший через щель, освещал профиль Люсиль. Она неловко передвинулась, как будто хотела, что-то спрятать от него.
- Ты что-то прячешь от меня.
- Нет что ты.
- Что случилось, почему ты плачешь?
- Меня хотят отправить в пансионат благородных девиц.
- Ты о мисс Грейс?  Я не верю, чтобы мистер Ховман позволил бы тебя туда отправить.
- Я слышала их разговор. Он дал свое согласие.
- И что будешь делать?
- Подчинюсь его воле, я не стану перечить дедушке. Я ведь подслушивала, а это так не красиво, и не прилично может мне на самом деле лучше поехать туда?
«Это были последние слова, которые, я услышал от Люсиль. С тех пор как она уехала. Моя жизнь перевернулась. Я сутками сидел у себя на любимой печи и думал. Вскоре после ее переезда, я получил ее первое письмо, перечитывал его снова и снова, но ни как не осмеливался ответить:
«Я пишу тебе свое первое письмо Джеф. Не знаю, как его начать, но чувствую себя счастливой при каждой мысли, что, читая, его ты будешь думать обо мне. Я долго думала о том, какой бы ты хотел меня видеть, когда я приеду. Наверное, красивой, изысканной дамой, дамой в шляпке и с зонтом. Помню в детстве, когда мы с тобой играли, ты говорил мне, что тебе нравятся богатые, хорошо одетые женщины, которые знают, чего хотят, от жизни, я на тебя обижалась, а ты отвечал,  что когда-нибудь я вырасту, и стану самой красивой. И мы будем вместе до конца своих дней. Не знаю, искренни ли были тогда твои чувства ко мне, правдивы ли были слова, но я верила. И верю сейчас. Очень надеюсь, что ничего не изменилось. Я не могла сказать тебе о своих чувствах, когда была рядом, боялась потерять тебя. Но не только как любимого человека, но и, прежде всего как друга. Ты казался мне таким независимым, красивым, но твое отношение ко мне всегда было скорее братским,  чем.… Еще раз скажу о том, что не сказала тебе тогда, а говорю сейчас, когда между нами огромное расстояние, но мое сердце осталось рядом с тобой»
               
                Всегда твоя Люсиль.»

- Джеф вставай, не время отдыхать. Лучше иди и почисти конюшню.
- Адель, не я же занимаюсь конюшней.
- Мог бы помочь бедному старику. Ты же знаешь, мой дедушка болен, пожалуйста, он ведь так тебя любит.
- Хорошо, я помогу ему.
- Спасибо Джеф, ты настоящий друг.
Сова отправился в конюшню, к старому дедушке Сему. Он был бывшим лесорубом, любил рассказывать разные истории. Его жизнь и вправду была интересной, он столько всего поведал,
- Я видел мир, наизнанку – говорил он – такой, который никому бы не пожелал увидеть.
- Здравствуйте Сэм.
- Ох, не уж то Сова, давно я тебя не видел здесь.
- Да все времени никак не было. Да и настроения тоже.
- Что скучаешь? Да?
- О чем вы?
- Не притворяйся парень, я же вижу все. Думаете старый, Сэмуэль ничего не видит. Я  же вижу, как вы смотрите друг на друга.
- Мы с Люсиль просто друзья.
- А я разве упоминал ее имя?
- Сэм вы же знаете я всего лишь слуга. А она… Она принцесса, дама из высшего общества.
- А разве для любви есть преграды? Послушай сын мой, я расскажу тебе одну историю. Послушай старого человека.
Я знал одного  парня, ему было столько же, сколько и тебе. Он был из богатой семьи, но был влюблен в одну крестьянку. Она работала служанкой в соседнем поместии.  Он частенько заходил к хозяевам этого поместия. Это была любовь с первого взгляда. Он ходил за ней повсюду. Девушка не устояла и, хотя знала что у этой любви, нет будущего, влюбилась, и отдалась ему.  Они были счастливы, встречались тайком. Но парню пришла пора жениться. И он ушел из ее жизни, ему не хватило смелости, представить ее людям. Она очень страдала. Прошло много лет. Она так и не вышла за другого человека.  А он не смог выдержать жизни с другой. И написал ей, что приедет и заберет ее далеко отсюда. Но когда он приехал, то узнал, что ее больше нет. Он опоздал. Она не вынесла разлуки, и сердце  перестало дышать. Но даже в такой ситуации он был счастлив, она умерла с мыслью, что он ее не забыл. Он уехал и его больше никто не видел. Вот так вот сынок, не  делай той же самой ошибки.
- Нам нужно работать.
- Да, нужно, но ты подумай.

Глава 7

Вильям сидел в восточной башне. Ему очень нравилось быть здесь. Наблюдать, как солнце садиться, голоса птичек перестают быть слышны. И есть только ночная тишина. Весь дом уже «спал». И лишь только в башне был виден свет, от небольшой лампы, которую он зажег. Он сидел на старом кресле, откинувшись назад. Но глаз не закрывал, боялся заснуть, и пропустить рассвет. Ему казалось, что человек не рожден для отдыха, что человек должен творить. У него была очень ранимая душа. И хотя он всегда был грустен, оттого, что его не понимают, сегодня он был счастлив. Так как получил письмо от своей  подруги Аиды. Прелестной  и очаровательной, единственной кто разделял его мысли.
- Ты приедешь – думал он вслух – неужели снова тебя увижу. Ты, наверное, изменилась, после прошлого лета.  Как же приятно будет мне хоть на миг иметь рядом с собой  родственную душу.
Вильям был счастлив. И чтобы  увеличить счастливое ожидание, он решил всю ночь не спать. Ведь чем больше он будет ее ждать, тем больше будет рад их встрече.
Он долго сидел и смотрел на сломанный стул в углу. По мнению Вильяма, это был непревзойденный шедевр. Всем это казалось глупым, ведь этому стулу было уже  семьдесят лет, на нем сидели еще их родители. Он не позволял никому входить сюда, поэтому стул так и остался там. Ведь только тонкая душа художника могла увидеть, что-то необычное, пусть даже в обыкновенном стуле.
И вот, наконец,  в окно Вильяма попали первые лучи солнца. Он вышел на улицу и стал у ворот.
Адель видела его из далека и подошла.
- Мистер Вильям, вам принести завтрак.
- Нет, Адель спасибо, но я жду гостя.
- С вашего позволения.
Из далека был слышен топот копыт.
-Это она – подумал он.
И вот, наконец, была видна карета.
Кучер открыл дверцу кареты, и оттуда вышла прелестная дама в желтом платье, и шляпкой. Она медленно приподняла голову. И улыбнулась, увидев Вильяма. Аида была очень красива. Белокурая, голубоглазая с полными губами и прелестной улыбкой. Казалось, Бог дал ей все. Идеальную внешность, счастливую жизнь, множество талантов.
- Как же ты прекрасна – поцеловав ей руку.
- Я очень рада тебя видеть Вильям.

