Глава 3 Супермаркет и его гости

   На утро тревоги не было , поэтому это было действительно , добрым утром .Нас разбудил шум из моей палатки .Стэф удивился ,что меня не было на утренней охоте ,а после того как вошел в палатку был испуган моим отсутствием .Гретта , как всегда смеялась , когда Стэф меня прижимал к груди и сказала :
  -Голубки , не воркуйте у меня в палатке!Вы как молодые влюбленные , друг за друга стоите , он тебе защищает как самое ценное.
Она чуть со смеху не упала, хотя ничего смешного нет.Я понимаю Стэффана,почему он так волнуется за меня. Когда-то у него тоже была собственная жизнь ,своя семья ,своё счастье.Но теперь у него никого не осталось , кроме меня . Я не знаю кем я прихожусь ему , но для мня он самый лучший друг , брат , а может он мне еще ближе...Он мне никогда не отвечал на несколько вопросов :
1.Кто я ему .   2.Как погибла его семья.  3.Зачем меня спас.
  - А ты не завидуй!
  -Ну это странно . !Как ты думаешь может он ..
  -Нет , и никогда и не будет !Давай лучше подумаем, что нам делать с Сандрой и её странным взглядами настроением .
  -Надо за ней понаблюдать недельку, потом собрав какие-нибудь улики против неё скажем друг другу .Идет?
  -Идет.

  На завтрак была жаренная оленятина .Все таки нравится мне, что зомби не трогают животных и супермаркеты в городах .Сегодня должна была быть напряженная ночка , так как мы остались ночевать прямо в городе  ,там где ночью и до утра активность грязнокровок повышается до максимума.В лесу на много безопаснее , они боятся холода и не предпочитают охоту  на природе.
  Мы должны продвигаться быстрее , и не оставаться на месте . Медлительность -признак ближайшей смерти. Сегодня мы попытаемся найти в этом городке безопасные места , магазин с продовольствием.Глупо , подумаете вы , искать еду в магазинах , она же просроченная .Не как нет.Дело в том, что люди стали намного добродушнее к другим людям .Некоторые пытаются помочь другим одеждой ,некоторые едой .Даже в наши мрачные времена есть места где смогли избавиться от наших врагов, вытеснить с земли и начать жить относительно спокойно.В таких местах выращивается наша еда , шьется наша одежда ,собираются оружия не дающие нам умереть ,разрабатываются лекарства от болезней, так же ученые пытаются найти противоядие вирусу .Людей конечно  мы не оживим ,но сможем извлечь инопланетян  из трупов людей.

   Каждый человек хочет попасть в это место в этот "райский уголок ",но не каждому туда дорога открыта .Мы его называем "пристанищем "Туда берутся лишь избранные люди .Их отбирают по способностям как физическим так и умственным .Те кто не смог пройти  испытание уходил обратно скитаться .Наша команда еще не дошла до Рима .Именно в Риме находится это теплое местечко .Хоть оно и окружено  со всех сторон , зато там есть люди которые точно знают что и как делать , откуда идет вся продовольственность и оружие , одежда и лекарства.Бывали случаи когда зомби рвали всю одежду ,выкидывали всю еду ,прятали оружие против их ,они не такие глупые какими кажутся .Бывают очень умные особи.Они знают , что люди приходят в эти места и ищут тут все им нужное .Они просто прячутся , а потом нападают на людей.Это очень жуткое зрелище.Человек умирающий от жажды или от измождения пришел за спасением , да только он возьмет совсем другое , не то о чем он думал.
  Мы уже подходим к зданию .Все держать своё оружие наготове , и при каждом шорохе с опаской оглядываются по сторонам . Мы осторожно проходим вовнутрь здания .Сандра и Артут остались сторожить главный вход .Тем временем мы пошли дальше .Тихо осторожно шагая мы подвигались все дальше и дальше .Входа уже не было видно , а значит и ничего не слышно что творилось снаружи..Мы дошли до места .Нам повезло !На полках стояли консервы с рыбой , Мясо в пакетах ,вода в бутылках ,картошка в мешках , несколько бутыльков с лекарствами и многочисленные упаковки с бинтами .Мы взяли всего по чуть чуть .Взамен мы положили несколько ножей , два арбалета и мой самодельный лук .Мы пытаемся изготовить оружие , чтобы  быть полезными и не только забирать , но и отдавать взамен .Ещё мы положили несколько кусков нашей вчерашней добычи .Так же осторожно мы пошли обратно.У всех рюкзаки были забиты новыми пожитками , поэтому нам было тяжелее идти .
  Мы долго шли обратно , но никак не могли найти выход из магазина .Мы даже разделились , но все было бесполезно .Мы потерялись...
 МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ . .Кто -то занервничал ,кто-то запаниковал , кто-то просто не справляясь с мыслью, что мы в западне и в любую минуту на нас могут нахлынуть зомби  , убежали.Моя команда уверенней всех шла вперед. Мы должны были выйти .Мы шли так быстро , как будто мы бежали по лабиринту и сзади нас бежали большие кровожадные монстры ,но в то же время сохраняя относительную тишину.Что бы хоть как-то ориентироваться мы скребли гвоздем на стенах и полках.Мне уже трудно бежать , но бежать надо .Стэффен бежит быстрее всех , но старается не убегать далеко от нас ,так как других мы уже потеряли .Мы не можем найти никого из другой группы не слышали ни единого голоса ,ни малейшего шороха .Мы свернули направо .Тупик .Я сбросила рюкзак и колчан со стрелами на пол и сама прислонившись к стенке села .Я не могу отдышаться , очень сложно.Закрываю глаза .Надо хоть как-то успокоиться .

