Куролесица и не Сальвадор Дали

На-ку-ро-ле-си-ла. Н-да.  Накуролесила. Ты нравоучил. Я не выдержала. Написала тебе с плеча рубящий текст, а потом... потом очень сокрушалась и пыталась выловить тебя где-нибудь на фейсбуке, оставляя во всех мыслимых социальных сетях это моё сокрушение,  теперь сокрушая  уже саму себя. Как мне хотелось, чтобы ты прочитал моё раскаяние до семнадцати пятидесяти нашего времени, потому что именно в это время мы собирались отправиться  в гости к нашим итальяно-немецким друзьям, и я, в своём смятении, а скорее терзании, не знала, что мне надеть, чтобы  привести себя в равновесие. Одно было ясно  – в любом случае надену воинственное короткое красное платье, тогда  у итальяно-немцев окажутся только мои ноги, и  никто не заметит  смятение  на моём  эмоционально ну очень непрячущемся лице.  А в случае моей неуверенности в твоём прочтении моего раскаяния, накинуть на платье  - нет, не накидку, которую ты всё-таки превратил в красную тряпку, а чёрный фрак, который необузданность моего настроя смодулирует в композицию сдержанной одержимости...
 
В семнадцать пятьдесят, протопав страницы фейсбука  высоченными каблуками, не обнаружив ни тебя, ни даже твоей галочки, что ты заметил раскаявшуюся меня, я натянула на себя фрак, схватила ре-мажорного Гайдна, потому  что моя домашняя вечерне-ночная оремажоренная иллюзия нашего «вместе» должна была перекочевать на свет дневной автомобильной ностальгии по этому нашему «вместе» в извечном бытийном «невместе»...

 Оказавшись у итальяно-немцев, я всё-таки лишилась своего фрака, потому что Сальваторе, который совсем не Дали, потому что совсем не Сальвадоре, и слава Богу, что не Дали, потому что Дали я не люблю и очень не хочу, чтобы его любил ты, принял мою защитную сдержанность за верхнюю одежду, а я, в столбняке изумления, не сопротивлялась, и у  итальяно-немцев оказались всё-таки только одни мои ноги без покинувшего меня вместе с фраком непонятно какого, но всё-таки моего лица.  Придя в себя, я обнаружила витавшую в пришедшей в себя моей буйной головушке желанную мысль: «лишилась фрака, значит, ты прочитал и простил»... 
Возвращение домой сопровождалось ре-мажорившим  в  машине Гайдном, витающим в нашем иллюзорном «вместе».  А дома меня всё-таки ждало изумительное по своей доброте и трогательности твоё ответное послание, и я не знала, как укротить поднявшуюся во мне до немыслимых децибеллов так и так не затихавшую эмоциональную бурю. Ну и не укротила, а укоротила...свои ноги, сбросив с себя каблуки и красно-короткое облачение, увы, пока ещё не превращённое тобой в тряпку...

Я так и не поняла –  ты любишь Дали?

P.S.Картина художника Владимира Скрипника


Рецензии
А вот чой-то не понравилось!
резко, угловато, истерично и непонятно о чём.
И ещё - терпеть не могу на женщинах красное в сочетании с высокими каблуками. Ну, одно к одному - гроб, обтянутый красным сатином, стоящий на табуретках...

И самое последнее - по отношению к Сальвадору Дали мы с Вами диаметрально не сходимся!

Джерри Ли   14.04.2020 12:58     Заявить о нарушении
Джерри... Ну, разумеется, не понравилось... Тем более, что героиня так же не любит красное, как и Вы. Поэтому и рядится в красное, чтобы отвлечь окружающих красным вызывающим от своего состояния потерянности. Это приём такой. Да и Сальвадору Дали она не давала художественную оценку. В этом её состоянии его живопись не может нравиться: слишком конкретна, без полутонов, как красный цвет платья. Опять подчёркиваю, что это приём, применяемый для изображения состояния...
А обтянутое платье любого цвета может показаться гробом, если у обтянутого субъекта нет талии. И ноги будут "табуреточными", если будут воинственно расставлены, а не изящно сложены одна на другую. Здесь важно не что, а как. Впрочем, всё это для рассказа не важно, потому что героиня вырядилась ТАК, чтобы скрыть и даже не скрыть, а помочь себе собраться с мыслеощущениями. Защитная реакция. Когда у неё это получается, она сбрасывает с себя и каблуки и платье. А её "демонстрация" нелюбви к Сальвадору Дали в финале рассказа - это признание в любви к тому самому герою, к которому она всё время обращается. Ну она такая полутоновая и не может расставив табуреточно ноги, пристукнув каблуком, да ещё уткнув руки в не-талию заявить: "Ну люблю я тебя идиот ты этакий! Чего мучаешь? И меня и Сальвадора Дали!"

Виола Тарац   14.04.2020 20:57   Заявить о нарушении
Бли-и-ин! Вот теперь понятно!
Спасибо.

Джерри Ли   14.04.2020 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.