Люди

Когда люди пропадают, порой хочется пропасть вместе с ними. Хочется закрыть глаза и просто исчезнуть. Очутиться в абсолютной тишине и темноте. Чтобы не было вокруг людей, которые бы мельтешили перед глазами, заставляя вспоминать, что, в принципе, люди вокруг существуют. Что как-то нужно с кем-то видеться, встречаться, улыбаться, о чем-то говорить….Вести себя как-то нормально…Адекватно.

Но, к сожалению, это получается очень плохо. Периодами, все - таки куда-то проваливаешься, в какую-то желейную массу, впадаешь в транс, ничего и никого не слышишь. Потом, когда насильно тебя из этого выдергивают, жутко раскалывается голова. Будто бы ты был там, где быть нельзя или запрещено, за границей реальности. Будто тебе в голове пытались что-то поменять, может, даже помочь хотели. Но люди вокруг вмешались и как всегда все испоганили.

Снова вокруг все эти люди. Я невероятно устала от них. Просто невероятно. Они говорят, говорят…говорят…говорят. Словно рой в голове от этих голосов. Глупых разговоров и вопросов. Как же я устала….Неужели так сложно дать мне всего одного человека. Одного. Неужели я так многого прошу?

Но сколько не проси, ничего не случается. И света белого не видно. Ни веры, ни надежды, ничего. Только ком в горле и боль в груди. Такая противная, гадкая и ноющая, что хочется разорвать себе горло и выбросить  этот комок и источник боли в груди.

Во сне забываешься. Темно. Нет  голосов и нет людей. Очень тянет сон. Он, кажется, лечит. Во сне я забываю, что существует этот единственный человек, который еще может меня спасти.


Рецензии