0131 О собственном дедушке... в начале было слово

О СОБСТВЕННОМ ДЕДУШКЕ... В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Я приветствую всех, присоединившихся к моей ежедневной рассылке откровений.
Вы, наверное, думали, что я о вас забыл, что с утра так долго не пишу? Нет, не забыл. Просто я писал только что песню. Поэтому, конечно, мне нужно было побыть наедине с собой.

По стилю звучания она скорее баллада, но это неважно. Важно то, что я молился вчера о том, чтобы написать детскую песню. Меня эта тема по-настоящему задела, - потому как я понял, что легкомысленных детских песен мне писать пока не хочется, - хотя, возможно, и такие придут. А вот о чём ещё можно писать, кроме как про зайчишек, паровозиков, мишек и кукол?

Детский мир... Он ведь не всегда безоблачный. Есть и реальные детские проблемы. О которых тоже очень важно делиться. Детям. Чтобы не чувствовать себя одинокими, непонятыми... Ведь, достигая подросткового возраста, человек приходит к убеждению, что его никто на свете не понимает. А вот важно писать такие песни, чтобы детям было понятно: взрослые понимают... И что есть такие песни, при помощи которых можно донести до ушей взрослых то, что может болеть в детской Душе...

И я вымолил сюжет. Вчера ВКонтакте я встретил перепост одной заметки. Называется "О чужом дедушке". Когда я дочитывал её, то не мог сдержать слёз... Потому что там рассказывается и о моей одной детской мечте. Болезненной, до слёз... Я даже сделал репост на свою стену, чтобы и её прочли все, кто на моей страничке бывает в гостях. Там рассказывается о том, как один мальчик приходил в дом к... А, впрочем, чтобы не нарушать интригу, и не пересказывать весь сюжет - я просто приглашаю всех прочесть свежую публикацию текста песни, написанной по мотивам упомянутого рассказа, и которая называется: "Дайте, дедушка, мне на трамвай":  http://www.proza.ru/2015/01/31/1244
Внизу текста вы увидите ссылку на сам рассказ, и имя автора.

Буду ждать ваши отзывы по поводу поднятой в песне темы...

Ну и, конечно, всех зову, как всегда, проголосовать за меня на ЛЛС:
Всех обнимаю, в честь Дня объятий. Мы сегодня будем праздновать этот день.
 
Спасибо большое, что вы по-прежнему со мной.. Храни вас Бог, пусть будет всем тепло в нашем кругу. Аминь.

01.31.2015, 15:09

Bratislaw Libertus


Рецензии