Пансионат

Она приехала в небольшой провинциальный городок – Провен. Он славился своими ярмарками и менестрелями. Пансион расположился в прекрасном трехэтажном паладианском особняке, который, в свою очередь, спрятался в большом тенистом парке. По прибытию в пансион Люсиль увидела полукруглую мраморную лестницу и две анфилады небольших комнат. Небольших принципиально. Владелица пансиона терпеть не могла бессмысленных пустот. Но главное – она устроила все так, что любая девушка, оказавшись здесь, непременно узнает себя и воскликнет: «Это же то, о чем я мечтала! Откуда они знают!!!?». К ее удивлению, она чувствовал себя в этом женском царстве как в гостях, но в очень приятных гостях. В целом это был  невероятно стильный пансион с очень французским настроением, исполненный экстравагантности и волшебства.

Глава 8

- Адель, а кто это?
- Это подруга Мистера Вильяма она часто сюда приезжает. Красивая, правда?
- Да, она прекрасна.
- А что вы уже закончили?
- Да, честно говоря, я заслушался историй твоего деда, и даже не заметил, как пролетело время.
- И что же он рассказывал на это раз?
- Про несчастную любовь крестьянки и богача.
- Ах, ну да про их сына и о том, что даже не узнал, что у них есть сын.
- Сын, какой сын? Ты, наверное, путаешь.
- Нет что ты у него одна история  любви.
- Значит, просто забыл сказать.
Джефу стало неприятно, от того что старик ничего не сказал ему.
- Может быть, у него были какие-то причины. Как бы там ни было, не думаю, что он ему расскажет.
- Джеф.
- Что?
- У меня для тебя есть кое-что.
- И что же?
- Письмо, от Люсиль. Никому не понравиться, что она тебе пишет, и поэтому я спрятала его от остальных писем когда получила.
- Правда? Ты прелесть Адель. Дай его мне.
- Влюбился да?
- Нет, с чего ты взяла.
- Тогда почему радуешься как ребенок.
- Я пойду – сердито проговорил он, и выхватил письмо из ее рук.
Адель пристально на него смотрела, и еле держалась, чтобы не засмеяться.
Сова уединился в саду, и открыл конверт.
 «Джеф  я снова пишу тебе. Мне здесь очень нравиться, но тебя не хватает. Я скучаю. У меня здесь появилось много подруг, но одна самая лучшая ее зовут Евелин. Она такая хорошая, мне стоит много чему у нее научиться. Мы с ней всегда гуляем  по саду. Говорим о многом, рассказываем друг другу секреты, как с тобой. Я ей поведала свой секрет, мою любовь к тебе. Честно говоря, мне больно от то го что не пишешь мне, не знаю, может ты шокирован, но я думала что это взаимно. Я смотрела в твои глаза, и видела, что ты чувствуешь ко мне тоже, самое. Возможно, я ошибалась.
Но в этот раз я пишу не для этого, я  кое- что, узнала, что относиться к твоей жизни. Скорее нашла кое- что, что  даст  просветление, к разгадке твоего прошлого. Я долго думала  и не хотела тебе говорить, но все же решилась. Ты имеешь право знать. Это кольцо.  Я нашла его на чердаке тогда, но не смогла  тебе его дать. Оно в конверте, возьми, оно принадлежит тебе».
Джеф раскрыл конверт, и в нем лежало золотое кольцо. С гравировкой «Моей любимой Ф.»
- Что это? Неужели это принадлежало моей матери. Я должен это выяснить.
Спрятав письмо, он пошел в дом.
Войдя в дом, он увидел мистера Ховмана. Он сидел у камина и раскуривал трубку.
- Дядюшка – начал Джефри.
-  Да сынок, подойди поближе, я тебя плохо слышу.
Джеф направился к нему медленными и неуверенными шагами. Ему казалось, что в нем сломалось, и его прежней уверенности больше нет.
- Я хотел у вас спросить о своей матери. Вы ведь были ей как отец.
- Конечно Сова, спрашивай.
- Кто был моим отцом?
- Ах, сынок не думаю, что я смогу ответить на твои вопросы.  Но могу сказать одно, с ранних лет она всегда исповедовалась в соседней церкви у отца Бернарда.
- А он еще жив?
- Не знаю, я уже давно его не видел.
- Вы не будете возражать, если я съезжу туда сейчас?
- Ты можешь искать ответы на свои вопросы, но разгадка не всегда приятна как бы нам хотелось. Но все же это твой выбор, и я не буду тебе мешать.
- Спасибо.
В этот он шел быстрыми и уверенными шагами, у него был огромный наплыв, уверенности. Он знал, он его найдет. Джеф направлялся к конюшне, чтобы взять лошадь, пока его никто не видит. Все рабочие были на обеде.  Проходя вдоль сада, он услышал, чье-то пение. Голос был так прекрасен, что Джефри не устоял, и  решил посмотреть кто это. Он скрылся за огромными кустами, и  наблюдал за ними. Это были Вильям и Аида. Вильям стоял рядом с мольбертом и рисовал ее портрет.  Аида грациозно сидела в беседке, и пела.
- Ах, - промолвил Вильям - как же прекрасны эти песни о любви, жаль, что я ни разу не был влюблен.
- Вильям я уверена и тебе, когда – ни будь, посчастливиться.
«Как же она прекрасна - подумал Джеф – стройная, красивая, у меня просто нет слов. Ах, Аида, в тебя может влюбиться каждый».
Внезапно, послышались шаги, и Джеф немедленно удалился.
- Вильям я устала, давай продолжим позже.
- Как скажешь.
«Прошло ещё пару долгих и мучительных дней. Однако в этот раз мои мысли были заняты не Люсиль, а Аидой, что очень меня пугало. Каждый раз, когда я видел её, мне хотелось подойти, заговорить. Но сколько бы ни старался побороть себя, я не мог с ней заговорить. Я слуга, и ничего больше, а она дома из высшего общества. Меня всегда тянуло на всё не досягаемое. – Ах, молодость! До чего же хочется жить в этот прекрасное время. Чувствуешь, что в тебе играет кровь, хочется новых ощущений, кажется, вот-вот жизнь кончится, и ты не успеешь всё попробовать».
Джефа очень беспокоило влечение к Аиде. Он всегда думал, что любит лишь Люсиль, а тут вдруг появилась Аида. С противоположным полом он всегда был робок. Лишь женщины лёгкого поведения могли заставить его расслабиться и пропустить по стаканчику.

