Курсы Магии Легко и Просто

Как оказалось, что когда-то было – не было вовсе раньше, а происходит в тот же миг.
В единственный, единый. Тот, что НЫНЕ.
И этот Миг Един.
Всегда.
Ну, (и для меня) Отныне

Когда посетовала я, что пропустила многое из Магии Легко и Просто, мне Алан указал на то, что я легко брожу в его Былом.
А чем других Живых Былое хуже?

Вот же классно: Живой быть и быть с Живыми!!!



О Денежковой Магии


- Денег не бывает мало, - рассказывала Марго. – Они либо есть, либо их нет. Когда они есть – с их поддержкой можно что-нибудь предпринять. Если их нет – то нет их. Их необходимо где-то взять. Но брать их в тему. Которая их приумножит – считай, им даст раздолье, где денежки смогут резвиться на просторе.
Просторе, где их изрядно может поселиться.



Денежки – те же капельки Энергии Твоей. Они ни чем не хуже и не лучше любой другой энергии. Они, по сути, суть одно.

Денежки. За ними, как и за любыми другими проявленьями твоими, бежать не стоит. Хватать, накапливать, за них сражаться. Они, как воздух, в изобильи. Пока ты есть – есть и они. Однажды умерев для них красиво, ты сможешь их понять и чувствовать, как свою силу. Как часть Бескрайности Своей.



- Все это здорово, когда вы подкрепляете земною деятельностью.
В чем разница торговца-торгаша-барыги-делового от ХОЗЯЙСТВЕННИКА?
Первый (хотя какой он первый?!! Он – распоследний сучий потрох!!! Простите, Детки) – спекулянт и разрушитель. Насильник. Вырвал, раздербанил и продал.

Хозяйственник всё видит полно.

Вот, к примеру, Гонзик.

Плут посмотрел доверчиво в глаза Марго, быть бдительной в словах предупреждая. Она довольно рассмеялась. 

- Взял молоко. Откинул жирную субстанцию, то есть обезжирил. Заквасил чудный постный творог. Плюс сыворотку получил. Нас этим накормил.
Что с жиром сделал он молочным? Все эти сливки не полезны, вредны для организма. Но Гонзик их не выбросил и не продал - не выменял на что-то. А масло взбил из них.
То масло тоже – не особо подходяще для питанья. Он масло то перетопил и получил топленное очищенное масло. Вот это уже высший пилотаж!

- Да, я такой! Могу. Умею, - хохмач осклабился и нос задрал самодовольно.
- Я это к тому, что можно сколь угодно красочно и долго рассказывать себе или другим, как богатеешь ты – пока ты не закатишь рукава, за дело не возьмешься вся Денежковая Магия – бесполезна.

На практике необходимо – вИдение.
Во всем увидеть полноту картины. Не так, что лес вырубил и бросил. А вырезал стареющие насажденья. Оставил просеки. Парк посадил. Или сады фруктовые.
Стал Жизни – новою возможностью красивой. За это и притоком силу получил. В виде тех же денежек и новых денежковых игр.

Еще раз. Видеть полноту картины. Не расчленять. Не как в концлагере или на скотобойне: мясо в пищу, кости в костную муку, кожу на куртки, жилы в фарш собачий.
А ТАК: взял молоко – дал шанс той коровке. Влил в молочко сыворотку – дал питание лакто- и бифидокультурам. Они покушали, тем самым в удобоваримое для нас оборотили молоко, мы в себя их пригласили. Дали им питание, себе здоровье.
Всем хорошо.



- Чаще всего всё о богатстве знает исчерпывающе и полно тот, кто не имеет денег.
И дело не в мистическом богатстве или богатстве духа.
Тот, кто не купается в деньгах, обходится их минимумом – скорей всего познал природу их.
И их отсутствием себя обезопасил. Создал себе такой удобный способ бытия, в котором можно веселиться безоглядно.

Поэтому, когда вас учат, как богатым стать – вас попросту морочат.
ВЫ ТАК СЕБЕ УСТРОИЛИ. Все ухищрения – попытки обмануть себя.
А если вам еще и символы впендюрили, и денежные мантры и заклятья колдовские предложили – вас раскололи надвое. Одна часть демонит, выклянчивая окольными путями деньги, вторая потешается.

Вопрос себе задать простой. И не такой: «Какого хрена, мне не прет с дЕньгами?», а «В чем мне основательно везет, когда меня вопросы денежные не отвлекают?».
Ответ вас так обрадует, так увлечет и развлечет, что все стенания безденежья вы вмиг забудете.
И благодарными деньгам вы будете. За их отсутствие.
Присутствие ненавязчивое и немногочисленное.



Теперь об отношении к деньгам. О разговорах, об их зазыве в свои игры.
Если вас огорчает уход денег, вы будете тормозить и их приход.
Поэтому с деньгами только радостно и ласково.


О Деньгах, будь они … к нам ладны


Ладны, к нам не прохладны. Не наплевательски и не прохладны.
А очень даже радостны и озорны.

