Старый пиратский бриг

Ааа... эээ... тррр... Устал я... Ааа... эээ... тррр... За сорок лет жизни пиратскому бригу можно и устать... Ааа... эээ... тррр... Вон и "Весёлый Роджер" поистрепался, ванты узловатыми стали, порты орудийные от ревматизма еле открываются. Сорок лет сплошной сырости никому даром не проходят. Ааа... эээ... тррр... Сколько команд на мне оттопталось, даже палубу драить не надо... Сколько ветров рвали в клочья мои паруса... Сколько абордажей я видел, смех сказать, наскучило этот экшн и смотреть... От порохового дыма кашляю шибче заядлого курильщика. Ааа... эээ... тррр...кха.. кха... кхааа... Лекарь сказал бы - "хронический порохит". Кха... кха... кхааа... А сколько океанов бороздил я... своим якорем, впору давать мне звание почётного донного пахаря, впрочем, понечётного тоже можно... Даа... много чего узнал я за эти сорок лет, но покоя не было никогда. Только соберёшься вздремнуть на солнышке в секретной бухточке отдалённого островка, только понадеешься, что киль от ракушек почистят и днище просмолят, как уже снова тянут за швартовы в очередную авантюру...
Ну, вот опять чалиться не дают. Куда плывём-то? Старый боцман всё успокаивает, мол, не лезь в бутылку раньше времени, и тебе фарт придёт... Ааа... эээ... тррр... Оойй... Аайй... Зачеем?.. Почемууу?.. Тесно жеее... Кх... кх... Не протиииснусь... Эк!.. А где вода? А где полный шальных мыслей ветер? А где солёные поцелуи волн на фальшборте? Где вообще все? Эээй, боцман, в какую преисподнюю тебя черти утащииилиии?.. Кха... кха.. кххааа... Тихо, будто в мёртвый штиль... И штиль-то стеклянный... Да и сам я остекленел никак... Нет, не остекленел, а ЗАстекленел! Боцман, гад, напророчил, барракуда ему в печёнки! С его кривой руки и дурного глаза я правда залез... в бутылку!

06.02.2015
http://my.mail.ru/community/blog_daliahru/35C01C2ED64FF75D.html


Рецензии