Эмма Глава 8

8

Весь следующий день Эмма думала только о предстоящем ужине. Она практически каждую минуту улетала в мир фантазий и с трудом возвращала себя к мысли о работе.
Ее воображение четко вырисовывало идеальную пару, идущую между ресторанных столов среди гостей. Все взгляды были прикованы к ним. Ее красное платье нельзя было не заметить, а галстук Питера являлся  как бы продолжением ее образа.

…Они грациозно идут по центру зала, Питер одаривает ее восхищенным взглядом, а Эмма отвечает ему обворожительной улыбкой.
Да, они идеальны -  одно целое, и ни как иначе…

Эмма закончила работу пораньше и вернулась домой около четырех часов вечера. Она приняла душ, и пошла в спальню. Платье висело на дверце шкафа, и Эмма не могла оторвать от него взгляд.

Я еще никогда не чувствовала себя такой…, такой красивой, такой   желанной и любимой. И это все благодаря Питеру, он наполняет меня этим необыкновенным чувством.
Тебе не кажется, что это не реально? Это иллюзия!
Нет! Это правда, я всегда об этом мечтала, я шла к этой мечте, я годами создавала ее в своем воображении и я добилась ее!
В жизни нет ничего идеального, ты и сама это понимаешь, во всем есть плюсы и минусы.
Вот именно, наши с Питером плюсы и минусы идеально подходят друг другу и складываются воедино!
Ммм…мне кажется твои выводы несколько поспешны. Ты слишком мало знаешь Питера. Я, конечно, понимаю, что вы сейчас оба под действием феромонов, и вы оба одержимые романтики. Но в данной ситуации я призываю тебя к голосу разума!
Ты не понимаешь, я так долго этого ждала! И именно сейчас я не хочу искать подвох или жить в ожидании чего-либо. Я хочу наслаждаться происходящим…, хочу любить и быть любимой, хочу принимать эту любовь, а не анализировать ее.
Господи, Эмма…, как я хочу, что бы эта белая полоса никогда не кончалась…
Мне бы тоже хотелось идти всегда вдоль…

Эмма взглянула на часы, они показывали полшестого. До приезда Питера было примерно минут тридцать. И так как Эмма была в одном полотенце, времени на создание ее образа, можно сказать, уже не оставалось.
Она не стала развивать очередную тему сомнений в своей голове, и пошла собираться.

- Эмма, я приехал, ты готова?

Услышав голос Питера, Эмма подумала: «Вот он, момент!»
И моментально вспомнив все любимые фильмы с подобными сценами, она перешагнула порог комнаты…

Грациозно и изящно, она делала шаг за шагом в направлении Питера. Ее движения были плавными, и Эмма четко слышала в голове свадебный марш.
Момент настал! Барабанная дробь!
 
Эмма остановилась на площадке второго этажа перед лестницей. Питер стоял внизу.
Боже, как он красив!
Даже не буду спорить.
И это мой мужчина…Только мой…
Вдохни поглубже и вперед! Барабанная дробь – дррррррррр…..

И вот, правая ножка, облаченная в сексуальную туфельку, медленно показалась из под красной ткани и шагнула на ступеньку. Эмма видела как Питер взглотнул, он смотрел на нее не отрывая глаз. Ей был немножко непонятен его взгляд, она видела в его глазах волнение или даже страх, вместо желаемого вожделения. Но она не стала придавать этому значение.  Ступенька за ступенькой она преодолевала разделяющее их расстояние. Эмма улыбалась и смотрела в глаза Питера, рука плавно скользила по перилам и каждое движение, подчеркивало ее изящные формы. Она чувствовала себя совершенной, да, именно такой, которая идеально подходит Питеру.
Она уже была так близко, что могла слышать его дыхание, осталось всего несколько ступенек, и она знала, что он заключит ее в объятия… Но она оступилась и десятисантиметровая шпилька, только усугубила ситуацию. Эмма падала.

Ну конечно, я должна была это предвидеть!
Падай красиво, а не как каракатица!

Эмма среагировала в доли секунды, она представила что летит со скалы, хотя впереди было всего три ступеньки. Она откинула голову назад, что бы ее волосы развевались, вытянулась всем телом, что бы дальше пролететь, закрыла глаза и сексуально приоткрыла ротик.

Лечу…, только бы поймал…

Ей показалось, что она потеряла сознание, когда приземлилась к Питеру в руки. Немного помедлив, Эмма открыла глаза.

- Ты в порядке?
- Ты знал, да?
- Я предполагал…
- Поэтому ты так на меня смотрел…
- Прости…, зато, ты очень красиво падала. Может быть, ты репетировала?
- Возможно…

Эмма рассмеялась, и покрепче обняла Питера. И где-то в ее голове на полочке отложилось «доверие».

- Как твоя нога?
- Думаю, что нормально.

Питер поставил Эмму на пол.
- Все хорошо, я просто оступилась.
- Давай на всякий случай посмотрим.

Они прошли на кухню, Питер усадил Эмму на стул и осторожно снял туфельку. Аккуратно осмотрев ногу, он не увидел припухлости, но на всякий случай помазал ее мазью от растяжения.