  Я представляю пруд ,в котором моя семья в мирное время проводила свое свободное время .Пикники каждую неделю .Теплые воспоминания , и очень сильные .Я чувствую как рука Стэффена убирает с моей ладони слезу .Я распахиваю глаза,очень настороженно оглядываюсь. Шорох или мне показалось?Еще шорох .Теперь уже все его услышали .Я медленно встаю на ноги и одеваю рюкзак .Осматриваемся .На шкафу я вижу что-то зеленоватое.Оно медленно движется и тоже смотрит на меня .Другие его тоже заметили .Он ползет ближе к раю шкафа и уже готов прыгнуть на нас. Я медленно одеваю шлем.Надо быть очень осторожной ,они плохо реагируют на резкие движения, могут сразу напасть .Ощупываю сзади колчан со стрелами и лук .Они на месте .В случае опасности ,я смогу защититься и защитить других .Ощущаю касание руки Стэффа .
-Бежим !
  Монстр резко прыгает вниз и падает на Аманду .Яд сразу же попадает ей на голову ,и они теперь вдвоем идут за нами.Мы бежим что есть мочи не разглядывая дороги .Как они оказались тут ?Если бы мы знали , не заходили бы сюда.Теперь надо надеяться на то что мы найдем выход . Зомби уже не видно ,но мы все равно бежим не сбавляя темпа , они в любой момент могут нас найти .А вдруг это западня?И они специально все подстроили ?Вдруг они знали что мы придём и закрыли все  входы и выходы ?Что если мы не выйдем отсюда больше никогда?
 Направо ,влево ,вперед , быстрее .Мы бежим и в нас уже совсем нет сил.Мы давно уже отбились на приличное расстояние от них , но они могут нас вычислить по запаху.Мы останавливаемся .Опять тупик ...
  Мы трупы .Идти назад бессмысленно .Зомби уже ,наверняка, перешли развилку и направляются сюда .У нас нет выхода .Мы в ловушке .Снова. Я беру стрелу и натягиваю тетиву.Я наготове .За углом мы слышим шорох и они выходят .Я пытаюсь подбить одного , но у меня не получается .Они стали сильнее ,но почему ? Как? Раньше им одного выстрела хватало чтобы их нейтрализовать, а сейчас даже  с третьего выстрела ему все нипочем .Они приближаются .Мы упираемся в стену , но все равно пытаемся их остановить .Алекс останавливает одного из зомби ножом  до того как он подошел к нам и был на расстоянии 8 шагов .Последняя стрела летит в Аманду , но стрела не сделала своего дела , Аманда до сих пор приближается к нам.Чувствую себя настолько беззащитной и безнадежной .От страха мои руки трясутся и я пытаюсь найти какую-нибудь лазейку , но безуспешно .Я вожу руками по стене на которую облокачиваюсь и зацепляюсь за какой- то кирпич .Аманда не успевает дойти до нас как мы каким-то образом оказываемся по ту сторону стены .Все  оказались в безопасности .На этот раз обошлось без погибших , не считая Аманды.Все выдохнули с облегчением. Мы стояли в узком проходе , перед нами была лестница , ведущая вниз .Наверное это выход в канализацию ,и я надеюсь , что мы найдем выход на поверхность .Мы не слышим никаких шорохов , ни криков , ничего .У нас нет выхода ,поэтому мы пошли вниз по лестнице .Ступеньки мокрые , все в слизи и грязи .Мы не видим где она кончается .Первым идет Алекс и держит впереди себя фонарь  ,Маель идет следом  держа в своих руках ладонь испуганной Гретты , за ней идем мы со Стэффэном и нас прикрывает Джон .Нас стало совсем мало , и вероятность что остальные уже погибли велика.Мы идем уже более 20 минут , и вскоре , наш фонарь начинает погасать .Еще через 5 минут он окончательно погасает , и нам приходится идти вслепую , как кротам .Я иду осторожно , не спеша и до сих пор моя ладонь у моего напарника.


Рецензии