0201 Что тебя радует?

ЧТО ТЕБЯ РАДУЕТ?

У меня спросили на днях: что меня радует?

Я немножко приподнял брови, и, заулыбавшись мечтательно, хотел уж начать перечислять всё-всё-всё, что меня радует... И понял, что это будет очень-очень длинный список. Точнее, это даже не список, а вот такой вот огромный ворох, похожий на охапку душистого сена. И в этой охапке - пахнут тонким ароматом и васильки, и календула, и клевер... Ой, с чего же начать перечислять?

И поэтому я задал сам себе вопрос: А что меня радует в первую очередь?

И быстро нашёл ответ. Ну, конечно же, это...! но сразу не скажу! Потому что у меня есть об этом песня. В которой рассказано очень точно обо всём этом, что вмещает в себя щемящее чувство любви. Огромной, и душистой любви, как охапка ароматного сена. И, думаю, вам всем это чувство знакомо.
Эта песня находится вот здесь: http://www.proza.ru/2012/11/06/1910 - я приглашаю всех оставить свои размышления там, по поводу темы песни.

Но, когда я листал список текстов, в поиске её, - то мой взгляд наткнулся на название ещё одной, которую можно назвать гармоничным продолжением вчерашней поднятой темы...

БАЛЛАДА О НОВООБРАЗОВАННОЙ ДВЕРИ: http://www.proza.ru/2014/04/21/668 - жду там ваших мнений!

Обнимаю всех вас, с теплом.

И, конечно же, напоминаю о голосовании:
Не забывайте переслать данное письмо хотя бы одному своему знакомому: держите его в курсе моей ежедневной рассылки откровений!

П.С.: Внизу каждой публикации на Прозе.ру есть цветные кнопочки, чтобы поделиться ссылкой со своими друзьями в соцсетях. Жмите!

Спасибо, что вы со мной. Благослови вас Бог: пусть у вас получится задуманное. Мечтайте, и берегите тех, кто рядом с вами. Люблю.

01.02.2015

Bratislaw Libertus


Рецензии