- Ну что, ребятки, поиграем?  Не мной, не вами, не друг другом, а как друзья.
Друг с другом …

- Кто что предложит развеселое и легкое для зазыванья денежек? – игру затеяла Марго. – Главное, что помним: неважно сколько денег. Тут фишка в том, что ОНИ ЕСТЬ.
Нахально говорим пустым карманам, что деньги есть. Ведь есть какие-то монетки. (Не называйте те монетки – мелочью).
К примеру, я говорю так: Ты богат, если этому рад.
Скажите и вы: «Я богат и этому рад». От Вас же не убудет.

Детвора дружно повторила.

- У меня есть денежки. Денежки в кармашках, - сказала свою присказку Лизонька. – Я разложила денежки по всем-привсем кармашкам. В кармашки кошельков и сумочек, в штанишки и рубашки.

Все оживились.

- Можно говорить: «Меня зовут Сергей (или Андрей) и я супер – богатей», - подал голос Сережка. – Или, если у тебя другое имя: «Я – не гей и при этом богатей».
- Что-то я хожу-брожу, денежки все время нахожу, - это Алан. Тоже участвует в веселой игре.

- Стабильные доходы в любое время года, - Марк тоже в теме.



Я в Алана Былое заглянула. Мне стало любопытно: как ОН с деньгами разобрался?
И засмеялась, на слове прихватив себя. Уверена, что Маг не разбирал себя.
Но как он с ними разобрался? Как он договорился с ними или расплевался?
Вот это интересно мне.



- Батрачить за копейки – убогое явленье.
А классно что-то делать не из-за денег, а потому что деньги есть.
Где стимул – не нехватка денег, а то, что ДЕНЬГИ ЕСТЬ.

Это огромный шаг к Себе – перестать работать на кого-то
Всегда мечтаю: ничего не делать и в деньгах купаться

Эх, не жили богато …
Вопрос вопросов: почему я беден? И в обращении с деньгами неумел.
Как будто пошептал кто или проклятие навеял.
Пора бы все проклятия развеять и пошептанья в глотку нашёптывателю вбить-воткнуть!

Методики обогащения.
Я уже столько перепробовал всего и сделал!!! Какие техники не испытал!!! И ни фига, плачевный результат. Как будто меня деньги стороной обходят, а если и приходят – то, чтобы поскорей уйти опять.

Ну, что плохого в том, чтоб быть богатым?!!
Обидно: чувствовать себя бессильным, неумелым, неудачливым.
Обидно.

И смешно до слез. Я обессилел в попытках Силу взять.
Так может это и не сила, а замануха наглая?

Обида улеглась в свой тесный гробик.
И я тогда сумел понять, что это деньги – неумелы. И несущественны в истории моей.

Не то чтобы они не существуют, а не существенны.
Они бессильны ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ  И ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ В ИСТОРИИ МОЕЙ.
Их нет в моей истории. Ну, или есть чуть-чуть. Плачевным жалким и постыдным результатом от жизнедеятельности любой людской. Скупою платою за жалкие попытки: представляться человеком.

Я насладился своей силой и бессильем денег. Не скрою, приятно было это ощущать после обидных и досадных промахов в обогащеньи.
Но тут мой взгляд переменился.
Да, деньги неумелы и слабы … как дети.
Пусть ничего пока не могут, но радуют меня они.
Своим приходом. И игрою с ними. Своим уходом (чтобы не надоесть, не опротиветь).
Они мне не диктуют взрослые условия. (Бессильны – что-то диктовать). Да и на том спасибо!

Выходит, Деньги – малыши. Малюсенькие Детки-Денежки.
И их оберегать мне предстоит? Возможно. Только от чего? От их ухода?
Но раз они – ребяческие сути, то значит там, где веселей, они.

В чем преуспел я – так это в РАДОСТИ ОТ ЧЬЕЙ-ТО РАДОСТИ. Я только рад, что радостны они.
Их можно научить разумному хожденью-обращенью. А можно не учить. А им позволить: БЫТЬ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ УЖЕ ЕСТЬ.

Так я увидел Денежковую Суть в истории своей. И больше к мыслям о богатстве уже не возвращался.
Хотя однажды и прожил возможность, когда есть всё, вместо Меня.



- Пора людские присказки дурные по-детски освежить-развеселить, - смеется Алан.

- Не жили богато – время привыкать.
- Худо – бедно, - говорите? – Здорово – богато!!!
- Радовались мои денежки, а не плакали. Радовались, радуются, будут радоваться. Я ведь радостен всегда.
- Будет день и будет пища. – Будет день и будет тыща. И даже миллион.

Маг распевает песню Верки Сердючки, но слова другие:

- Я иду такой весь классный, в «Дольче Габана». Я богатый и прекрасный, денег полные карманы … И валюты чемоданы …

И пускается в пляску.

- Денежки кладу в мешки. Денежки кладу в мешки. А мешки все толще. Денежек все больше …
А мешки все толще-толще. Денежек все больше-больше …
А мешки все толще-толще. Денежек все больше-больше


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии