Ангел был прав

Я проснулась около 4 часов утра.
 Еще первые лучи солнца не успели заблестеть в окне, но ведь я проснулась от света!
 Какое то странное существо, все из множества маленьких звездочек, слабо отражающих свет, словно фосфорных, стояло посреди комнаты. Его лица я не видела, оно было закрыто такой же мерцающей звездной шляпой.
Мне не было страшно, но как то дивно, я робела перед этим существом,словно перед высшим светом. Ожидала, что это плод моих фантазий и вот сейчас я проснусь, но сотворение не исчезало. И вдруг из под шляпы низкий и глубокий, грудной зазвучал голос.
- Я вижу, ты не боишься, поэтому могу поговорить с тобой
- Кто ты? - хриплым от сна голосом, прошептала я.
- Я твой ангел. Пришло время поговорить о том, зачем мы с тобой были посланы на землю.
- Зачем? Разве у меня было предназначение?
- Оно и сейчас есть. Как у всех. Но я не вижу пока ни одного выполненного нами обещания.
Странное чувство наполнило меня, - чувство собственной значимости, гордости. Так я была послана на эту землю не зря!
- Я готова! Скажи только, что мне сделать, мой ангел.
Но звездное творение опустило ниже свою шляпу, так что голос стало слышно ещё тише.
- Ты уже 30 лет живешь на этой земле и ещё не поняла твоего предназначения?? - ангел словно хмурился под шляпой.
- Я работаю, зарабатываю хорошие деньги, - при этих словах я улыбнулась, - даже родителям помогаю немного. Я купила машину и квартиру, я много работаю!
- Для кого ты делаешь это? - тихо-тихо прошептал ангел
- Для себя, для будущей семьи, для будущего ребенка!
- Для будущего... хмммм...
В комнате стало тихо, ангел молчал и я еле дышала, боясь спугнуть это хрупкое творение.
- Будущего нет, - прошептал ангел, - твоего будущего нет.
- Я умру? - вырвалось из моей груди.
- Очень скоро, - шевелил губами ангел, - у тебя мало времени! Успей сделать то, что мы обещали, мы обещали там!..
- Что?! Что обещали? Скажи мне!
Я уже кричала от страха и отчаянья. Теперь я боялась. И творение мгновенно растворилось. Я дрожала сжав подушку и шептала - что? что??

Прошло 38 лет. Мне уже 68 лет и я вспоминаю эту историю. Я много старалась сделать, родила сына, три раза выходила замуж. Помогла сестре построить дом, подобрала бездомного щенка на улице, посадила свое зрение и окончательно искривила позвоночник. Ещё испортила печень и засорила легкие. Обидела много людей в этой жизни, может кого то и порадовала. Я так и не нашла свой смысл жизни, времени не было. Ангел был прав - слишком мало времени! Слишком мало...


Рецензии