Глава 9

Уже по приближению, Сова увидел огромные, мощные, ворота. Они были настолько высоки, что виделась лишь верхушка церкви. Чугунные стены окружали церковный двор. Он вошёл в церковь. По середине шла длинная тропа, ведущая к алтарю, а по обе стороны её окружали множество скамеек.
У алтаря стоял священник, но в зале никого не было. Джефри направился к нему.
- Здравствуй сын мой.
- Здравствуйте святой отец.
- Чем я могу тебе помочь.
- Я ищу отца Бернарда. Мне нужно с ним поговорить. Жив ли он?
- Сын мой, отец Бернард уже много лет как ушёл в себя. Он ни с кем не говорит, а его глаза стали белы как свет.
- Могу я его увидеть.
- Не думаю что это правильно.
- Прошу вас! Я настаиваю на встрече с ним. Мне нужно его увидеть. От него зависит моя жизнь.
- Хорошо, я позволю вам увидеться с ним. Однако предупреждаю, будьте с ним осторожны.
- Обещаю.
Его отвели  в один из коридоров церкви. Он был длинным. И пройдя до конца, ему открыли одну из дверей.
Это было довольно мрачное место. Стены были изрисованы, старик сидел на корточках, и всё время что-то писал, на не понятном языке.
Джефри робко двинулся вперед и за ним закрыли дверь.
- Святой отец мне нужно у вас кое-что спросить. Вы помните крестьянку, ее звали Фиола. Прошу вас ответьте.
Старик вдруг повернулся, и выставил на него белые глаза. Он смотрел так, что Джефу стало немного страшно.
- Я знаю, что вы меня понимаете. Прошу вас, скажите лишь имя. Умоляю имя моего отца.
Старик продолжал смотреть в сторону Джефа, как будто он его и в правду видел.
- Оно скоро придёт! – крикнул он. Старик снова отвернулся и начал нервно царапать камнем по стенам.
- Оно придёт, оно придёт – кричал он, не переставая.
Услышав крики, священник и монахи ворвались в комнату.
- Я же просил вас не беспокоить его.
Джеф ещё долго не мог прийти в себя.
- Сын мой вам лучше уйти.
- Да, святой отец. Простите, что доставил вам неприятности.

Глава 10

Было уже темно. Когда возвращались с охоты Грегори Уоткинс и Иоанн Гордый. Старик ещё был в коннице и обхаживал лошадей. В конюшню доносились крики, смех, и топот лошадей. Люди с лошадьми вошли в конюшню.
- Вот приставь лошадей на места приказ хозяина.
- И как дичь сынок ловиться.
- Да, ловиться, ловиться. А ещё волчицу поймали.
- Волчицу?
- Да белую, вот красив то!
- Не уж то убили?
- Нет, хозяин его в клетку посадил, чтобы все любовались тем какой он охотник.
- Бедное животное.
- Ладно, батюшка пойду я, как бы хозяин не разозлился.
- А где волк то?
- В погребе лежит, в клетке.
- Ступай сынок, ступай.
Как только прислужник ушел старик немедленно отправился в погреб. Спустившись, он увидел волчицу в клетке.
- Бедная ты бедная, кто ж тебя так?
Старик сел рядом с клеткой. И вдруг он увидел нечто невероятное
- боже праведный!
Бедный побелел от страха. Вдруг он упал и почувствовал, что сзади кто-то есть. Это были волки. Они стояли как два богатыря, пришедшие за своей королевой. Сердце отказало, он закрыл глаза, и начал свое длинное «путешествие» в иной мир.
Его бездыханное тело лежало несколько долгих часов. Глаза были белы как снег. Тело холодное, как лед. Он пролежал бы еще, если бы прислужник не заметил, что дверь в погреб отворена.
Повсюду были следы лап, и еще следы человеческих, босых ног…

Глава 11

Прошло два дня, но Адель все еще не могла прийти в себя, как бы ни успокаивал ее Джеф, все было тщетно. Хозяева же отнеслись к этому спокойно, мол, не отпускал бы волка, не умер бы.
Джефри же был уверен, волки тут не причем. Он увидел что-то, что сильно его испугало и впоследствии, отказало сердце.
- Но что же он увидел? И почему если волчица была одна то следов от лап было как минимум  два или три. И босые следы человека? Откуда они взялись? Они ведь маленькие, либо это ребенок, что маловероятно, либо это женщина, но кому понадобилось его убивать? Как бы там ни было я выясню это, и найду убийцу, обещаю Адель.
- Не знаю Сова, но как бы там ни было клетку открыл человек. А если это не сделал мой дед перед смертью, то там был кто-то еще.