- Питер, правда, все в порядке, мы и так уже опаздываем.
- Хорошо, тогда выходим.

***
Они ехали по ночному, заснеженному городу, был час пик. Эмма чувствовала себя спокойно и защищено, она получала удовольствие от совместной поездки и любовалась пейзажем. За окном мигали разноцветные витрины, свет фар и фонарей, ей нравилось все, все, что было рядом с Питером.

- Чему ты улыбаешься?
- Не знаю…, всему…, жизни…
- Мне нравится твое веселое настроение.
- Да, и мне тоже.

Питер остановился у входа в ресторан. Он вышел из машины, открыл дверцу и подал Эмме руку.

Какой шикарный ресторан, я никогда не была в подобных местах. Даже чувствую себя немного не ловко, оттого, что я такая недалекая…
Не говори ерунды, и это не правильное слово, я бы сказала, что у тебя просто не было подходящего партнера, для такого места. Ты же и сама понимаешь, что вы выглядите просто потрясающе!
Ну, окончательный вывод я сделаю только после того как посмотрю на остальных.

Питер помог снять Эмме пальто, и они прошли в зал. Он был очень светлый, справа стояло множество столов, а слева была площадка для танцев. Эмма улыбнулась и подумала: «Не зря мы дома репетировали». Это единственная мысль, которая успела возникнуть в ее голове…  Дальше начались приветствия и рукопожатия, Питер представлял Эмму своим партнерам, параллельно обсуждая будущий проект, те в свою очередь целовали Эмме руку и одаривали комплиментами. Спустя минут двадцать она уже окончательно запуталась в именах, но продолжала всем мило улыбаться и кивать, в знак приветствия и уважения.

Оценила?
Да, не буду спорить, мы с Питером и правда, выглядим прекрасно. И больше всего меня порадовало то, что мы смотримся парой.

Высокий мужчина громко заговорил в микрофон, и Эмма предположила, что это директор фирмы, он благодарил всех сотрудников за их личный вклад в развитие нового проекта и давал советы по его реализации. Выступление закончилось бурными аплодисментами, официанты принесли шампанское, раздался звон бокалов и громкие крики «За проект!».
Дальнейший вечер проходил достаточно спокойно и непринужденно. Эмма периодически «ловила на себе» восхищенные взгляды мужчин и женщин, возможно, у последних больше читалась зависть, но Эмма не хотела об этом думать. Она познакомилась с несколькими особами, они ей показались очень приятными и милыми. Как и на большинстве мероприятий, сплетни оказались здесь одним из развлечений, что немного огорчило Эмму, ведь последняя сплетня - это она. А когда Питер пригласил Эмму на танец, она заметила, что многие проводили их пристальным взглядом.

Вот если я сейчас оступлюсь, это будет лучшее, что я смогу подарить любопытным сплетникам…
Ну, уж нет! Будь на высоте! И тебе наоборот должно льстить, что ты вторая новость после нового проекта!
Очень смешно! Но я не могу понять причины такого любопытства. Чем я могла вызвать такой интерес? Тем, что я пришла с Питером?
Скорее тем, что Питер пришел с тобой.
Ну, конечно! Потому что он пришел со мной! И … , и что?
А это значит, что он давно не посещал мероприятий с девушкой или, как вариант, ты заменила бывшую девушку!
Да? Почему?
Потому что, если бы он посещал такие места с разными девушками, то на тебя бы просто не обратили внимания! Смысл обсуждать «очередную», если в следующий раз будет другая.

- Эмма, все в порядке? Ты какая-то отстраненная?
- Да, все хорошо, просто меня немного смущают взгляды и шушуканье за спиной.
- Перестань, тут помимо нас танцуют еще несколько пар. И скорее всего они обсуждают Люси, она танцует справа в зеленом платье и у нее пятно на подоле.
- О, Боже! Почему ей никто не сказал?
- Потому что это невинное развлечение для публики. А если все-таки они обсуждают нас, то я уверен, они просто не понимают, где я нашел такую прекрасную женщину.
- Перестань!
- Тебе пора учиться принимать комплименты, хотя мне очень нравится смотреть, как ты смущаешься.
- Ты же понимаешь, что если я сейчас покраснею, это будет очередным невинным развлечением.
- Да, прости, но ты жутко сексуальна…
- Ахаха, интересное словосочетание, но я принимаю ваш комплимент.
- Сударыня, вы так добры ко мне, благодарю.
- О, сударь, я бы так и потянула за ваш красный галстук…

Питер рассмеялся, и теперь все взгляды однозначно были направлены в их сторону. Он поцеловал Эмме руку и проводил ее к столику. Они еле сдерживались, что бы не рассмеяться в голос.

Около двенадцати Эмма с Питером отправились домой. Они были в приподнятом настроении. И уподобившись большинству, они обсудили всех гостей. Совесть взывала Эмму остановиться, но выброс эндорфина в мозг, взял верх, и мозг требовал продолжения. Они смеялись всю дорогу, шутили и рассказывали нелепые истории.
Когда же они приехали домой, то первым делом Эмма сняла восхитительные туфли, от которых ее ноги просто отваливались: «Но оно того стоило», - подумала Эмма.

9


Рецензии