Нашла свое старое откровение за 2008 год

…Я вот тут думаю, но почему все время нужно что-то предпринимать, чтобы сдвинуться с мертвой точки… чего-то добиться, так иногда лень! Я прекрасно понимаю, что если ни я - никто другой за меня это не сделает… не хватает мне организованности, планирования (немного научилась, но не все опять же, выполняется из-за того, что было мало приложено усилий), самомотивации.
НО ведь, если бы люди не "шевелили" мозгами и не работали руками, не было бы прогресса, "цивилизации", бла-бла-бла…

 Интересно, а обязательно быть избранным, чтобы улучшить этот мир?.. или все дело в мотивации, ответственности и желании что-либо изменить? Насколько оно должно быть сильным это желание? Настолько, пока не получиться нужный результат?

Вот, говорят, хотеть — значит мочь (я часто сама так говорила), но это не так… вот в сборнике статей о коучинге было написано приблизительно следующее: «Возьмите стул и оч. сильно захотите его поставить на место… у вас не получиться! хоть вы лопните от хотенья!! для того чтобы он встал на место, нужно приложить определенные усилия!» Вывод – хотеть, к сожалению мало…

 Но ведь есть материализация мысли… у меня все (почти) желания сбываются, но не материального характера, хотя если мне что-то нужно, она у меня появляется чудесным образом… но деньги на это через меня не проходят! так забавно! кто это контролирует?

Но когда я хочу что-то осуществить в бизнесе, ни чего не получается… всегда, как-то так складываются обстоят-ва, ну против того… хотя я уверенна (была), что это мое. Мне это нравиться! благодаря некоторым людям причастным к этому происходили знакомства с другими людьми, кот. в свою очередь были проводниками к моей миссии… наконец-то я узнала свое предназначение!

Я всегда знала, что я для чего в этом Мире… но для чего я узнала только 2 года назад*… Думаете, это громко звучит? А почему бы и нет, все мы для чего-то… или для кого-то, … или и то и другое… И слава Богу, что 2 года назад, а не через 22!

Плохо, то… что я узнала и забывала… ну не совсем конечно,… но перестала практиковать. И знания притупляются, забываются, опыт не приходит сам по себе! А время идет и идет, а «спасенных душ» все не видать. Стыдно мне… Мне говорят, ну что ты, расстраиваешься, у тебя же дети. Тебе не до этого, о них нужно думать и т.д. и т.п.

Но я то понимаю, кто не хочет действовать ищет причины… И дети совсем не причем… даже наоборот, вот ради них, я и должна двигаться вперед… помните, как у успешного человека под ногами камни, он их использует для переправы на другой берег, а потом, ставит один на другой, чтобы подняться выше! или притча про старого осла в колодце…
___________
*ой, какая я тогда еще была маленькая и сколько еще трудностей и открытий ждало меня на Пути… А сколько еще ждет?… Привет Мне «Прошлой» от «Себя Настоящей» и добрая улыбка от «Меня Будущей»…  Спасибо за внимание!


Рецензии