Глава 12

Время шло, а я ни как не мог прийти в себя. Смерть старика меня очень расстроила. Я был полностью выбит из колеи.
Сегодня встав пораньше, я пошел на конюшню. К моему удивлению там была Аида. Верхом на лошади она казалась еще грациозней, чем обычно. Увидев, меня она подошла ближе.
- Доброе утро! Как твое имя?
- Доброе утро мисс, мое имя Джефри. Я прислужник мистера Энтони Ховмана.
- А я думала я тут одна такая ранняя птичка.
- Как видите это не так.
- А ты смелый. Не хочешь составить мне компанию?
Джеф оседлал лошадь, и составил ее компанию. Они не говорили ни о чем важном. Просто шутили, смеялись. Джефри был удивлен тому, как она себя вела. Он думал, что она  будет смотреть на него с высока, и смотрел на нее с робким восхищением.  Но уже было почти семь часов утра и  ему нужно было идти.  Домой вернулся счастливым.
- Чего ты так радуешься?
- Адель нельзя быть такой любопытной – заметил он, ехидно посмеиваясь.
- А я и не любопытная, но после отъезда Люсиль ты первый раз улыбнулся. Но раз не хочешь  лучше помоги мне. Сегодня приезжает сын того русского. Ну помнишь, как там его зовут?
- Да Гордый, а по какому поводу.
- Какой же ты любопытный?
- Вовсе нет, просто спросил!
- Раз тебе не интересно, то я и не скажу.
- Да пожалуйста – огрызнулся он.
- Ну ладно жаль тебя мучить,  но тебе это не понравиться, его хотят женить на Люсиль.
- Что?  Не может быть она не даст согласия! Она не может так поступить!
- Джеф ты что кричишь? Услышать могут! Да кто ж ее спрашивать то будет.

Глава 13

- Андре не уезжай от нас пожалуйста.
- Извини Роберт, но я не могу остаться.
- Неужели ты влюбился, а друг?
- Нет, но мне нужно туда съездить. Не хочу расстраивать отца. Да кто знает, может, она и есть моя единственная. Люсиль, красивое имя. А тебе Роберт, тоже не помешало бы  отдохнуть от службы. Поехал бы  к матери. Бедная совсем одна осталась. Да, женился бы, помощницей была матери.
- Да где же я найду такую красавицу, рукодельницу,  на службе, знаешь ли, редко женщину встретишь.  А коль и встретишь, так-то избалованная дочь генерала.
- Поехали со мной?
- Не знаю друг, что я там буду делать.
- Отдохнешь.
-  Хотя думаю, ты прав. Поехали!
- Вот и прекрасно.
Роберт был самым близким другом Андре. Их дружба длилась уже как три года. Впервые они увиделись  в кабаке. Андре был расстроен не большим провалом на службе. Пропустив по стаканчику красивые слова о жизни, о мире, любви, что до глубины души тронуло Андре. Но больше всего он запомнил его последние слова.
- Зачем мы злимся на мелкие вещи, начинаем бессмысленные ссоры с близким человеком. Почему, мы не ценим то, что имеем. Не ценим человека, который нас любит, дорожит нами, пренебрегаем его добротой, доверием. А когда теряем этого человека, начинаем казнить себя. И только после потери, понимаем, что все эти ссоры были бессмысленны, потому что все  на фоне большой трагедии становиться ничем.
В этот день Андре понял, что Роберт потерял близкого человека, но не стал ни о чем спрашивать. Позже узнав его получше, он понял, кого же все-таки имел в виду Роберт в тот вечер. Ведь всякий раз когда Андре говорил о своем отце,  Роберт отводил взгляд, и пристально смотрел в одну точку. Андре не спрашивал ни о чем так как понимал, что другу тяжело на сердце.
Больше всего Роберт ценил в людях дружбу. Любил рисковать и искать новые приключения.
Высокий, красивый блондин. С большим голубыми глазами был общим любимцем. Роберт был большим шутником. Ему не нужно было выпивать, он сам по себе был душой компании.
Они уже ехали в карете.
- Послушай, а у твоей будущей невесты есть сестра?
- Нет, но думаю, подруга для тебя найдется.
- Надеюсь, а какая она твоя Люсиль?
- Не знаю, я ее никогда не видел, однако слишком много слышал хорошего. Как бы там ни было, я не отступлю от своего слова, даже если она будет самой не красивой девушкой на свете. Хотя должен заметить мой отец в женщинах хорошо разбирается, так что это маловероятно.
- Ха, ха, что, правда, то, правда!
Спустя, несколько часов они приехали.   Адель приготавливала комнату, а Джеф сбежал в лес. Ему больше всего хотелось забыться.
               
Глава 14

- Ты не можешь так поступить со мной Люсиль – кричал он стуча топором по дереву – Не можешь! Не можешь! Почему? Почему Ты не можешь быть свободной как я, Люсиль, прости за то, что не отвечал. Прости но я должен забыть тебя…
Он упал на колени, и выронил из руки топор. И первый раз из глаз его покатились слезы.
Вокруг было тихо, и никто его не слышал, даже пения птиц не было слышно.
- Я знаю, я должен забыть тебя, ты не будешь счастлива со мной.

Глава 15

- Вот ваша комната мистер Гордый и вашего друга.
- Спасибо, как твое имя?
- Адель, мистер.
- Прекрасно Адель, а почему камин не горит?
- Я жду, когда принесут дрова из леса,  я растоплю его, не волнуйтесь. С вашего позволения сэр.
Уходя Адель, бросила взгляд, на  Андре, и Роберта.
- Вот друзья, прям как два прекрасных принца, жаль только я не принцесса – подумала она.
- Красивая, правда?
- Ты что, Роберт? Решил поухаживать за служанкой?
- А что в этом странного? Я ведь тоже из народа и средневековых принцесс не ищу.

Глава 16

Грейс Ховман все, обдумав, решила организовать бал в честь приезда Люсиль. По ее плану в этот вечер, намечалась помолвка с Андре.
- Я так рада, что вы приехали Андре. Люсиль будет счастлива.
-  Надеюсь мисс Грейс. Осмелюсь спросить у вас, а вдруг она откажется? Мы ведь даже не знакомы.
- Ну и что, что не знакомы, я написала ей о тебе. Она уже все знает. Я думаю, что вы обязательно понравитесь Люсиль.
- Не могу поверить, что увижу ее.
К поместию приблизилась карета. Это была Люсиль. Но выглядела она совсем иначе. Зеленое пышное платье, обшитое кружевами и бисером, с глубоким декольте идеально подчеркивало ее фигуру. Волосы в первый раз были прибраны вверх, и она была не отразима. Гости уже к тому времени собрались. Люсиль пришла как прекрасная, сказочная золушка на бал.
- Это она – произнес Андре.
- Да это она. Моя любимая племянница. Подойдем к не ближе я вас познакомлю.
Андре был ослеплен ее красотой, сейчас он думал об одном, она должна сказать ему да. На миг ему показалось, что это самый счастливый день в его жизни.
- Добрый вечер – целуя руку Люсиль – вы прекрасны как нимфа.
- Вы очень милы.
Люсиль скрывала свою ненависть к нему как могла.
«Как же я не ненавижу тебя думала она – Да откуда же ты взялся на мою голову! Ненавижу эти любезности, эти красноречивые слова. Никогда я не выйду за тебя».
- Я оставлю вас одних. Думаю вам нужно поговорить.
Грейс удалилась в надежде, что Люсиль ответит ему взаимностью.
- Вы чем-то опечалены?
- Нет, но я бы хотела увидеться  с дедом.
- Конечно, не буду вам мешать.
Нельзя сказать что бы Люсиль испытывала отвращение, Андре был достаточно красивым мужчиной, но мешал ей любить Джефа. И ненавидела его за это. Она больше не могла не знать где он и почему не отвечает на ее письма. Неизвестность ее убивала. Увидев Адель она направилась к ней.
Вокруг было очень красиво. Огромный зал украшенный цветами, фарфором. Фужеры отражали  свет тысячи свечей.   Вокруг кружились дамы в нарядный платьях, и при таком свете их украшения блестели еще больше чем обычно.
- Адель ты не видела Сову?
- Видела, он на балконе.
- Спасибо Адель.

Глава 17

- Джефри, почему вы грустите?
- Аида я хочу остаться один.
- Лучше на бал посмотрел, чем стоять здесь на балконе. Уже поздно и холодно. Смотри на небо, похоже сегодня будет полная луна. Джеф?
- Что?
- Я могу помочь тебе забыться.
- О чем ты? Спросил он в недоумении бросив на нее удивленный взгляд.
- Не морщи брови, тебе это не идет. Мы оба знаем, что нравимся друг другу. И меня ничуть не смущает твое положение, статус.
Она взяла его за руку, и медленно потянула его к себе. На что он ответил и сделал шаг вперед. Он наклонил голову и коснулся ее алых губ. Они слились в нежном поцелуе. Он продолжался несколько секунд пока дверь внезапно не открылась и не вошла Люсиль.
- Джеф я так рада… - увидев их вместе, улыбка исчезла с лица и в глаза наполнились слезы. Казалось она сейчас крикнет от боли, скопившейся в ее сердце
Джеф увидев ее оттолкнул Аиду. И хотел было остановить Люсиль но было уже поздно Люсиль ушла, хлопнув за собой дверью.
Он не мог бежать за ней через толпы людей. Ему оставалось только  ждать удобного момента, что бы поговорить с Люсиль.
- Что с тобой?
- Я ухожу, мы не должны, это ошибка. А люблю не вас.
Она быстро изменилась в лице и от прежней миловидной Аиды за секунды не осталось ничего.
- Да как ты смеешь перечить мне чернь! – крикнула она в злости. Да я с тобой такое сделаю! Тебя выгонят! Вот увидишь.
Аида ушла, и Джеф остался один.
Небо стало еще ясней, чем раньше. Вокруг были слышны вой волков. И он увидел внизу  рядом с поместьем белого волка.
- Не может быть это та самая волчица!
Джеф побежал сквозь толпу, и случайно задел Андре.
- Какой же невоспитанный – проворчал Андре, себе под нос.
Даже не попросив извинений, он продолжил свой путь дальше.
На улице было темно, и никого рядом не было видно ни волчицы, ни людей. Вокруг была тишина, и слышно было лишь пение сверчков. Джеф, как не в себе кружился на одном месте и смотрел по сторонам, пытаясь хоть что-то заметить, но все было тщетно. Тучи уже закрыли луну, и темная как сажа ночь окутала своим полотном весь двор.
Этой ночью Джефри так и не заснул. Ворочаясь с бока на бок он не мог найти себе место. Его тревожили разные мысли, неоткрытые загадки, и не понятные его разуму явления. Перед ним стояла еще одна задача. Теперь ему нужно было не только найти отца, узнать выяснить кто стоит за смертью дядюшки Сема, но еще и понять как это все связано со священником. И если эти случаи связаны между собой-то почему отец Бернард остался жив. И почему именно дядюшка Сем? Неужели это как-то связано с лесом, и этими волками? Мало того еще и личные проблемы, а неизвестность пугала его еще больше. Это был тот самый вчерашний день с которого, Джеф и начал свой рассказ…

ЧАСТЬ 2
Ключ от тайн

К его удивлению в доме почти никто не спал. Слышны были звуки ходьбы на верху, и смешанные голоса, все были чем-то встревожены. Было ясно, что-то случилось, и хотя он совсем уже не мог контролировать свое спокойствие, не как не осмеливался встать и узнать что же на самом деле случилось.
В комнату внезапно ворвалась Адель.
- Джеф вставай, быстрей!
- Что случилось Адель? Почему ты так растревожена?
- Люсиль пропала и ее до сих пор могут найти все очень напуганы. Ты ведь знаешь где она может быть?
«Как я мог – подумал он – Это я виноват, прости что не ответил на твои чувства, ах Люсиль как же ты не поймешь, это не возможно. Бедная моя «кудряшка». Я приношу тебе только одни страдания».
- Джеф! – крикнула она – быстрей вдруг с ней что-то случилось.
- Почему ты просишь меня ее найти?
- Да потому что я не верю, что бы ее мог кто-то найти ее кроме тебя.
Быстро одевшись, он встал и начал ее поиски. Он был везде: в подвале, в саду, в их секретном чердаке, но ее нигде не было.
Полностью отчаявшись он медленно шел по коридору к его удивлению дверь в спальню Грейс была открыта. По ее повадкам было понятно что она  в растерянности, и говорила сама с собой.
- Нет, не может быть, неужели она  в лесу. Люсиль ну почему же ты меня не послушала. Как же мне еще с тобой объясняться. Ты должна держаться подальше от этого места.
Первый раз Джеф увидел слезы на глазах этой, как ему казалось, жестокой и расточительной женщины.
«А вдруг, она знает что-то, чего мы не знаем. Может она любит Люсиль и от чего-то опекает, защищает!?»
 Это был еще один вопрос, все это слишком запутанно. 
«Кажется  я сам скоро сойду сума».
Как бы там ни было ему оставалось только одно, идти в лес. В тот самый темный лес. Это даже пугало. Ни один человек в здравом мышлении, не пойдет в лес ночью. Ему ничего не оставалось, кроме как пойти.

