Падший ангел

18+
Приходит дьявол на приём к доктору.Отстоял на морозе у поликлиники с шести утра,чтобы талончик достался и замёрз как чёрт.Зуб на зуб не попадает.Ну, доктор по доброте дал ему коньячку,чтобы тот согрелся...И дьявола развезло и понесло...
- Док!...Что-то последнее время сильно спина чешется? Особенно между лопаток...
- Э!...Батенька! Да у вас крылья прорезались!...Выходит,  вы -  ангел?...
 Падший ангел,не подверженный акселерации!...А что!Наука знает много таких примеров!...
- Док! Ты прикалываешься?...Всё путёво!... Но куда рога,копыта и хвост девать?...Не по масти!...
- А !... Можете сдать в приёмный донорский пункт, на органы!...Ещё и деньги получите!...
- О-о-о!...Доктор!Идея!Сниму хату и хоть водочки попью как человек!...Хотя бы месяц пожить по-людски,продезинфицироваться!...А то у нас там ,под землёй - жарища и сухой закон!...Девять кругов Ада!...Вот и начинается всякая чертовщина!...Сам знаешь!...Нам ,за вредность надо молоко и вино красное давать!...
Док,а слабо мне пол сменить?...Хочу любви противоестественной!...Кастрируй меня... с Божьей помощью?...Ой,я весь такой противоречивый!...Я,наверное ,у тя останусь!...Возлюби ближнего как самого себя!...А я ведь все десять заповедей помню!...Док,а ты женатый?...

Мораль:
Водкою до чёртиков накачайте чёрта...
Он божиться станет дюже первосортно!...

@AlSnegyr 2000 год


Рецензии