Клуб Меггидо, глава 3

Аналитики Пространственно-Временного Патруля столкнулись с весьма неоднозначной проблемой: в дискоклубе "Меггидо" как-то подозрительно участились массовые драки, хотя спиртного посетителями употреблялось мало. Конечно, в клубе проводили эксперименты по использованию музыкального гипноза, но подобного эффекта он тоже вызвать не мог.

Поскольку в мировых масштабах драки в клубе были не более песчинки в песчаной буре, расследовать данный инцидент поручили стажеру, но не стоило считать, что это небрежность руководства, поскольку приемная дочь капитана Наталии Стрельченко - четырнадцатилетняя Софья Ветрова - была девочкой умной, собранной и начитанной. Если капитан получила прозвище "королева аналитиков" в двадцать шесть лет, то Соню уже сейчас стали называть принцессой.

Девочка внимательно просмотрела сводки, читающиеся как захватывающий приключенческий роман, затем аккуратно стала сопоставлять данные - схема не выстраивалась, дрались всегда стихийно и хаотично.

- Такуя-сан! - окликнула стажер хакера

Молодой симпатичный японец оторвался от экрана.

Ягами Такуя появился в Патруле в тот момент, когда его чуть не сцапал интерпол, ибо мальчик, бывший тогда всего на пару лет старше Сонечки, начал переводить деньги преступных синдикатов на счета пенсионеров и малоимущих - такую робингудовщину не прощали.

- Что тебе, Соня-тян? - подошел молодой человек к девочке.

- Дайте, пожалуйста, данные с камер наблюдения в "Меггидо".

- Сейчас перешлю, - симпатичный хакер поправил операторские очки.

После тщательного просмотра материалов Соне стало ясно, что у происшествий все-таки имеется общий фактор.

- Такуя-сан!

Мирно "ломающий" чужие файлы хакер снова отвлекся, но даже и не думал сердиться - остальные сегодня были заняты вне электронного зала, девушки в архиве, а его напарник Роман в кабинете охраны - там программы переставлял. Ягами снова подошел к Сонечке.

- Смотрите, Такуя-сан, перед дракой каждый раз одно и то же - лысый мужчина бросает на пол окурок от сигареты.

Молодой человек брезгливо поморщился: ну надо же быть таким варваром! Японцы чистюли от природы, а уж этикет и вовсе не нарушают никогда, но хакер решительно направил мысли в рабочее русло и понял, что стажерка абсолютно права.

- Соня-тян, ты умница! Пойди, скажи капитану, ее опыт тут будет незаменим.
Девчонка зарделась:

- Это же вы мне помогли, Такуя-сан, - и, схватив материалы, побежала в кабинет к матери.


Наталия Стрельченко медленно отставила чашечку с чаем и сфокусировала взгляд на ней, а затем записала в рабочем дневнике пару строк о сложившемся положении на текущий момент, особое внимание уделив неразрешенным еще на данный момент загадкам. Именно в момент систематизации полученных данных банальными пронумированными пунктами в кабинет ворвалась Соня с криком:

- Мама, я поняла!

Ната отложила копеечную шариковую ручку ("паркер" нужен для более высоких целей, нежели чертики в деловой тетради), затем спокойно поинтересовалась:

- Что именно?

Девчонка быстро протараторила свои выводы.

Капитан с грацией хищного зверя поднялась с кресла, затем открыла полку у себя над головой, сняв с нее "Пикник на обочине".

- Получается вот это? - ткнула она пальцем в абзац.

Соня любила Стругацких именно с подачи их вечной и вернейшей фанатки - своей приемной матери - но это книгу ей еще не давали по принципу "ты еще маленькая". Девочка присмотрелась.

"...Я тебе покажу, что такое сталкер, торгаш вонючий! Вытащил я из часового карманчика «зуду», новенькую, ни разу не пользованную, пару раз сжал её между пальцами для разгона, дверь в зал приоткрыл и бросил её тихонько в плевательницу. А сам окошко в сортире распахнул и на улицу. Очень мне, конечно, хотелось посмотреть, как всё это получится, но надо было убираться поскорее. Я эту «зуду» переношу плохо, у меня от неё кровь из носа идёт.

Перебежал я через двор и слышу: заработала моя «зуда» на всю катушку. Сначала завыли и залаяли собаки по всему кварталу: они первыми «зуду» чуют. Потом завопил кто-то в кабаке, так что у меня даже уши заложило на расстоянии. Я так и представил себе, как там народишко заметался, — кто в меланхолию впал, кто в дикое буйство, кто от страха не знает, куда деваться… Страшная штука «зуда». .."

- Мам, - севшим голосом сказала Соня, - так что, взаправду бывает?!

Ната снисходительно посмотрела на дочь.

- Повтори, что вы в школе по биологии... ах да, черт, школа сейчас в плане образования никакая, - капитан села на место. - Все время забываю, что я из последних, кого учили как следует... ладно. Помнишь, я велела прочитать тебе Александра Беляева?

Соня машинально кивнула и сообразила:

- "Властелин мира"!

Ну, конечно, как она могла забыть! Мозг человека - любого живого человека! - излучает нечто, напоминающее радиоимпульсы, которые ничего не стоит настроить на определенную волну, и люди становятся послушными марионетками. Тот же принцип описали и Стругацкие, но уже в культовом романе "Обитаемый остров", экранизация которого оказалась дрянью. Мама права, вот только...

- Мам, а зачем кому-то такое в клубе устраивать?

- А вот этот вопрос ключевой, - помрачнела Наталия.

Конечно, менее удачливые конкуренты вампиров зеленели от зависти, даже взорвали "Меггидо" в середине 90-х, но вампиры его отстроили заново, а популярность даже повысилась из-за терракта, плюс под это дело объегорили капремонт и новую технику, куда лучше погибшей.

Ценность клуба обусловлено отнюдь не финансами: он - явка, перевалочный пункт и место, чтобы спрятать нечто ценное, как правило, людей.

Уж не завелся ли среди патрульных предатель?


Рецензии