Глава 1

- Грейс.
- Да  дядя.
- Я знаю у нас с тобой никогда не ладилось, но я прошу тебя, расскажи мне наконец тайну, которую Фиола унесла с собой в могилу.
- Я не понимаю о чем вы, и вообще, вы сами сказали, унесла с собой в могилу.
 - Ты прекрасно знаешь о чем я Грейс. В ночь когда маленькую Люсиль нашли, вы с Фиолой долго разговаривали, это ведь был последний разговор с тобой в ее жизни.
- Вы что считаете что я знаю почему она умерла?
- Нет, но ты знаешь, что к ее смерти причастны волки.
- Я вас не понимаю, причем тут волки? Лес?
- А я ни говорил о лесе, я даже не говорил о смерти Фиолы, ты сама начала.
- Я не понимаю, к чему вы все это?
- А к тому что в ту ночь что-то случилось с Люсиль, и ты это скрываешь. Об этом знала только ты и Фиола, а она уже мертва. Ты стараешься казаться злой, хотя в глубине души мы оба знаем, что очень любишь Люсиль и именно поэтому хочешь чтобы она держалась от этого дома подальше. Я слышал твой разговор с Андре, ты хочешь чтобы он со своим отцом забрали ее в Россию. Ведь так? Я больше не перенесу секретов! Прекрати это!
- Прости но я…
- Нет, люди погибают из-за этого, что все-таки случилось?
- Хорошо. Я все расскажу.

Глава 2

Лес был очень темным и страшным, искать Люсиль сейчас было безумием, но Джеф поклялся, что  пока не найдет ее не уйдет отсюда. Он зажег факел и пошел в сторону озера,  на шум воды.
Было страшно, ему казалось что сердце сейчас выскочит. Он старался не смотреть по сторонам. Деревья при свете луны, искажали изображение в разные фигуры, и от этого становилось не по себе. Приблизившись к озеру, стало немного светлее, луна полностью освещала воду.   Он начал ходить по берегу озера, и его надежды оправдались.
Из воды выходило оголенное женское тело. Она лежала вниз головой и он не мог разобрать кто это. Подойдя поближе, он увидел что это она.  Люсиль была без сознания, но прикоснувшись к ней он почувствовал тепло ее тела. Она была еще жива.
- Она жива! – воскликнул он – что же с тобой случилось?
Джефри снял свой плащ и  хотел накрыть ее.  Первый раз он видел ее обнаженную спину, и он увидел рисунок, изображенный на пояснице: это был  кинжал, а рукоятка была похожа на клык.
- Откуда это? – подумал он, но у него не было времени гадать, нужно было срочно что-либо предпринять.
Укрыв ее плащом, он поднял ее на руки.  Его мучила одна мысль. Почему она раздета, и как она попала в озеро.
Казалось голова сейчас лопнет от всех этих мыслей.
Вернувшись  в дом, Джеф молча ни говоря никому ни слова отнес ее в комнату, и положил на кровать.
Было поздно и все уже легли спать. Никто даже еще и не знал, что она вернулась.
Он накрыл ее одеялом и разжег камин посильнее. В комнате царила сонная обстановка. Было темно и лишь язычки огня освещали все вокруг. Сова сел рядом на кресло и смотрел как она спала.
 На ее лице уже появлялся румянец. Она была так красива. Сова просто не удержался и хотел было поцеловать ее, но внезапно вошла Адель.
- Джеф ты нашел ее! Я знала что на тебя можно положиться!
- Адель не кричи.
- А что с ней? – подойдя ближе.
- Я нашел ее обнаженной у берега озера, в темном лесу.
- Кошмар! Она наверно испугана!
- Не знаю, но пока она без сознания. Нужно привести ее в чувства.
- Хорошо  но тебе лучше уйти я одену ее во что-нибудь. Не думаю что тебе нужны лишние проблемы. Это модница и так о тебе тут слух распустила, так что тебе не поздоровиться.
- Какой слух?
- Аида сказала мисс Грейс, что ты имел наглость поцеловать ее.
- Что? Это абсурд!
- Так или иначе тебя не пощадят. Мой тебе совет Джеф, уезжай отсюда и найди себе приличную работу, как ни как ты грамотный, начитанный.
- Как бы там ни было Адель, сейчас я не могу уехать, я должен знать что с ней все будет в порядке.
- На твоем месте Сова я бы и ее взяла с собой. И уехала бы в самую далекую страну, чтобы нас никто не нашел.
«Адель если бы все было так просто, что я ей могу дать, кроме своей любви, я трус и ничего больше. И боюсь, скоро и Люсиль поймет это!»

Глава 3

Рано утром к Джефу принесли письмо. Оно было от священника с которым он говорил. Он писал о том что отец Бернард хочет его видеть, что он заговорил после стольких лет.
Сова  хотел было уходить, когда вошла Адель.
- Джеф у меня для тебя плохие новости. Просто ужасные, тебе лучше присесть.
- Что-то с Люсиль? С моей «кудряшкой»?
- Нет это мистер Ховман, он…
- Что с ним он заболел?
- Нет, мне очень жаль Джеф но он мертв.
- Что?! – пульс ударил в голову так что он упал на землю - НЕТ! Не может быть. Как? Он ведь был здоров! Нет! Скажи что это не правда, прошу тебя.
Джефри закрыл глаза руками как маленький мальчик.
- Прости Джефри, но это так, его нашли в саду.  Его глаза белы как снег, когда нашли тело оно было уже холодное.
- Как он умер?  Кто его нашел?
- Я, и увидела у него в руке, это, думаю это твое.
Это цепочка. И письмо. Я его не открывала, оно адресовано тебе. Никто не видел его, не волнуйся. Я оставлю тебя одного.

«Сова, если ты сейчас читаешь это письмо, значит меня больше нет в живых. Ты знаешь, что ты мне как родной сын я начал это письмо еще когда ты был маленьким, после смерти твоей матери. Сейчас я снова его переписываю, но уже с другой целью. Я всю жизнь работал, что бы заработать все для своего сына. Но он умер, а ты мне заменил его, я смотрел на тебя и вспоминал его.  Сначала, когда я начал его первый раз, я хотел оставить тебе все свои деньги и дом. Но сейчас  я прошу тебя только об одном, чтобы ты уехал отсюда, и забрал с собой Люсиль, только ты можешь помочь ей забыть этот ужас. Сегодня я говорил с Грейс,  и наконец за все годы жизни я первый раз понял ее и оценил ее доброе сердце. Ты  не удивляйся, все, что она делала, она делала только для Люсиль. Она очень любит ее. И оберегает. Тоже самое и я прошу тебя сделать. Я не хочу тебе говорить всю суть  и истину потому что знаю, что ты и сам все поймешь когда придет время. Ты горы свернешь ради нее.  Ты сейчас можешь злиться на меня потому, что я знаю имя твоего отца, но не говорю его тебе, однако, придет время и ты сам все поймешь. Я просто хочу чтобы ты сам искал свою правду. И помни, правда это не всегда то, что мы хотим слышать. Будь сильным. И еще раз помни я всегда с тобой и нашей маленькой «кудряшкой» … Твой старик Энтони.

Джеф знал, что если попадется на глаза хозяевам, его тут же выгонят, поэтому тихонько украл одну из лошадей и сбежал  в церковь к святому отцу.

- Вы хотели видеть меня святой отец?
- Да сын мой.
- Я так рад что вы снова говорите.
- Я должен сказать тебе нечто важное, о твоей матери – говорил он шепотом.
- Вы знаете имя моего отца?
- Да. Джонатан Ривас. Он искал Фиолу, но ее уже не было в живых. Сейчас он стар и живет в Швейцарии. Вот возьми это.
Он протянул ему письмо, запечатанное и очень старое.
- Что это?
- Это письмо Фиола писала твоему отцу. Но не успела отослать. Там говориться о тебе. Это поможет тебе найти твоего отца.
- Спасибо….
- Много лет назад, я потерял дар речи и зрение, потому что видел нечто удивительное. Это зло, никому не пожелал бы его увидеть. Оно выбрало тогда три жертвы, их должно было убить невинное дитя. Твоя мать узнала об этом и спасла ребенка. Первой и второй жертвами были супруги Ховман, а третьей экономка в их доме.
- Мать Адель?
- Да, первые двое умерли, по известной тебе причине, сгорели в конюшне, но прежде чем конюшня загорелась, там были два демона в облике волка.
- Демоны? Я не верю в это.
Больше всего в эту минуту Джека пугала не история старика, а то что на самом деле в глубине души он в это верил!
- Они умерли от руки невинного дитя, которым управлял демон. Им оставалось убить третью жертву, чтобы выйти из границ темного леса, но Фиола помешала им и сама  убила ее.
- Не может быть! Вы лжете моя мать не убийца!
- У нее не было выбора. Она очень любила тебя и не хотела чтобы ее сын смотрел в глаза убийце, в конце концов сердце не выдержало и она умерла.
- А демоны?
- Они стихли на время, но оставили печать на теле ребенка. И когда придет время она снова начнет убивать. Они уже рядом, они очень близко. Пришло время девы. Волки вернуться за последней жертвой. Они заберут их души чтобы вернуть их королеву. Они вернут ей лик зла.
- О чем вы? Какие жертвы?
- Их никто не остановит.  Если она прольет кровь последнего, обряд свершиться и зло постигнет ее душу.
- Я вас не понимаю, вы говорите о ней? О Люсиль? Неужели это возможно? Как такое чистое создание может убить! Я не верю!
- Ты должен им помешать! Найди третью жертву и не дай ей убить ее. Но перед тем как ты уйдешь я дам тебе кое-что.
Священник вынул из под кровати сундук. И вытащил из него, что-то завернутое в тряпочку.
- Вот возьми – протянув Джефу – это тебе понадобиться.
- Что это? – развернув – Этот кинжал, он был нарисован на....
- Поспеши, ты не должен опаздывать.
Оседлав коня он пустился в путь. Быстро гнал лошадь, боялся опоздать. Хотя даже сам до конца не осознавал что он будет делать. Главное было не упускать Люсиль из виду. По дороге ему встретился Андре и остановил лошадь.
- Что вы так скачите то?
- Мне нужно бежать, прошу вас отойдите.
- Хотя бы слезьте с лошади, иль вы так и пройдете в дом.
Слезая.
- Прошу простить меня сэр, за грубость, но я спешу.
- Не волнуйся ты так, дама из-за которой тебя хотели наказать, уже уехала.
- Прошу заметить что я не трус, - повышая тон - и вовсе не волновался по этому поводу. Я не виноват перед ней ни в чем.
- А вы смелы, для слуги. Но сейчас никого нет в доме все ушли на похороны. Остались только моя невеста, и Адель с Робертом.
«Это мы еще посмотрим чья она невеста! Почему он назвал Адель по имени, да еще и с Робертом?»
Джеф прошел вперед нагло задев плечом Андре, на что тот засмеялся. 
Джеф зашел на кухню, но Адель там не было.  И он направился  в комнату Люсиль.
- Сова это ты? – ответила она на стук двери.
- Да – войдя – я думал ты спишь.
- Нет – она стояла у окна и даже не поворачиваясь к Джефу говорила с ним.
- На что смотришь?
- На них. Красивая пара, я рада за нее она нашла своего принца. Андре признался мне, что Роберт хочет увести Адель очень далеко.
- Ты говорила с Андре?
- Да, я заблуждалась на его счет, он прекрасный человек. Ты ведь знаешь первое впечатление всегда обманчивое.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ничего Джеф, мне очень жаль, что я столько лет не могла увидеть настоящего тебя.
- Люсиль, это не так, я…
- Ничего не говори, это уже не имеет значения, я выхожу замуж, за Андре, свадьба состоится через три месяца.
- Люсиль! – крича – какая свадьба, дядюшка Энтони умер! Как ты можешь так спокойно  говорить об этом!
- Не делай вид что ты разбит смертью дедушки! Грейс мне все рассказала, что ты хотел присвоить себе состояние деда, вот и все!
- Неужели ты в это веришь? И это говорит мне девушка, которая только не давно писала свои трогательные письма о любви ко мне? Это и есть твоя безграничная любовь!?
Будучи не в себе  Джеф подошел к ней и схватил ее за руку.
- Если говоришь со мной в таком тоне, так будь добра повернись ко мне лицом. И скажи мне это еще раз, только смотря в глаза.
- Пусти Джеф, я не смогу.
- Тогда к чему весь этот цирк?
- Ты очень обидел меня, я ждала твоих писем, думала что ты просто не мог найти нужные слова, а ты оказывается, нашел мне замену.
- Послушай, Аида…, она всего лишь манекен, красивая обложка и ничего больше.
- А внутри пусто? – улыбнувшись.
- Да. А внутри пусто.
Джеф приложил руку к ее щеке.
- А я?
- Ты моя маленькая принцесса, я люблю тебя. Ты для меня все.
Будучи маленького роста, Люсиль смотрела на него снизу вверх. Ее лоб еле доставал до его губ и она поднялась на цыпочки чтобы поцеловать его.

