Глава 41

На телефоне было написано "Грейс, ты мне так и не позвонила" Чёрт! Я и совсем забыла про него. Набрав номер, я преподнесла трубку к уху. На том конце послышался мягкий голос Джордона.
- Грейс, привет.
- Привет. Слушай, я приеду к тебе завтра.
- Хорошо, договорились. Пока.
- Пока.
Кинув трубку, я повернулась к стеклу, и видела что мы уже были на месте.

Вздохнув, я прошла на верх. В комнате спал Дэйв. Его вид был очень измученным.. от чего мне стало его жалко. Господи, что же я делаю? Из - за меня он правда с ума сойдёт... Облокотившись на его грудь, я положила свою голову и закрыла глаза.
Крем уха я слышала дыхание парня. Оно было таким ровным, что можно было оглохнуть от тишины. Через секунду на моё плечо упала его рука. От неожиданности я чуть вздрогнула, но всё же, я смогла не разбудить Дэйва.

Встав с места, я решила пройтись по улице. Голова стала кружится, что на ногах удержаться было невозможно.. От такой боли я упала на пол. В моих зелёных поникших глазах всё потемнело.. Поморгав ещё немного, моё зрение вернулось. Я встала с пола, и вышла из комнаты. Тихо спустившись с лестнице, я всё же смогла выйти незаметно из дому. Достав из кармана моих потрёпанных джинс телефон,я набрала номер Джеймсу. Через несколько гудков он снял телефон.
- Алло, Джеймс?
- Да, Грейс ты?
- Конечно. Ты не против прогуляться?
- Хорошо,подходи к тому месту где мы купили вчера мороженное. Я буду ждать тебя там.
- Ладно.
Прибавив шаг, я пошла к месту назначения. В лицо дул сильный ветер, от чего мои щёки тут же замёрзли. В ушах пела любимая песня, на дорогах проходили люди которые куда то спешили. Не понимаю таких людей которые всегда бегут вперёд.. Ведь вдруг тебя там не ждут...

Пройдя несколько минут, я была уже на месте. Возле фургона стоял Джеймс с какой то девушкой. Моё настроение сразу же упало. Я хотела погулять один на один, потому что так мне спокойнее.. Но нет ему надо было ещё кого - то приволочь.
Когда я была уже совсем близко, я сразу же поняла что эта за девушка.


Рецензии