 «Я знал, что сегодня должно было произойти последнее убийство, поэтому старался не отпускать глаз с Люсиль, мне было ее жаль. Она даже и не подозревала что убивает людей. Но больше всего меня волновало то, что когда я узнаю новую, последнюю жертву я должен буду убить этого человека. А в противном случае придется убить… Нет! Одна только мысль об этом приводит меня в ужас! Я пойду на любой поступок, лишь бы только быть с тобой, моя «кудряшка»».

Глава 4

Наступила ночь Люсиль уже спала Джеф сидел рядом и смотрел на нее. В комнату вошла Адель.
- Джеф, ты мне нужен.
- Тише Адель, она спит. 
- Извини. Я знаю, что я не вовремя, я хочу попрощаться.
- Попрощаться? Ты куда-то уезжаешь?
- Да, я знаю это слишком скоро, но, в общем я выхожу замуж.
- Замуж? За кого – смеясь – погоди, или… А ни слишком скоро?
- Нет, мы с Робертом любим друг друга. Рано утром я уезжаю с ним.
- Очень рад за тебя. Будь счастлива. После всего, ты больше всех заслуживаешь счастья.
- Нет Джеф, ты. Тебе давно надо было уехать.
- Возможно, но у меня еще есть незаконченные дела.
- Ты так сказал как будто умирать собрался…
- Прощай Адель, прощай…
 
Глава 5

Джефри сам не заметил как заснул  И разбудил его шорох дождя. Открыв глаза, он ощутил странную пустоту в душе. Люсиль рядом не было.
- Люсиль ты где?
Но ответа не было и он понял что, что-то произошло.
С бешеной скоростью он сорвался со стула и побежал на улицу. Ночь, мгла, ни зги не видно и он снова направился в сторону леса. Дождь мешал ему ориентироваться, мокрая одежда становилась тяжелее, и шаги замеливались, он еле отдыхивался и вдруг в глуши раздался громкий выстрел.
- Нет! Неужели я опоздал?
Когда он подбежал, на полу лежала белая волчица. Раненная  и изнеможенная она ворочалась с боку на бок пытаясь приглушить боль в животе. Немного дальше от нее стоял Андре с ружьем в руках. Растерянный, глаза его выражали страх и он еле стоял на ногах.
- Ты что сделал? Глупец! – накинулся Джеф на Андре и толкнул его. Тот будучи не в силах сопротивляться послушно упал на землю.
- Милая моя, ты выживешь я знаю, все будет в порядке!
Андре сидел на мокром полу и никак не мог понять что делает Джефри.
- Ты что из ума выжил? Брось эту волчицу и спасайся пока не пришли другие волки.
- Убирайся! Оставь меня! Мое последнее дыхание будет рядом с ней! Если ей суждено умереть то и мне тоже! 
 
Глава 6

Он нес ее несколько часов до церкви. Мысли были спутаны. В душе царили страх и боль. Он боялся не за себя, а за свою маленькую Люсиль. По приходу, на рассвете, она уже начала возвращаться в свой прежний лик человека.
Там они оставались семь дней, пока Люсиль не поправилась. И на восьмой день собрав все нужные вещи они уехали из города. В Швейцарию. Где их никто не знал. Джеф нашел отца. И естественно тот был счастлив находкой любимого сына. Люсиль пытались найти но она сменила имя и назвала себя Керолайн, они стали супругами Джефри и Керолайн Ривас.  Там куда они поехали  никто не знал откуда они родом. Даже от Джефа ничего не сказали, о том кем на самом деле являлась его невеста. Собственно это никого и не волновало. У них были деньги и положение в обществе. Что касается этого кошмара Люсиль, так ничего и не узнала. Хотя, кто знает, может это было и не так…


Рецензии
Русана, наконец-то удалось найти время и дочитать Ваш интересный рассказ. Вам хорошо, на мой взгляд удается тематика мистики и фэнтэзи. Вы хорошо пишите диалоги героев. Честно, мне нравится, когда в произведении много диалогов и через них рассказываются события.
Желаю Вам творческих успехов и всего доброго.
Почитав Ваши произведения и сам "загорелся" желанием написать что-то в стиле фэнтези или мистики. Но это в будущем.

Если будет интересно - заходите на мою страничку. Не знаю, насколько тематика моих произведений актуальна для Вас - но я всегда старался писать по разному и о разном. Возможно, есть уже что-то близкое и Вам.

Еще раз - всяческих благ Вам.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   17.04.2015 23:03     Заявить о нарушении